Похожие

Мы пытались сбежать от проблем,
Мы пытались уйти от любви
Мы пытались грызть себе вены.
Ну и что мы тогда нашли?

Перед нами сотни окурков
И миллионы фальшивых друзей,
Ты бежал от судьбы в переулки,
Я старался не думать о ней.

Мы сожгли все входы, все выходы,
Да и жизнь полыхала огнем
Хотя причем же тут наша жизнь-
Ее мы в расчет не берем.

И когда оба думали «дохнем»
Бог вспомнил о планете Земля,
И на тихой маленькой улочке
Познакомились ты и я.

Мы рассказали друг-другу истории
Сломанной жизни, кривой судьбы
И мы долго-долго не верили,
Что два самых похожих человека- мы.

Что-то в этом есть необычное,
Наверное добрый пророк
Давно предсказал нашу встречу,
Только сказать о ней не смог.

Я не буду кричать, что не стало бед,
И не буду орать, что пришла к нам любовь,
Но по этой маленькой улочке
Гуляем года вновь и вновь.

Я не буду рассказывать сказок,
Что изменился ты или я.
Я одно скажу точно-точно
Нет дружбы крепче на планете Земля.


Рецензии