Нет дороги назад Амфитамин

Сотни и сотни бумажек,
Скрученных в один ряд,
Граммы амфитамина,
И нет дороги назад.

Этот дурацкий наркотик
Убил меня изнутри.
Раньше я был человеком-
Теперь на меня посмотри!

Что ты видишь в глазах-
Только стеклянный блеск,
Что читаешь в стихах-
Только бумаги треск.

Когда-то я был красивый
Маленький, милый смешной
Теперь я жестокий и взрослый,
Мне стыдно идти домой.

Не хочу я увидеть близких,
Стыд у меня в глазах.
Меня мучает совесть и глупый,
Почти что животный страх.

Не осталось хороших друзей,
Всех послал пока был отходняк
А ведь раньше их было много-
И не выжить без них никак.

Теперь у меня сигареты,
Клубы, случайный секс,
Деньги только на амфик,
Жизнь, как диджейский микс.

У меня нет даже свободы-
Вся моя жизнь клубный ад.
Некуда ниже падать,
И нет дороги назад!


Рецензии