Ангелы на острие иглы

Их мир был прекрасен. Небо фосфоресцировало и переливалось, а под ногами рос чудесный густой мох различных расцветок. Там островок белоснежно белого, а вот тут уже коричневый. Сложно их описать, Они, словно воздушный шарик, изображающий человечка и передвигались Они как-то порхающее. Но как еще можно двигаться, когда за спиной у Них были миленькие малюсенькие крылышки. И пусть Их белые с матовым отливом тела были очень неуклюжие, вместе с крыльями все это смотрелось очень даже гармонично - такое себе трогательное несовершенство.
       Но как водится один из Них был Не Такой Как Все. Он отличался нездоровым Интересом и всегда искал подтверждение ко всему, даже к аксиомам. Вот и сейчас. Все Они знали, что если копнуть под мох, то останется завораживающая сверкающая сталь. Но Он должен был проверить все сам. Именно поэтому сейчас по Его телу прошла дрожь возбуждения, когда маленькая круглая головка отразилась в этой холодной тишине.
       
       ***
       По телу Джанки прошла дрожь возбуждения - его привычная реакция на холодную сталь иглы. Он поднес ее ближе к глазам - иглу покрывала тонкая жирная корка грязи. Джанки представил себе это все во много раз увеличенное, как эта отвратная грязь оказывается чем-то наподобие мха, который бородавками налипает на деревья, и его передернуло, только от мысли, что все это попадет в его тело. Те, чья молодость пришлась на разгульные шестидесятые, были последним поколением, кто мог спокойно и без тревоги наслаждаться волшебством джанка. Но СПИД хорошенько проредил наркоманов с тех времен, поэтому Джанки всегда был предельно дотошен с иглами, именно из-за этого он поболтал иглу в крепком виски, а потом прокалил над зажигалкой. После приготовил дозу. Он буквально почувствовал, как боль вытекает из его тела, когда он проткнул ждущую, пусть и израненную вену иглой. Морфий белоснежной волной накрыл его тощее тело.


Рецензии