***

Очередной гламурный, весь в розовых соплях, женский форум. Банальнейший вскрик - «Как жить дальше?» и не менее затасканные ответы «держись», «все мужики сволочи», etc. Обычно я их щелкаю, как семечки – все одинаковые. Странно, что меня вдруг потянуло ответить. Поделиться свои счастьем, сказать, что не всегда все так плохо, как нам кажется, что любая женщина обязательно должна найти свое счастье… Но так и не написала, скорей всего боялась утопить себя - в том презрении к мужчинам, что растекся по топику. Впрочем — это и хорошо. В противном случае, я бы мучила себя, что написала, что сглазили, мое счастье.
Иногда мне кажется, что такие топы заводят практиканты-психологи, оттачивая на глупых нас свое мастерство: предлагают поделиться своей болью, не держать в себе, выплеснуть…. Ну и что дальше? Услышат, посочувствуют, ответят: «любая женщина обязательно должна найти свое счастье» и снова «держись» и проч. Может, кому-то это и поможет: заметили (нет, милая - просто скользнули взглядом), поговорили, потрепали по голове. Кто-то умный сказал, что женщина похожа на щенка, который думает, что человек создан для его увеселения, только потому, что тот разок поиграл с ним.
- Забавно!
Представляю себе, как люди, с приклеенной улыбкой, слушают тебя, а в мыслях: ну, заткнись же, ради бога! Сколько можно, надоело, ничем мы тебе не поможем, своих проблем не расхлебать.

Смеешься? А что, ты - другое дело, ты далеко, просто имя в контактном листе, движение мышки и нет тебя. А может, и не было никогда? Да не обижайся. Хороший ты, верю. Фотку не надо, потом как-нибудь. Понимаешь, ведь мне действительно нужно просто выговориться. Потерпи.

Знаешь, я думаю вам мужикам легче: если что, хлопнете дверью - водка, друзья и проблема меркнет. А как мне держать в себе эту боль, которую никто не разделит? Пить? Не поможет, я пробовала.

- Снова забавно?
Ну да, ты уж прости. Конечно, банальность.

Вот еще совет - найти мужика. А смысл – все ж одинаковые. Мне их что, коллекционировать? Хорошо, хорошо, не обобщаю, успокойся. Куда, говоришь, идти? Это выход. Смешно, но работа помогает - занимает время, мысли. Дети еще. Вроде и большие, а глаз да глаз. Но им же не расскажешь всего, хотя от их глаз не скроешься, все чувствуют... А, может, и понимают?

Вот видишь, все же полезно оказывается иной раз поговорить. Простой вопрос ПОЧЕМУ? Почему это произошло? Почему со мной. Как забыть ВСЕ? Все что было, и что могло бы быть.

- Где я?
Смотрела в окно. Нет, пятый. Ну да, всего шаг, внизу асфальт и больше ничего нет: ни боли, ни страданий, ни слез, вообще ничего.

Пугаю? А что тебе бояться? Ты далеко, историю я не веду. Нажму кнопочку и нет тебя....и меня

- Забавно…


Рецензии
Респект!
Надеюсь, Вы понимаете, что это - не литературное произведение как таковое, но:
Есть ритм, есть некий драйв, есть, если хотите, внутренний стержень.
Не зазнались? Тогда пишите еще. Попробуйте. У Вас должно получиться.

Сенькин Без Ио   17.08.2008 22:49     Заявить о нарушении
PS. Закосячил с оценкой, сорри. Съехала строка, а исправить уже невозможно. Так что, с меня должок: будет нужна помощь - обращайтесь без зазрения совести.

Сенькин Без Ио   17.08.2008 22:55   Заявить о нарушении