Город печального лета

Город печального лета,
Август улыбки мне гасит,
Ты не со мною и где-то,
Мир без тебя не прекрасен.

Что же со мной происходит?
Губы кривятся в усмешке,
Счастье мое вдаль уходит –
В этой игре мы как пешки.

Каждый услышанный голос,
Чей-то взгляд, брошенный в спину,
Даже среди черных полос
Твой все равно не покину.

Пусть не со мной этой ночью,
Холод по венам мне дышит,
Но я скажу тебе точно –
Я все равно тебя слышу.


Рецензии
"Пусть не со мной этой ночью,
Холод по венам мне дышит,
Но я скажу тебе точно –
Я все равно тебя слышу."

Да, ИЛ, всё так и есть...

Привет. Как ты там вообще? Приходи на новенькое что ли...
http://www.proza.ru/2008/08/28/49

Рыжая

Рыжая Плюс Апрель   29.08.2008 08:21     Заявить о нарушении
Привет,родные...
Спасибо за рецензию - мы все понимаем,что такое расстояние и боль этого,не так ли?)
Я как всегда...живу ожиданием встречи.не больше.и не меньше.только так.
На новенькое - бегу!!!!
Всегда ваша!
Ил!
с теплом!

Ксюша Лапская   29.08.2008 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.