Райский сад

***

Пусть всегда благословенна будет южная наша земля!
Юг - это все: яркое ласковое солнце, огромное синее небо, теплое море, мерный шум прибоя и крики чаек, чистый воздух, наполненный душистыми ароматами цветущих садов, волшебное пение птиц, чисто выбеленные, утопающие в цветах уютные домики и босоногие мальчишки, играющие в только им известные игры…
 
Как давно это было… Закроешь вечером уставшие глаза и кажется, что ты там – в этом далеком, золотом, беззаботном детстве...

Нет на юге такого дома, у которого не зрели бы чудесные яблоки и груши, медовые абрикосы, сочные черешни и душистый виноград. Но в чужом саду всегда всё спелее, слаще и вкуснее. Это каждый из нас знал не понаслышке.

Темными летними вечерами мы тайно проникали в заранее выбранный чужой сад, и задыхаясь от страха, тут же лакомились нежными природными дарами. В один из таких вечеров, собрались совершить очередной набег, а объект нападения забыли днем наметить. Пришлось мне инициативу взять на себя.

Повел я братву дальними огородами в один прекрасный, райский сад... Главное - собака не лает, хозяева свет не включают... Наелись мы, как говорится, от пуза. Пора было и честь знать. Хлопцы мои рванули обратно в огороды, а я им : «Стойте! - кричу, - Сейчас калитку ключом открою, так вам ближе будет…»

Как они меня не побили, до сих пор удивляюсь...


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.