Инь-Янь

… Ненавижу тебя, ненавижу. За каждую отменённую встречу, за вечные твои опоздания, за равнодушие к моим проблемам. Ненавижу. Так сильно и нелогично, как только это может делать женщина. Ненавижу тебя – за все мои одинокие вечера, за всех твоих мужчин, за то, что опять у меня в дисководе «Дельфин»: «Надежда - самообман, но это всё, что у нас есть…» За то, что отменяешь наши встречи, и едешь к нему… Ненавижу, ненавижу.
       Я ненавижу тебя. Но я дерусь за тебя – так как только умеет влюблённый мужчина. Решая все твои проблемы, провожая тебя тёмными закоулками, посвящая тебе стихи… Да и просто – глядя в твои зелёные, невозможные глаза.
       Горящий инь-янь – серебряная безделушка, которую я таскаю на шее. Моё мужское и женское начало, которые переплелись – так, что не распутать. Что победит – моя любящая ненависть? Моё влюблённое поклонение? Я не знаю. Но я бегу навстречу к тебе по длинному эскалатору, прижимая к себе букет – такого размера, который мог купить только мужчина. Так нежно, как это может делать только женщина. Бегу к тебе – так, как бежит к любимому любой человек, независимо от пола…
       


Рецензии
Единство противоположностей и внутренняя их борьба - это те сучья, кои поддерживают огонь души творческой личности. Шипя и извиваясь в языках жаркого пламени они (сучья) разлетаются многочисленными искорками и гаснут, очертив свой след в спящих душах людей...
Успехов Вам. С уважением,-

Вик Михай   21.08.2008 10:29     Заявить о нарушении
Благодарю за такаю красивую рецензию))) Жаль только, что иногда очень тяжело уживатся этим противоположностям в одном человеке...

Наталья Керре   22.08.2008 16:30   Заявить о нарушении