Глюк

       ... и вот я иду по этому мосту. Не могу вспомнить откуда. Как меня занесло-то? Мост длинный. Наверное, он длинный, потому что уже пять утра. Это хорошо. А может, не хорошо. Я иду. Вот это точно - хорошо. Не стоит присаживаться для раздумий. Лучше идти и думать. Хотя это тоже - не к чему...
- Девушка! - Какая-то тачка тормозит, хотя мост уже закончился. Вернее, не мост закончился. А я уже прошел его. В смысле - мост. И тут эта тачка и из нее голос. Он мне явно помешал. Вспомнить помешал. Зачем всё тут так. "Какого хрена я тут иду?" - загадка всей моей (моей-ли?) жизни. Жиздни. Жития, твоя-моя...
- Девушка! Вас подвезти?
       ... и вот иду я по мосту... на мосту стояло трое: он, она и у него.... а я иду... ду-ду-шуба-дуба... типа.. ду... Курить хочется, уже немогу...
- Эй, безумная! Ты же сама до дому не дойдешь!
       Это со мной говорит тачка по имени "жигули шестерка". Странно. Из нее кто-то мне говорит. Говорит что? Девушка типа?! Я не девушка. Охринеть. Может, это он не со мной? Типа тачка. Или из тачки. Хи-хи... "Из тачки!" Какая прелесть! Надо оглянуться. Оглянуться в лом...
       Я почему-то уже в этой тачке. Вот нафиг! Меня поглотила бензиновая машина! А где мост? Я тебя, мня, идиот, спрашиваю! (Вот интересно, кого я спрашиваю, если я молчу?) Нахрена я тут? Что? Что?!!!! Потому что девушка красивая? Я?! Я не девушка. С утра была... Блин. Был с утра. Не девушка. И что теперь? Кому верить-то? Надо на себя посмотреть. Вдруг какая-то внезапная реинкарнация. Хотя нафиг смотреть. Везут же! Завтра разберусь, кто я. Ага. А... Если это... типа я не мужчина? Я же ... ну вроде как мальчик был... нихрена себе! Пора задавать вопросы. Надо же узнать, чё за хрюндель меня тут припарковал. Я в упор не помню, от чего я теперь не иду, а еду. А это значит, что меня... меня.... меня... Вау! Меня куда-то везут! Я - что, типа не мужского полу?
       Мост. Еще один. А потом еще один - поперек. Как в Питере. Куда их столько мостов понаделали-то? А... Понятно. Это не мост. Это спинка кровати. И что? Вот я бы не догадался, что это спинка кровати, когда у меня есть тоже спинка? Да. Совсем не спинка. Спинищща. Черезкроватная спинищща. Мне продолжать?
       Сейчас уже нечего не важно. Ни мосты, ни "шестёрка" разговаривающая. Найду утром зеркало и посмотрю, кто я.


Рецензии
А вообще, наркотики - зло... Угу.

Гаццкайа Ветьмо   12.08.2008 21:57     Заявить о нарушении
Наркотики не добро и не зло. Сам не употребляю. Но, согласись, как трудно пришлось бы адепту гуру дона Хуана - Кастанеде с его европейским мышлением, если бы не чудные кактусы лафафора-лафафора!)) Не все умеют остановить "внутренний диалог"...

Стриж   26.10.2009 16:04   Заявить о нарушении
Ну да))) Расширенное сознание - это, конечно, хорошо...)))

Гаццкайа Ветьмо   26.10.2009 17:31   Заявить о нарушении
Ну да! Смещение "точки сборки"...
Насладимся Кали-югой,
Летней вьюгой за окном!
Там тебя ждет Бодхисаттва,
Отоварившись бухлом.
Мы поляночку накроем
Под развестистым кустом.
Под тантрические тосты
Карма станет сладким сном!
Из кустов искусство наше
Праной устремиться в Мир.
И пробьет путь Кундалини
Всем, кто втянут в Этот пир.
Все закончиться Нирваной.
Разорвав порочный круг,
Кали-юга не страшна нам!
Реинкарнированный друг…)))

Стриж   03.12.2009 16:39   Заявить о нарушении
Устремится и закончится - в данном случае без мягкого знака, а в последней строчке ритм сорвался - лишний слог. А в целом - хорошие буквы в столбик, улыбательные)))

Гаццкайа Ветьмо   04.12.2009 17:11   Заявить о нарушении
О, Ветьмо! Почитай тексты песен Земфиры. И тогда "форма" не станет главным над "содержанием". Выразительные средства - управляемые ошибки. Почему правая сторона твоего лица не похожа не левую?

Стриж   07.12.2009 18:14   Заявить о нарушении
Продолжение, Ветьмо (сердце-оно и всего лишь орган материальный, что умеет давать сбои. Включая рифму!):

Не жди меня, я догонюсь.
Люблю. И как всегда - напрасна
вся череда согласно-гласных
на все. Про все... Люблю-люблю!
я не спою,я не успею,
не догоню. Отдам огню
стихи и песни. Мы не вместе...
Не жди меня, я между нот.
А между слов темна вода
вниз по весне... Но не беда!
так далеко. Так жить и ждать.
И ты опять ложишься спать
под шум волны... А сны полны
Мечтами и прохладой ветра.
Я не вернусь, не догоню.
Я между строк, подаренных огню.

Стриж   07.12.2009 18:20   Заявить о нарушении
В песнях действуют несколько иные законы - писали, знаем. А вот когда с орфографией проблемки, на песенную специфику сложно списать, правда? ;)
ЗЫ: Хорошие стихи, с удовольствием прочла

Гаццкайа Ветьмо   08.12.2009 16:29   Заявить о нарушении
Да пофигу знаешь ли... "Никто за музыку не платит, никто шампанского не пьет! Кто даром времени не тратит, тот может быть и не живет..." (Альберт Сайфуллин, Каменск Уральский)... Вот чё-та фиг ли шлифовать стиль? Как Ван Гогу переписывать картину "Куст". ... Это же паранойя - выслеживать ошибки формы. Душа красивее тела, в котором временно живет, не так ли? Предлагаешь мне фитнессом заняться? ))))

Стриж   18.12.2009 15:31   Заявить о нарушении