Идеальное братство

- Я должна быть на высоте.
Ведь сегодня мой первый день работы на таком известном корабле федерации, как «Нептун». Несколько лет учебы в университете и практики в кораблях местных перелетов были бесконечными.
Нет, не потому что учеба была невыносимо тяжелой. Наверное мне казалось, что занимаю чужое место в классе, поскольку не испытывала никакого интереса к своей профессии. Но сила воли и уговоры родителей помогли справиться с ленью и апатией к радиоволнам и сигналам. Так я стала дипломированным приемщиком и распознавателем сигналов в двухстах пятидесяти четырех галактиках.
Потом отец нашел мне работу в местном корабле, у старого друга. Это были ужасных два года работы в команде дальнобойщиков по перевозке топлива. Однообразные сигналы о поставках и погрузках, а также мужчины отвратительного вида, с одуряющим запахом перегара и на редкость неприятными комплиментами.
Мне начало казаться, что моя жизнь на этом и закончится. Начала впадать в депрессию. Перестала следить за своей внешностью, и единственной радостью оказались пончики, пушистые в сладкой сахарной глазури. Я их поедала каждый день килограммами и в один прекрасный момент обнаружила себя, в зеркальце у передатчика полной уродиной, сильно пополневшей во многих не нужных местах с засаленными волосами и жуткими прыщами по всему лицу. Уволилась в тот же день.
Несколько месяцев пыталась устроиться на работу в более приличное место, но мне везде давали отказ. В таких корпорациях работало не много женщин, и все они были стройными и потрясающе красивыми. Мои знания и умения не уступали им, но внешность.
После пережитых неудач и рек пролитых слез я собралась с силами, все обдумала, взяла все сбережения и обратилась в оздоровительный центр «красота-это здоровье», так усиленно рекламируемый моей лучшей и единственной подругой Софьей.
Софи природа одарила прекрасной фигурой, золотыми волосами и огромными голубыми глазами, но абсолютным отсутствием ума. И действительно, откуда ему могло найтись место, если все было в плотную забито сумочками, туфельками, новыми прическами и перспективными женихами, которые занимали в её мозгу главную позицию.
Иногда складывалось впечатление, что, все её существование направлено на поиск идеального опекуна и спутника жизни в одном лице.
Но ей повезло больше чем мне, отец Софи был помощником сенатора и он дочь пристроил в «Нептун» младшим помощником капитана. Т.е. обязанностями были оповещать персонал корабля о приказах командира, и следить о своевременной доставке радиосигналов. И все. За эту совсем не сложную работу она зарабатывала приличную сумму дебетовых карт, с которой спешила поскорее расправиться в излюбленном центре здоровья и магазинчиках.

Мы встретились утром. Подружка была в обтягивающем спортивном костюме, очень ярко накрашена с потрясающей прической.
- Все ясно, пантера выходит на охоту.
- Конечно, ведь я веду тебя в самый популярный на планете оздоровительный клуб. Туда, между - прочим, среднему классу просто не попасть. Только богатые и знаменитые. А ты выглядишь не боеспособной, подруга.
Она громко рассмеялась. Я со злостью стиснула зубы.
- Ну, не обижайся, у мужчин вкусы разные. Может и ты, кому-нибудь приглянешься.
- Я не за мужчиной туда направляюсь!
Я схватила сумку и помчалась к скоростному переносчику.
Центр поражал великолепием. Холл сверкал чистотой и белизной, стены и потолок были украшены зеркалами. Создавалось впечатление безмерного пространства. К нам подлетел администратор- переселенец с дружественной нам Венеры. Венерянин был похож на эльфа, красивый, тонкокостный с прозрачными крылышками, казалось, если тронешь то, тут же рассыпится. Он производил завораживающее впечатление. Красавец галантно нас проводил к тренеру- диетологу.
Тренера мы выбрали с нашей планеты, трудно было представить, как со мной будет заниматься врач-инопланетянин, ведь сложно даже объяснять упражнения, если обладаешь координально другой анатомией.
Перед нами возник человек совершенно не похожий на все мои представления о диетологе. Эдакий заплывший от жира колобок, подкатился к нам и начал вздыхать и ахать над моей фигурой. Мне захотелось немедленно удалиться, и я уже развернулась, когда почувствовала, что кто-то сильно сжал руку.
- Никуда ты не пойдешь.
Тренер отошел, и погрузился в себя.
Софи смотрела прямо мне в глаза необычно серьезно.
- Ты хочешь, чтобы меня тренировал комок теста!?
- Да хоть кусок сала;- сало в тесте встрепенулось и не одобрительно посмотрело на нас, подруга продолжала - Если он доктор медицинских наук и денег на оплату другого у тебя нет! Впрочем, у тебя есть вариант - продолжать заниматься самоуничтожением, пока ты сама не станешь, похожа на ватрушку!
- А на кого я могу стать, похожа с таким тренером?!
Доктор приблизился.
- Мадмуазель, я могу вам продемонстрировать результат моих работ.
Он подвел нас к табло, на котором начал показывать «до» и результаты «после». Он еще долго рассказывал, что-то о своей системе тренировок и диет, которые приносят результат за один месяц, Софья кивала ему и задавала много вопросов. А я думала о том, что вернусь домой и продолжу волочить своё жалкое существование и уже без надежд. Нет, совсем этого не желаю.
Мы договорились, что начнем курс с завтрашнего дня.
Утром прибыла точно к назначенному времени в центр. Меня отвели в комнату, где выдали новый спортивный костюм и забрали все мои вещи. Вкатился доктор и объявил:- Детя моё, прошу прощения за неудобства, но этот месяц вы проведете в стенах нашего замечательного оздоровительного центра, если желаете, конечно, добиться результатов.
- Но почему же вы меня вчера не предупредили?
- А зачем?
- Я бы подготовилась.
- Многие пациенты, узнав о переезде, подготавливают с собой много не нужных вещей, в том числе запасаются провизией. А это категорически запрещается.
Я вздохнула. Все меньше и меньше нравилась эта идея, но обратного пути не было.

Этот месяц был самым длинным в моей жизни. Через неделю меня стало отпускать чувство постоянного голода. Невероятно скудный рацион позволял практически только передвигаться. Потом, когда вес достиг идеальной отметки, мы перешли на физические упражнения, для укрепления мышц и массаж для подтяжки кожи. Питание стало более богатым и мое счастье не знало границ.
Наконец я вышла на улицу полной энергии и благодарности доктору, но абсолютно нищая. Нужно обратиться к Софи.
Ее дом располагался в самом престижном районе нашего мегаполиса. Он был похож на внезапно выросшую ледяную скалу. Дверь открыла подруга и тут же ахнула:
- Катерина! Неужели это ты!? С ума сойти!
- Нравится?
- Просто не верю своим глазам! Красавица!
Она меня обняла и сильно прижала к себе.
- Я так рада за тебя! Кати, ты просто не представляешь.
Мы уселись за чайным столиком. Софья светилась от удовольствия, созерцая творение своей находчивости и силы убеждения.
- Я очень тебе благодарна, за то, что ты меня убедила.
- Не за что! Ты же мой лучший друг! Чем собираешься теперь заняться? Я знаю отличный ночной клуб.
- Нет, спасибо, сейчас я просто не в состоянии. Хотела попросить у тебя кредит и возобновить поиски работы.
Софи долго посмотрела на меня.
- Знаешь, я попытаюсь поговорить с отцом. У нас на корабле открылась замечательная вакансия. Вот было бы здорово работать нам вместе!
Я подпрыгнула с места от радости.
- А что за работа?
- Похожа на ту, в которой ты уже работала.
Она погрустнела: - Но ты говорила, что ненавидишь свою работу.
- Да, но только не на таком корабле, ведь там все совсем по-другому. Новые планеты. О боже! Софи, поговори, пожалуйста!
- Ну, хорошо, сообщу тебе на неделе.
Всю неделю я не отходила от телевидефона, боялась не услышать сигнал вызова. А когда он, наконец, раздался, трясущимися руками нажала прием сигнала. Это была Софья. Она, как ни в чем не бывало, защебетала об ужине сегодня вечером с поклонником, и хотела моего совета на счет выбора туфель к платью. Мне показалось, что внутри что-то раскололось.
- Боже, как я несчастна.
- Ну почему? Ведь тебе назначили предварительное собеседование.
- И ты молчала?!
- Должна же я была тебя помучить!?
- Я люблю тебя!
- Собеседование будет сразу у капитана. Он консервативный человек и все, прибывшие на корабль, должны быть им одобрены.
- Я постараюсь и подготовлюсь!
- Тебе нужно обновить свой гардероб!
- Слушаюсь!
- Я знаю чудное место…
Она еще что-то говорила, но я уже ничего не слышала. Меня обуревала радость. Я прыгала, кричала от счастья и исполняла танец, тогда мне показалось, что очень похожий на танцы кавказских мужчин.
- Теперь у меня будет все замечательно. Теперь я не буду прозябать в нищете. Буду красиво одеваться, ходить по шикарным ресторанам.
Оглянулась вокруг.
- Что же я натворила?
Везде валялись раскиданные вещи.
- Но ничего, теперь у меня будет домработница, как у Софи.
Она принеслась через час. Мы посетили много магазинов и, купив все, что, было, необходимо отправились в клуб отметить удачу. Это был вечер перед новой счастливой жизнью.

Утром я перенеслась на станцию «Космопорт». Там меня встретил солдат, потребовал пропуск и проводил к кораблю. «Нептун» поражал своими огромными размерами. Он имел округлую форму, на которой находилось немыслимое количество турбин, напоминающих своим видом кратеры очень маленьких вулканов. Я поднялась по эскалатору к входу. Там меня уже ожидала Софи. Она проводила в кабинет капитана. Как только вошла, подруга закрыла за мной дверь. Комната была овальной, голубого цвета. Посередине стоял большой стол такой же формы, но уже синего цвета, уставленный максимальным количеством стульев. На стене висел экран. Я села.
- Мрачная обстановка.
Дверь распахнулась.
- Вам так кажется? Но так требует устав. А вы должно быть наш новый приемщик сигналов?
Я вскочила.
- Да, меня зовут Катерина, т.е. Леонова Катерина Димидовна.
- Очень приятно, а я для вас господин, сер, товарищ, как вам угодно, капитан Кейн.
По-моему не слишком дружелюбно. Улыбка тут же скатилась с моего лица.
- Хорошо.
Капитан выглядел, как только, что реализовавшаяся мечта моей тети, так и не нашедшей достойного претендента в мужья. Лет сорока пяти, стройный, с черными кудрями волос, посеребренными у висков. Весь великолепный ансамбль завершали голубые глаза, прекрасно оттенявшие его космокостюм синего цвета.
Он долго всматривался в моё резюме. Потом примерно два часа засыпал меня вопросами, связанными непосредственно с работой. Я выдавала ответы моментально, удивляясь самой себе. Наверное, это от испуга. Капитан Кейн встал, прошелся.
- Как семья?
- Еще нет.
Вздохнул.
- Отлично, мы отправляемся в понедельник, ровно в 6.00. Вернемся на землю через 390 дней. Вам выдадут костюм, и вы прибудете без вещей сюда к 5.30 для решения формальностей.
Он улыбнулся впервые.
- По рукам?
- Конечно!
- Нет, слушаюсь, капитан. Вы еще пройдете профподготовку.
- Слушаюсь, капитан!
- До понедельника.
- До свидания.

-
Нужно поторопиться. Я открыла файл с костюмом. Он оказался точно, таким как у капитана. Снизу одевалась хлопковая, почти прозрачная, голубого цвета нательная футболка с длинным рукавом. Пиджак и штаны синего цвета, обтягивающие, словно вторая кожа. Посмотрела в глубь файла: - Что-то на дне. О боже, нижнее бельё и носки. Видимо все на много серьезнее, чем я думала.
Поднявшись на корабль, тут же растерялась, меня ни кто не ожидал. Десятки людей, в одинаковых одеждах проносились мимо, не обращая внимание на мои попытки к общению.
Вспомнив о приемном кабинете, направилась вверх по центральному коридору, там то и столкнулась с подружкой.
- Кати, слава богу, успела, пойдем быстрее, покажу рабочее место.

Мы поднялись на самый верх. Софья приложила мизинец к экранчику сбоку, и огромная дверь сдвинулась вправо. Возникла просторная комната в виде полукруга. Округлая часть была прозрачной. Посередине стоял пульт и экран объемного изображения. Софи повела меня дальше.
- Это место, капитана.
Мы спустились вперед и очутились практически у стекла. Тут стояло 3 стойки с рабочими панелями и миниэкранами.
- Посередине твоё.
Я включила приборы.
- Ух, ты! Самые последние. На таких, работать одно удовольствие, почти все расшифровывают за тебя.
- Да, но работы хватит. Теперь слушай. Работает здесь пятеро: ты, я, программист- механик, старший помощник, капитан. Час стоишь, час сидишь, так доктор прописал.
Она хихикнула.
- Кстати, в 7 я отведу тебя к нему на плановый осмотр. Обращаться к командующим только в экстренных случаях. Начинаем с шесть часов. В десять обед в ресторане на втором уровне, ужин и завтрак в личных каютах. Работаем до пятнадцати ноль ноль, потом личное время. Завтракаем вместе?
Вошел капитан, и Софи встала на свое место справа от меня и включила микрофон.
- До старта осталось 27 секунд. Внимание персоналу, разойтись по местам.
Кейн кивнул слева от меня стоящему программисту. Раздался металлический голос.
- семь, шесть,..
- Пристегнулись!
- три, два, один.
Я не услышала ничего, только почувствовала внезапно свалившуюся тяжесть на мои плечи, голову и колени. Обернулась. Закружилась голова. Софи сидела, напряженно глядя вперед. Последовав ее примеру, взглянула через стекло. Облака рассеивались, показалось синие небо. Потом краски стали густеть. Мы окунулись в ночь, заполненную осколками драгоценных камней.
- Взлет выполнен. Вхожу в нормальный режим работы.
Программист, тоже землянин, азиатской внешности. Худенький, не высокий, моего возраста.
- Цель: 24 галактика, 5 планета. Прибытие через 193 дня.
Он встал со стула, повернулся ко мне и улыбнулся.
- Меня зовут Чен. Добро пожаловать.
- Кати. Спасибо.
- Чен, можешь, не клеится, ты не в ее вкусе. Катерина, пойдем.
Отозвалась подружка.
Мы поднялись наверх, встали в открытый лифт и спустились на 3 уровень. Повернули налево и оказались в холе возле кабинета.
- Жди здесь доктора, после осмотра, вернешься.
Я осталась одна. Минут через десять. Появился человек в такой же одежде как у меня, только белой.
- О, вы новый сотрудник?
Он поманил меня в кабинет. Там все было таким же сияющее белым.
- Присаживайтесь. Вы должны у меня бывать не реже, чем раз в месяц, можно чаще. Я должен контролировать ваше здоровье.
Он приступил к процедурам.
- Меня зовет Егор. Я буду еще и вашим психологом, при необходимости.
Егор, толстячек не определенного возраста, с глубоко посаженными глазами. Нос картошкой и улыбка создавали впечатление открытого, добродушного человека.
- Ну, вот и все, дорогуша, до новой встречи.
Как только я подошла к командному отделению, дверь распахнулась.
- Долго же ты там была, пора обедать.
Втроем с моими соседями по стойкам мы спустились в ресторан. Зал был не большой. Слева от входа возвышались аппараты питания. Мы сделали заказ. Зал обслуживала марсианка. Суровый климат наградил их выносливостью и абсолютной не привлекательностью. Она напоминала толстого, короткого дождевого червяка, который отрастил себе, пять рук и решил наложить макияж. Ноги отсутствовали, дама с Марса передвигалась с помощью сокращения мышц.
- Её зовут Кида, очень вредная.
Отозвался Чен.
Софья нахмурилась.
- Посмотрела бы я на тебя, если бы с её внешностью застрял на целый год с двуногими хамами.
- Здесь 3 уровня с лифтом по середине?
- Нет, Кати, 5 уровней, ещё один на самом верху, там капсулы для малых перелетов. И в низу: запасы, я думаю, оборонительные системы или что-то такое, мне точно не известно. Основной лифт, для всего персонала расположен справа от входа. А посередине командного отдела.
- А какая у нас цель полета?
Чен заулыбался.
- О, нам этого знать не положено, мы только обслуживаем корабль.
- А Кида один инопланетянин на борту?
- Нет, еще старший помощник!
Софи покраснела и задумалась.
- Он болезнь нашего корабля;- сказал Чен.
- Слышала о планете Кир?
- Конечно! Говорили, когда наши предки учились ходить, они владели высокими технологиями. Их раса самая древнейшая из известных. Говорят, что именно они нам помогли освоить космос. Должно быть, это очень интересные существа. У них, я думаю, очень развит мозг и атрофированы конечности.
Чен расхохотался.
- А я думаю, что они надменные и ..
- Ты просто завидуешь!
Передернула подруга.
-Кида, все было необыкновенно вкусно!
Крикнул Чен на прощанье.
Вернувшись, мы приступили к работе. День пролетел быстро. Придя в предоставленный мне номер, свалилась от усталости на кровать. Нужно было поужинать и обдумать прошедший день.

Меня разбудил сигнал, доносившийся из спинки кровати. Там был будильник, стрелки показывали пять часов двадцать минут. Нужно было вставать. Приняв душ и натащив на себя новый комплект одежды, я подбежала к лифту. Когда двери рабочего зала открылись, я увидела капитана, бурно дискутировавшего с молодым человеком. Парень был необыкновенно красив. Космокостюм обтягивал его мускулы, но при этом юноша казался атлетического телосложения. Идеальный овал лица, прямой нос, чувственные губы и хитрые зеленые глаза. От него приятно пахло, а за широкой спиной мечтал укрыться, наверное, не один десяток женщин. Длинные ноги увенчивались округлыми бедрами, они вызывали жгучий позыв ущипнуть. Я томно улыбнулась себе, но тут же очнулась от бравого возгласа капитана.
- Познакомьтесь, Керн, это наш новый младший помощник, как вас там?
- Катерина, приемщик сигналов.
- Добро пожаловать, я старший помощник капитана, обращайтесь в случае крайней необходимости.
И повернувшись к капитану, продолжил своё повествование.
Отошла к рабочему месту.
- Не принимай на свой счет:- ободрил Чен:- Он всегда такой. Надменный. Пуп земли.
Я повернулась к приборам и уловила пару прощальных сигналов нашей системы.
- Просто он прекрасен как бог; – вздохнула подруга.
- А у бога есть богиня?
- Нет.
- Ну, тогда, подружка, у тебя есть все шансы.
Софи вздохнула и мрачно посмотрела на меня.
- Нет.
В десять мы отправились в ресторан. Через некоторое время возник Керн, присел за столик, напротив, рядом с программистом. Я смотрела на него, пытаясь уловить хоть один недостаток. Но это было просто не возможно. Земляне в основном комичны. Кто-то неуклюж от рождения, кот-то не красиво ест. У многих плохие походки. Идеал мы рисуем себе только в рекламных роликах, обычно каких-нибудь дорогих духов. И все стремятся к этому идеалу, покупая для того все. Все движения, тембр голоса и взгляд, были такими, что если бы Керн предложил вам отрубить руку, сложно было бы отказать.
- Совсем представляла кириан, по-другому.
- Да, после такого мужчины, остальные кажутся жалкими.
- Если, так считаешь, то почему же ты не с ним?
- Он инопланетянин.
- Не смеши меня, это прошлый век! Многие заключают браки и у некоторых даже рождаются дети.
- Они не вступают в связи с другими расами. Так говорят. Я думаю, что просто мы все выглядим уродинами по сравнению с их женщинами.
- А кто их видел?
- Никто. Во всяком случае, из моих знакомых. Но можно предположить.
- Для тебя это, наверное, печально.
В её глазах засверкали веселые огоньки.
- Конечно, я просто не переживу этого. Только недавно себя почувствовала совершенством!
Мы поднялись. Я благодарно кивнула Киде. Показалось, что она улыбнулась или сморщилась. Только «прелестная» марсианка у меня здесь вызывала не приятные ощущения.
Дни пролетали быстро. Я совсем привыкла к кораблю, и иногда мне начинало казаться, что жила и работала здесь всегда. Восторг от созерцания бескрайних просторов космоса притупился, но эмоциональный подъём сопровождал меня всю дорогу до пункта назначения.
Наконец наступил тот день, когда капитан отдал приказ к посадке. Перед нами возникла планета в нежно малиновом тумане. Мы как - будто опускались на шарик фруктового мороженого. Я не могла разглядеть в розовой дымке ничего живого или напоминающего строения до самого толчка о нежную гладь.
- Состав воздуха вполне подходит для наших легких. Но содержится некоторое вещество способное вызывать эйфорию, эдакое успокоительное.
- Спокойствие на пользу, – объявил капитан,- Борт покидает только административный персонал. Если по истечению четырех суток мы не вернемся, корабль обязан отбыть точно по расписанию.


Впятером мы спустились по трапу. Было чувство, что попали в вазочку с малиновым мороженым. Бесконечная пустыня с поднимающимися испарениями к такому же небосводу.
- Похоже, что мы здесь одни.
- Это только первое впечатление,- раздалось от куда-то из пара.
Перед нами возникло облако. Оно постепенно уплотнялось, пока не приобрело очертание тени, схожей с человеческой фигурой. Приблизившись, мы смогли рассмотреть создание более тщательно. Как - будто из мороженого вылепили человечка. Возле него возникло несколько таких - же.
-Мы рады приветствовать вас на планете Идэл.
Капитан словно вышел из транса:
- О, мы тоже очень счастливы были прибыть сюда. И извините за бестактность, но хотелось бы прейти немедленно к делу. Нам необходимо переговорить с вашим ведущим данного проекта. Поскольку время пребывания нас на вашей славной планете ограничено.
- Из-за дальности вашей системы и несовершенства ваших энергетических средств.
Продолжил представитель Идэла.
Капитан снисходительно отвел взгляд.
- К сожалению, с ведущим проекта мы вас не сможем познакомить, поскольку нам пришлось соединиться миллиардами, чтобы показаться вам в более удобном для восприятия виде.
- Боже, как это мило,- не выдержала Софи.
Керн тут же подобрался: - Прекрасно, что вы так информированы.
- Мы проводим вас непосредственно к аппарату. Не будем ничего доказывать. Наша раса не нуждается в славе. Мы желаем, чтобы нас правильно понимали. Только обстоятельства вынудили на это достижение, иначе нам грозило вымирание. Изначально на нашей планете существовало два вида жителей, они давно поделили планету и жили в мире. В каждом виде существовал один правитель. Правители были противоположных полов, как и их подчиненные. И так из тысячелетия в тысячелетия обязательно рождался правитель для замены прежнего. Однажды случилось так, что правители погибли прежде, чем удалось возникнуть последующим. Наши жители стали погибать прежде, чем смогли породить себе замену. Они не нравились друг другу.
Тогда мы изобрели «аппарат любви». Мы надеемся, что сможем многим помочь и спасти другие расы.
- Как это мило,- снова послышалось от Софи.
- Итак, предлагаем переместиться к нашей цели,- продолжало облако,- Этот аппарат мы сконструировали специально для вас. Вы сможете забрать его с собой.
Наша процессия двигалась по не видимой тропе к не видимой цели. Известие было шокирующим, оно должно было породить бурю эмоций и фантазий. Но все плелись молча. Голова была тяжелой и пустой.
Наконец мы достигли агрегата. Он был велик, практически как наш корабль.
- Чтобы забрать его, необходимо будет вылететь на два дня раньше, и продвигаться обратно очень медленно,- выдохнул капитан, повернулся к провожатым,- мы очень благодарны вам за дар, но нам необходимо посоветоваться.
Идэляне, тут же растворились.
- Просто чудо, опять послышалось от подруги.
Керн весь горел от негодования:
- Это абсурд, какой-то. Я не верю, что это устройство может заставить кого-то любить. У этих существ очень развита сила самоубеждения. Кириане давно разрешили эту проблему. Эмоции и инстинкты вызывают чувства.
- Дорогой наш, - парировал капитан,- мы верим в превосходство жителей вашей планеты во всех аспектах, но если так окажется, что этот розовый рай действительно на что-то способен. Можем ли мы позволить себе такой риск.
- Я вам докажу, что это полная ерунда!- взрывался от негодования старший помощник,- Я готов провести испытания на себе!
Воцарилась тишина.
- Это была бы гениальная идея,- не выдержала Софи и с жаром взглянула на Керна.
- Вы действительно этого хотите,- отозвался капитан,- если это действует..
- Нет, этого не может быть!
Провожатые снова возникли, как - будто были здесь всегда. Кейн объяснил наше желание воздушным людям, и те не стали препятствовать. Чен внимательно осмотрел всю установку, и, не обнаружив ничего опасного для нашего здоровья, одобрил операцию. Капитан потребовал провести эксперимент немедленно, чтобы увидеть завтра же результаты. Керн был спокоен и уверен, когда входил внутрь аппарата. Софи светилась от счастья. Но Чен остановил её у порога внутрь.
- Мы проводим реальный эксперимент, а не исполняем желания.
Софи рванула руку, но программист оттолкнул её с силой обратно, подруга упала на мягкий покров планеты и разрыдалась от обиды и бессилия. Я, было, собралась кинуться к ней на помощь, но меня втолкнули в узкое помещение к Керну. Попыталась выйти, но дверь уже захлопнули. Я ругалась, билась об неё, но все было тщетно. Устала, села на скамью, напротив кирианца и огляделась. Комнатка была круглой и совсем тесной, не более трех метров. Вдруг где-то рядом послышались толчки, которые постепенно стали перерастать в постоянную вибрацию. Керн посмотрел на часы и слабо улыбнулся:
- Операция занимает примерно два часа, если мы не задохнемся.
Толчки стен изначально пугали, но теперь стали подчиняться какому то ритму и уже, почему- то не раздражали, пропала куда-то сонливость, я почувствовала бодрость и ясность. От скуки мы завели беседу, разговаривали с жаром, много смеялись. Он дотронулся до моей руки, и я запылала огнем. Увидела, что с ним случилось тоже самое. Температура в комнатке поднималась намеренно или мы нагрели помещение собственным теплом за это время, решили снять с себя жакет от космокостюма. Вспотели, и футболки прилипли к телу, став абсолютно прозрачными. Мы смотрели друг на друга, не отрываясь. В момент, когда не осталось сил подавлять свои желания, дверь распахнулась.
На пороге возникли хозяева планеты. Они поздравили нас и пожелали потомства.

В эту ночь наша группа вернулась на корабль. Никто не задавал вопросов, все ожидали ответа к завтрашнему дню.
Вернувшись в номер, опять ощутила бодрость. Мне совсем не хотелось спать. Я все время думала о нем, о Керне, о любимом. Неужели «аппарат любви» действительно существует? Неужели он, самый прекрасный инопланетянин на свете меня любит? Потом осеклась. А вдруг я его любила и до сегодняшнего момента? Вдруг я поняла просто свои чувства только сейчас и ему безразлична? Но как я могла желать счастья с Софи моему любимому? Нет, он только мой!
Всю ночь провела в мучениях. Думала о нем, о своих страхах. Все время ждала, прислушивалась, вдруг он придет. Порывалась пойти к нему сама, останавливала себя. А если не любит, сердце разобьется.
Утром все собрались в кабинете. Мы ждали помощника. Подруга не смотрела в мою сторону. Керн пришел последним. Он выглядел уставшим и обеспокоенным. Моё сердце сжалось. Я ловила каждое его движение и взгляд. Неужели ему все равно. Почувствовала, как на глазах выступили слёзы. Никто не смотрел на меня, все внимание было сосредоточено на старшем помощнике. Он поднял бумаги, просчитал возможности вывоза сооружения. Все молча слушали его. Предложил капитану рассмотреть несколько представленных им вариантов и сообщил, что прибор действует.
Меня обдало огнем. Софи выскочила из кабинета. Чен передал в медотсек, что ей требуется помощь психолога.
- Не беспокойтесь, с ней будет все в порядке,- сказал капитан,- сейчас нужно сосредоточиться на работе.
Но этого сделать сейчас я не могла. Я не думала о подруге, о важности проекта. Могла думать только о нем. Не отрывала от него глаз, а он не обращал на меня внимание, или старался не обращать.

В последнее время мы стали все реже видеться. Я слышала, что старший помощник выходит к контрольной рубке в другую смену. Безумно тосковала. Жизнь стала серой. То, что совсем недавно вызывало восторг, меркло рядом с горем моего одиночества. Часами ходила по бесконечным коридорам корабля, в надежде случайной встречи. Ни раз поднималась к его каюте, долго стояла, прислушивалась, но, так и не осмелившись нажать кнопку вызова, уходила.

Месяц мы уже летели обратно, к земле.
Пересекая систему планет, очень схожую с нашей, попали в пояс астероидов. Чен включил кнопку «чрезвычайного положения» и вызвал главного помощника. Мы двигался медленно, в крайнем напряжении. Все чувства были обострены до предела. Керн будто бы, чувствовал каждый осколок планеты. Он с точным расчетом огибал все препятствия.
Когда опасный путь был позади, все ликовали и поздравляли друг друга. Я обернулась к пульту управления. И услышала свой голос со стороны. Настолько для это меня казалось не возможным и неожиданным. Сотни раз я поворачивалась, чтобы посмотреть на его безупречную внешность и не разу не ожидала, оказаться в этом замеченной.
- Боже мой….
Он смотрел на меня. Не отрываясь ни на секунду, как завороженный. Его взгляд будто бы проводил между нами невидимую нить, которая была сильнее, любого стального троса. Меня охватило жаркое пламя. – «Ближе. Хочу быть ближе», шумело в голове. Он продолжал любоваться мной. Наглый, пожирающий взгляд. – «Ненавижу тебя. Как же ты меня мучаешь….Хочу быть ближе.»
Моё тело обмякло, голова закружилась, и стало темно.
Очнулась я лаборатории. Доктор склонился надо мной.
-Ну что же вы так, дорогая моя, над собой издеваетесь. Ваш организм истощен. Нужно кушать.
Я села на кушетку и расплакалась как в детстве от горькой обиды на весь мир.
- Ну, деточка моя, не нужно так себя истязать. У них на планете это не излечимо, а у нас на земле все поправимо. Нужно только отвлечься. И нечем тут нас удивлять..
- Что значит «не излечимо»?
- С нами связались представители планеты Кир. Они очень обеспокоены за своего соратника. Что вполне понятно. Ведь в такую ситуацию, за все существование космического сообщения, еще ни разу не попадали.
- Что случилось?
Доктор попытался переменить тему разговора, но я вцепилась в его рукав и пристально посмотрела в глаза.
- Скажите мне!
- Вообще- то я не должен беседовать на эту тему, но чувствую, что это касается вас напрямую. Дело в том, что у жителей планеты Кир инстинкт к воспроизводству длится только некоторый период примерно раз в пять лет. В этот период мужчина прибывает на родину, где для него готовят подходящую женщину, и зачинает потомство. И в том случае если все произошло благополучно, возвращается к следующему периоду к этой же женщине, уже на инстинктивном уровне.
- Это просто ужасно.

- Ужас состоит в том, что старший помощник пробудил свой инстинкт, видимо с помощью этой машины слишком рано. И мы ему, к сожалению, ничем не можем помочь. Находимся очень далеко.
- Но, что здесь ужасного, если он полюбит …
- Вас?
Врач рассмеялся.
- Они чтят чистоту нации. Киреняне считают это недопустимым и старший помощник в курсе этого запрета. Корабль его расы мчится к нам на встречу. И все закончится. А вы должны перестать себя истязать. Он вас забудет, как только ему помогут собратья.
- Вы жестокий и безжалостный!
- Может быть, но вы все поймете, и станет легче.
Вышла из медотсека, еле дошла до своей каюты и провалилась в глубокий сон.
Проснулась, совсем рано. К посту нужно было выходить только через два часа. Походила по каюте. – «Нет, больше не засну». Все случившееся вчера казалось страшным сном, и разум отказывался верить услышанному. Вышла в тускло освещенный коридор. – « Егор, говорил, что нужно отвлечься. Займусь работой вплотную, не буду больше ни о чем думать». В дурном настроении направилась в отсек управления.
Лайнер, всегда наполненный суетой, был погружен в сон. На мгновение показалось, что я одна во всей огромной вселенной. Распахнула двери рубки, прошла внутрь. Здесь было пусто. Начала спускаться к пульту управления. Кто-то в конце отсека перебирал диски с записями полученных мной сигналов. Наш программист очень придирчив и пытается довести все до совершенства, хорошо, что я не буду одна.
- Чен, ты здесь, так рано…
Диски посыпались у него из рук и покатились по полу.
- Не хотела вас беспокоить.
Стала подниматься по лестнице. Ноги стали ватными, и каждый шаг давался с огромным усилием. Почувствовала его тепло и запах. Керн обнял меня. Я прижалась к его груди. Прекрасный, сильный. Нет, всё ложь, я знаю, он будет любить меня вечно. Я верю, в это и верю ему, потому что он совершенство. Без него мне не нужен ни свет солнца, ни розовый рассвет, ни теплый дождь, ни весна в цветах, не нужна земля и вся вселенная. Он заслонил все собой и был всем. Самый желанный.
Керн поднял меня на руки и отнес в свою каюту. Так много говорил. Иногда переходил на родной язык. Я не понимала дословно, но знала все это о любви. Голова шла кругом. Все мечты воплощались. Любимый мой нежный и страстный. Мы были только вдвоем во всем мире. Он больше не отпускал меня от себя и не выпускал из каюты. Казалось, ревновал к каждой потраченной секунде не на него. Он кормил, ухаживал, любил. Я была окружена заботой как долгожданное дитя. Каждое утро будил нежным поцелуем, и я засыпала в ласковых объятьях. Как во сне проходили недели и месяца. Если есть рай, то он рядом с любимым.
Однажды я проснулась одна.
Долго ждала его появления. Может быть, он ушел за едой, или готовит мне какой- то приятный сюрприз. Раньше он никогда меня не покидал.
Проходили часы, волнение переходило в панику, а потом в обиду. Кто- то постучался. Кинулась к двери, но это был не Керн.
- Капитан вас просит приступить к немедленному исполнению ваших обязанностей.
Я быстро собралась и прибыла в рубку. Никто не обращал на меня внимания, как - будто мое отсутствие, длившееся столько месяцев, осталось незамеченным.
- Капитан, где он?
- Старший помощник покинул нас. А вы должны вернуться к работе. Вы находитесь на службе. По прибытию в порт, будете уволены за непристойное поведение!
Он все кричал мне в след, а я бежала в медотсек. Будто бы не чувствуя ни земли ни собственного существования, внутри образовалась пустота и страх.
Егор был не приветлив:
- Я же говорил и предупреждал. Они забрали его еще ночью.
- Помогите мне. Вы же говорили, что он вернется, если я беременна.
- А если нет, вы обещаете прекратить это безумие? Я предупреждал вас, но вы не послушали и вот результат. Вы погубили карьеру и находитесь на краю психологического срыва.
- Я обещаю!
Доктор взял все необходимые анализы. И я направилась к рабочему месту. Подруга отказалась разговаривать. Её глаза излучали призрение и ненависть ко мне. Ночь была бессонной. Кошмары попятам преследовали меня.
«Не может быть, что мы больше не увидимся. Всего пять лет, и мы опять будем вместе и никому не под силу нас разлучить. Я буду ждать его, сколько потребуется, сколько будет нужно, всегда. Он говорил мне, что любит и он вернется. Без него жизнь потеряет смысл. Я не буду жить без него».

Утром пришла к кабинету, нажала кнопку вызова. Никто не открыл. Дернула дверь и вошла внутрь. Присела рядом со столом. На нем лежал миникомпьютер для записей доктора. Он был включен. Минуты ожидания казались бесконечными. «Ничего же не будет страшного, если я только загляну?..»
Набрала свою фамилию и имя. К моему удивлению картотека содержала все сведения, обо мне начиная с рождения.
- Оперативно, ничего не скажешь.
Я вела все ниже и ниже. Вот она последняя строка. С жадностью вчитывалась в каждое слово.
« В результате тщательно спланированного и проведенного эксперимента, было установлено: беременность не возможна. Эксперимент по слиянию Расы планеты Кир с землянами провален».


Рецензии
(\_/)
(='o'=)
(")0(")крутооо

Анна Рудь   20.10.2008 20:11     Заявить о нарушении