Одновременно

..У меня нет и не будет Несчастной любви.я считаю,что такого в принципе-то быть не может..любая любовь-это счастье.и неважно-взаимная ли она..знаю,что большинство из вас захочет со мной поспорить-мол,что же"счастливого"в безответности?это ведь слезы(боль,печаль и т.д.)!а я вам так скажу:не нравится-не любите.тут вы опять ринетесь в жаркий спор-как может разлюбить?а вот я не знаю.я даже,если честно,никогда над этим не задумывалась.я никогда не пыталась разлюбить.я нахожу в этом свое счастье(и пусть этот человек меня даже не знает..пусть..достаточно того,что я его знаю).но у меня есть версия,что любовь может умереть Надежда.любая любовь основана на Надежде и Вере.проверено,что Вера со временем может исчезать..ну человек просто перестает верить в то,что когда-нибудь он будет вместе с Этим человеком(если,конечно же,любовь безответна..)а вот Надежда есть всегда,абсолютно всегда.она,как известно"умирает последней".а любовь основана на Надежде.а,значит,никак не может умереть.так что,здесь закомерность-если нет Надежды,то нет и любви.внимание,совсем тем,кто хочет избавиться от безответной любви:УБЕЙТЕ ВНУТРИ СЕБЯ НАДЕЖДУ НА ТО,ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ВМЕСТЕ.не получается?значит,ищите в этой любви что-то хорошее,доброе и позитивное..гордитесь тем,что испытываете такое сильное и такое,сильное и такое,сильного такое красивое чувство!..ведь"любовь-это когда плачешь от горя и счастья Одновременно.."


Рецензии
Один знакомый, тксказать, просветленный, советовал не зацикливаться на безответной любви, а оглянуться - следующая не за углом...

Мудрый Ворон   20.10.2008 22:07     Заявить о нарушении
Следующая безответная, Вы имеете ввиду?) Ну уж нет, одной пока хватает... =)

Анна Рудь   21.10.2008 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.