Оборотень. Глава 1

Мы живем в материальном мире и верим только в то, что видим собственными глазами. Меня, как и многих других, учили, что мы сами, создаем свою судьбу. Будучи, по своей натуре, скептиком и реалистом, я всегда была уверена в том, что жить надо, по заранее, составленному плану. Только тогда, можно достичь очень значимых достижений. Я уверена, что человек, создан быть, исследователем. С раннего детства, мы изучаем не знакомые нам предметы, разобрав их на мелкие части. Став взрослыми, наш пытливый ум, пытается проникнуть, в более, глубинные тайны. Мы исследуем землю и пытаемся заглянуть в будущее. Мы ищем Янтарную Комнату, мы отправляемся в Космос. Люди сделали много открытий, мы уверенно идем по пути технического прогресса. Мы сами, провозгласили себя, Венцом Природы! Мы умны, мы-разумны! Но иногда, в наш материальный мир, просачиваются явления, природу которых, мы не можем понять и объяснить. Мы пугаемся, перед неизвестностью и отказываемся верить, а поэтому, смеемся и подшучиваем, над теми, кто со всей серьезностью, кидается в изучение этих явлений.
 Так случилось, что в раннем детстве, я потеряла маму. Она умерла, когда мне было два года. Мама заболела страшной болезнью, я помню, как она кричала от боли. Тогда, я не понимала, что происходит, я не могла понять, почему мама не встает и не играет со мной, почему плачет бабушка. Я уже не помню лица мамы, но ее крик, до сих пор, остался в моей памяти. Сейчас, я наверное, понимаю эту боль и ее страдания, хотя, не дай Бог, испытать это на себе. Я осталась без мамы, отец, практически, сразу, после ее кончины, женился. Его осуждали, но ему было наплевать. Что ж, тогда он был молодым и здоровым мужчиной, ему было только двадцать шесть лет и ему, полагалось быть счастливым. Взрослые договорились, что пока я маленькая, буду жить у бабушки. Так всем было удобнее, отец создавал новую семью, а бабушке было легче со мной, я напоминала ей, ее любимую дочь. Первое время, отец и его родственники, часто приезжали ко мне, даже забирали меня к себе, на выходные. Потом, встречи стали реже, постепенно, превратились в телефонные разговоры, а вскоре, прекратились вовсе. Не знаю, почему, но сейчас, обиды на них, у меня нет, наверное, все уже давно перегорело. А может быть, это заслуга моей бабушки и родственников с ее стороны.
 Бабушка была учительницей в школе и воспитала меня так, как воспитывала маму, только, «без ошибок», так она всегда говорила. Она учила меня, относиться к людям с пониманием. Про моего отца, она никогда не говорила плохо, всегда находила оправдание для его безразличия ко мне, хотя, я думаю, переживала в душе.
Я очень благодарна своей бабушке, но часто думаю, стоило ли, воспитывать меня так, как воспитала она. Жизнь, это борьба, а я вошла в эту жизнь, хрупкой «воспитанницей Института благородных девиц». Чувство ответственности, это всегда хорошо, но когда это чувство, превращается в маниакальное, это уже вредно. Сейчас, мне тридцать лет, я приобрела некоторый опыт в жизни и понимаю, что иногда, можно позволить себе, быть немного, безолаберной и безшабашной. Но это не главное, о чем я хочу рассказать.
В детстве, я жила у бабушки и, была совершенно уверена, что знаю все, о наших родственниках. Они часто приезжали к нам в гости, привозили мне подарки и всевозможные сладости. Особенно, я любила, когда приезжали родственники из Сибири. Они, гостили у нас по нескольку недель, они рассказывали много интересных историй из жизни моих предков. Я становилась центром внимания и, мне это, безумно нравилось, к тому же, бабушка отступала от некоторых правил и позволяла мне быть простым, шаловливым ребенком.
Как-то раз, я проснулась от того, что очень захотела пить. Я позвала бабушку, но она мне не ответила. Я немного подождала и решила, что пойду сама на кухню. Двери кухни, были слегка приоткрыты, я услышала приглушенные голоса бабушки и ее брата, дяди Сережи, который приехал к нам в гости из Красноярска. Мне стало ужасно интересно, я подошла ближе и прислушалась. Из того, что я могла разобрать, мне удалось понять, что речь шла о какой-то женщине, которая снова появилась и что-то требует от моей бабушки. Я решила, что это какой-то, совершенно не интересный, для меня разговор и, хотела уже открыть дверь, но тут, я услышала, что бабушка говорит о моей маме и обо мне. Я замерла и вся, превратилась в один слуховой аппарат.
- Я не знаю, что мне делать,- говорила бабушка,- я постоянно хожу в церковь и прошу, чтобы Бог простил меня. Ведь я, чувствую себя виноватой, в смерти Лены. Но Бог молчит, знаешь, иногда я думаю, может, мне стоит сходить к экстрасенсу? Может, есть кто нибудь, который равен по силе ей?
- Ты уверена, что это может помочь?- спросил ее дядя Сережа,- к тому же, я совсем не уверен, что ты найдешь того, кто тебе поможет. Эти люди, просто зарабатывают деньги.
Бабушка помолчала немного и, глубоко вздохнув, ответила:
- Не знаю, Сережа. Я боюсь, за Светланку. Я чувствую, что Она подбирается к девочке. Ты помнишь, когда мы хотели ее окрестить, помнишь, что случилось со Светой? Нет, Сережа, я знаю, что Она, не остановится, ни перед чем. Да ты и сам знаешь.
Дядя Сережа молчал, видимо, он согласился с бабушкой.
- Я уже давно живу в страхе и каждый день, для меня пытка. Я жду, потому что, знаю, этот ком разорвется, как атомная бомба, но что же будет со Светой. Как ты думаешь, как она отнесется к этому? Вдруг, она тоже пойдет по этому пути? А если, не пойдет? Что может случиться с ней. Я боюсь, повторения, того, что случилось с Леной.
- Слишком, много драмы. Ты запугана. Тебе, необходимо, успокоиться.
- Сережа, почему, я? Ты, конечно, не подумай, что я бы, желала плохого тебе, или твоим детям, но почему, этот рок, висит на нашей семье?
Дядя Сережа, задумался. Я слышала, как он стучал по столу пальцем. Я знала, если он стучит по столу, значит, обдумывает, свой ответ. Действительно, через, несколько секунд, дядя Сережа, сказал:
- Мы с тобой, не виноваты. Я часто думаю, об этом и, знаешь, что? здесь, никто не виноват. Откуда это пошло? Ты можешь мне сказать?
Дядя Сережа, помолчал немного, видимо, он смотрел на бабушку, с немым вопросом, в глазах. Затем, продолжил:
- Вот, ты не можешь, я не могу! Никто не может! Это пошло, с очень далеких времен. Вряд ли, наши предки, жившие, сто, даже, двести и триста лет назад, могли бы, нам все рассказать. Все началось, гораздо, раньше. Я думаю, что нам с тобой, следует поискать ответы, для того, чтобы, оградить от этого всего, Свету. Правда, боюсь, мы не входим в ЕЕ планы, поэтому, может так случиться, что эти вещи, нам не помогут. Не надо бояться, надо все, объяснить, Свете. Конечно, когда она вырастет.
- Я понимаю. Но боюсь, что все перешло к Свете, при ее рождении. Я видела это, когда она была, совсем крошкой. Это затишье, меня пугает. Я боюсь, что не решусь ей рассказать, а поэтому, не успею.
Я уже умирала от любопытства и, даже забыла, зачем шла на кухню. Мне вдруг, стало необходимо, заглянуть и посмотреть на них. Я осторожно прислонилась к двери, но она скрипнула и открылась. Бабушка резко повернула голову:
- А ты, что здесь делаешь?
- Пить хочу,- вспомнила я.
- Надеюсь, барышня, ты не подслушивала разговоры взрослых?- тон у бабушки был строгий, я испугалась и соврала:
- Нет, я только что подошла, пить хочу!
Пока бабушка наливала мне воду, я успела рассмотреть небольшую шкатулку и лежащие на столе старые фотографии. Что было на этих фотографиях, я рассмотреть не успела, бабушка подала мне стакан с водой и повела в мою комнату. В эту ночь, я долго не могла уснуть, меня просто раздирало любопытство. Чего так боялась бабушка, что было со мной, когда я родилась? Вопросов было много, а спрашивать бабушку про ту, которую, бабуля, называла просто, Она, я не могла. Можно спросить у дяди Сережи, но этот вариант, был не надежным, поэтому, я решила, что ждать, когда я вырасту, слишком долго. Надо искать шкатулку. Беда состояла в том, что меня никогда не оставляли одну дома, а в присутствии кого-то из взрослых, мне бы не удалось, ничего найти, да и где искать, я не знала. Оставалось только одно, ждать, когда я немного подрасту и пойду в школу, тогда, может быть, бабушка ослабит свою опеку надо мной и даст мне, хотя бы каплю, самостоятельности. По крайней мере, так она обещала.
Прошло четыре года. В тот год мне исполнилось десять лет. Это уже был настоящий юбилей! Бабушка устроила большой праздник, приехали родственники, приходили поздравительные телеграммы, одним словом, мои близкие люди, сделали так, что я до сих пор, помню свой десятый День рождения.
Разговоров о загадочной незнакомке, без имени, я больше не слышала, но прекрасно помнила о ней и о таинственной шкатулке, в которой, по моему мнению, находится разгадка бабушкиного секрета. Я знала, что если бабушка узнает, что я в тайне от нее, ищу эту шкатулку, она не будет в восторге, но соблазн, разгадать тайну, все же, был сильнее, любого наказания и, все эти годы, я искала место, где могла бы находиться интересующая меня шкатулка.
Однажды, у меня очень разболелась голова, боль была такой
острой, что как бы я не старалась, все же, терпеть ее уже не было сил. Бабушки в тот момент не было дома, она подрабатывала репетиторством и, ушла к своему ученику. Головная боль, становилась просто невыносимой, у меня, темнело в глазах. Я хотела позвонить бабушке, телефоны ее учеников, я знала, но потом решила, что сама справлюсь. Надо было, только выпить таблетку. Мне было известно, где бабушка держала домашнюю аптечку, хотя, мне строго настрого запрещено было трогать ее, без бабушки. Я открыла бабушкин шкаф, аптечка лежала на видном месте. Немного подумав, смогу ли я найти, нужное мне лекарство, я взяла в руки аптечку и чуть не выронила ее, такой она оказалась тяжелой. Я подошла к столу и поставила на него коробку с лекарствами. Несколько секунд, я в нерешительности, смотрела на красный крестик, выбитый на крышке. Усилившаяся боль, придала мне уверенности, и я открыла коробку. В ней было несколько отделений, мази, капли, таблетки, все было аккуратно разложено. Что бы, было удобнее, я придвинула коробочку ближе и, насколько внимательно могла в тот момент, стала изучать названия таблеток. Я пыталась вспомнить, как правильно, назывались таблетки от головной боли. Я уже пожалела, что не позвонила бабушке. У меня тряслись руки, головная боль усиливалась. И в тот момент, когда я, в очередной раз, доставала новую упаковку с таблетками, моя рука соскользнула и, аптечка упала на пол. Все содержимое, разлетелось по комнате, от боли и обиды, я громко разревелась.
Я поняла, что моя затея, оказалась бесполезной, что нужно ждать бабушку, терпеть эту боль и, к тому же, собирать все лекарства и сложить их так, как было. Бабушка не одобрит моего поступка. От этой мысли, мне стало еще хуже.
Я опустилась на корточки и стала собирать коробочки и баночки. К счастью, ни одна банка не разбилась. Я подгребала разбросанные лекарства, ближе к валяющейся, рядом со столом, аптечке. Я даже на нее не смотрела, просто знала, что она лежит здесь. Внимательно оглядев комнату и, убедившись, что все подобрано, я приготовилась, к самому главному, нужно было все уложить так, как было. Я была в замешательстве, так как, совершенно не знала, как это сделать. К тому же, головная боль, мешала мне сосредоточиться. Я повернулась и протянула руку, чтобы, подтянуть аптечку к себе поближе. Взглянув на нее, все, внутри меня, похолодело. Коробка была разбита! Я была в отчаянии, что сказать бабушке? Как исправить положение, я не имела, ни малейшего представления. От боли, меня затошнило, и я легла на пол, как раз, напротив аптечки. Я закрыла глаза, но почувствовала, что комната закачалась, и я быстро открыла их. Взгляд мой, снова упал на аптечку, мне показалось, что под ней, что-то лежит, я пригляделась. Действительно, аптечка, как будто лежала на каком-то предмете. Я села и приподняла коробку.
Я сразу узнала, ту таинственную шкатулку, несмотря на то, что прошло время, да и видела ее, лишь мельком. Это определенно, была, именно та шкатулка, которую я, так тщетно искала! Так вот, значит, где бабушка ее прятала. Я осмотрела аптечку, она была с двойным дном. У меня дух захватило, если бабуля, так тщательно прятала эту вещь, значит, это действительно, что-то важное. Такой шанс, я упустить не могла. Я взяла в руки желанную находку и стала внимательно ее разглядывать.
Шкатулка была настолько старой, что кое-где, дерево, из которого она была сделана, рассохлось, образовав, небольшие трещины. Судя, по черным пятнам, которые остались на поверхности, когда-то, она была черная. Я внимательно оглядела шкатулку и заметила на ее крышке, небольшие вмятины. Сначала, я подумала, что эти вмятины, от какого-то удара. Шкатулка ведь, очень старая. Я поднесла ее ближе к глазам, даже, пощупала пальцем, эту вмятину, и пришла к выводу, что на крышке шкатулки, вырезаны, какие-то буквы. Что это была за надпись, я не смогла разобрать. Больше всего, меня интересовало, что находится внутри, к тому же, мне нужно было спешить, скоро должна была вернуться бабушка. Я попыталась открыть заветную шкатулку, но это оказалось, не так уж просто. Покрутив ее и так и сяк, я поняла, что шкатулка закрыта на замок. « Если шкатулка здесь, значит, ключ, тоже должен быть, где-то рядом.»- догадалась я, но, вот где он может быть, это оставалось загадкой. Я стала разглядывать, разбитую аптечку, там ничего не было. «Не может ключ, быть далеко от шкатулки, он где-то здесь. Если бабуля спрятала шкатулку в аптечку, ключ она спрятала, подобным способом.» Но тут же, пришла другая, совсем не столь, оптимистичная, мысль:- « А вдруг, бабушка носит, этот ключик, с собой? Тогда, я никогда не смогу увидеть, что находится в шкатулке, а значит, никогда не узнаю, этой страшной тайны, которая окутывает, нашу семью. Что здесь, кроется, какая-то таинственная история, я уже не сомневалась, ни на минуту. Я, задумчиво, оглядела комнату. Неожиданно, мой взгляд, остановился на маленькой коробочке. Я ее сразу узнала, это были бабушкины таблетки, от бессонницы. Мне, очень хорошо была известна, эта коробочка. Бабушка, показала ее мне и, строго, настрого, запретила, брать ее в руки. Она, объяснила мне, что если, я возьму их и, что самое страшное, попробую, могу уснуть и не проснуться. Я хорошо это помнила и, даже боялась взять их в руки. Но сейчас, мной овладело любопытство и, страх, отступил, сомнений не было. Я осторожно взяла в руки, запретную коробочку и, прежде, чем открыть, потрясла ее. Там, что-то лежало. Каково же, было мое удивление, когда я, распечатала упаковку. Таблеток там, не было, но коробочка, была не пустой, там, что-то лежало! Я разволновалась, но я чувствовала, что нахожусь, у цели. Вытряхнув, содержимое на ладонь, я, как завороженная, смотрела на маленький ключик. От восторга, у меня перехватило, дыхание, мне было, совершенно ясно, что это то, что я искала. Повертев, ключик в руках, я, не раздумывая, вставила его, в замочек. Замочек тихо щелкнул и крышка шкатулки, открылась. Волнение, подкатило, с еще большей силой, у меня, даже пот выступил на лбу. Я поставила шкатулку на пол, перед собой и, глубоко вздохнув, как будто, собиралась погрузиться под воду, заглянула во внутрь.
Сверху, лежали те самые фотографии, которые, я видела той ночью, когда узнала, что у бабушки, есть какой-то, секрет. Трясущимися, от волнения, руками, я достала их из шкатулки. Их оказалось, всего-то, три штуки. Фотографии были очень старые, черно-белые. Изображения на них, были бледными, кое-где, пожелтевшие. Я внимательно рассматривала старые снимки, но чем дольше я смотрела на них, тем больше, меня охватывало, разочарование. И стоило, так долго ждать того, чтобы, наконец, найти эту, дурацкую шкатулку, из-за каких-то, старых фотографий, на которых ничего нет! Какой-то лес и больше, ничего! Чего могла пугаться бабушка. Может быть, я ошиблась, и шкатулка здесь, вообще, не при чем? Значит, я так долго, искала совсем не то, что на самом деле, нужно. С досадой, я отбросила старые снимки и, снова заглянула в шкатулку. На дне, что-то, блеснуло. Я опустила руку и, обнаружила, что на дне шкатулки, лежало, еще что-то. Не долго думая, я вытащила последнее, что там находилось. На ладошке у меня оказался, маленький кулон, на цепочке. Я с интересом, разглядывала, неожиданную находку. Цепочка, по моему мнению, была обычная, а вот кулон, очень привлек мое внимание. Он был в виде маленького, выпуклого сердечка. Внимательно, разглядывая кулон, я обнаружила, что он состоит из двух половинок, соединенных, между собой. В фильмах, я много раз видела, подобные кулоны. Обычно, они были двойными, с фотографией внутри. Любопытство, взяло верх и я, стала искать, какую нибудь кнопочку, или еще, что-то, с помощью чего, я смогла бы открыть этот кулон. Я тщательно, оглядывала, каждый миллиметр, но ничего, что могло бы мне помочь, не могла найти. Уже отчаявшись, я сжала кулон между большим и указательным, пальцами и, услышала, еле слышный, щелчок. Мои пальцы разжались и, раскрывшись, кулон упал на пол. От неожиданности, я вскрикнула и осторожно, подняла, заветную находку. Я не ошиблась, на обеих половинках, были помещены два портрета. На одном, том, что был от меня справа, была изображена молодая девушка, Светловолосая и светлоглазая, с мягкими чертами лица. Портреты были маленькими, подробно, все черты, разглядеть было трудно, но красоту девушки, было невозможно не заметить. На левой половинке кулона, был портрет, молодого мужчины. Внешность молодого человека, совершенно отличалась и была полной противоположностью, внешности, девушки. На меня смотрел темноволосый человек, с властным взглядом, небольших, темных глаз. Его лицо, обрамляла небольшая бородка, темные, кудрявые волосы, спадали на лоб. Я не могла отвести взгляд, от портрета мужчины. Я, как будто, потеряла связь, с реальностью и, чем дольше я смотрела на него, тем большее притяжение, я испытывала. Головная боль прошла, а может быть, я о ней просто, забыла.
Откуда-то, сбоку, подул легкий ветерок, и я почувствовала запах листвы. «Наверное, форточка открылась,»- пронеслось в моей голове. Тогда, я совсем забыла, что на улице зима. Запах леса, заполнял комнату, а я, ничего не замечала, что делается, вокруг меня, мне казалось, что я поднялась в воздух и лечу, лечу, туда, куда манят меня эти удивительные глаза. Я слышала, как кто-то, называет меня по имени и зовет, куда-то. Голос был таким ласковым и, непонятно, был он мужским или женским. Я видела, как комната, где я находилась и, все, вокруг меня, постепенно растворяется. Вместо знакомой мне, комнаты, я увидела лес. Мне казалось, что когда-то, я уже была в этом лесу. Голос манил меня, я встала, но не успела сделать шаг, как услышала, чей-то душераздирающий крик. Кто-то, крепко схватил меня за руку. От неожиданности, я отдернула руку и обернулась. Лес, как-то странно закачался и исчез, я снова была в бабушкиной комнате. Рядом, никого не было. Я огляделась вокруг, в комнате, было, все по- прежнему. Я стояла посередине, а на руке висела цепочка, с раскрытым кулоном. Решив, что это все мне показалось, я еще раз посмотрела на портреты в кулоне и оцепенела от страха. И мужчина, и женщина, улыбались. Этого не могло быть, я это прекрасно, понимала. Я зажмурилась и быстро открыла глаза, так и есть, показалось, на портретах, было все, как и в первый раз, когда, я открыла кулон. Я облегченно вздохнула и захлопнула кулон. Теперь, когда я нашла, что искала, мне не стало легче. Оказалось, что тайн, гораздо больше, чем я раньше думала. Я положила кулон в шкатулку и взяла в руки фотографии, чтобы, отправить их, туда же. Взглянув на них, мельком, мне показалось, что на снимке, который был сверху, что-то изменилось. Я еще раз, внимательно рассмотрела все три фотографии, две, остались без изменения, одни деревья и, больше, ничего, но на третьем снимке, я увидела, светлый силуэт. Это был едва заметный, силуэт человека. Не понятно было, мужчина это был, или женщина. Человек стоял среди деревьев, раньше я его не видела. Я почувствовала, как холодок, пробежал у меня по спине. «Этого не может быть! В первый раз, я просто не заметила. Сейчас, я зажмурюсь, а когда открою глаза, ничего не будет. С кулоном же, у меня получилось.» Я, снова зажмурилась и быстро открыла глаза. Силуэт на фотографии, не исчез, напротив, он, как будто, стал ближе и четче, было видно, что на снимке, запечатлена женщина. В ужасе, я кинула фотографии в шкатулку и захлопнула ее. Сердце, готово было выпрыгнуть, из груди, я тяжело дышала. Нужно было, собрать все лекарства, но как это сделать, если, аптечка была разбита. Я представила, как бабушка приходит домой и, видит, что я натворила. Наверное, от этих мыслей и от страха, я вновь, почувствовала сильную головную боль. Она вернулась и, как мне показалось, стала еще сильнее. Я услышала, как в прихожей, хлопнула дверь, это пришла бабушка. Сейчас она все увидит и накажет меня, но мне, в тот момент, было все равно.
- Света!- позвала меня бабушка.
С трудом, я поднялась и пошла к ней, у самой двери, я оглянулась и увидела, что аптечка, целая и невредимая, стоит на столе.
- Что с тобой, моя девочка? Ты такая бледная!
Бабушка подбежала ко мне.
Сильная головная боль и страх, сделали свое дело, я почувствовала, как мои ноги становятся ватными, комната закачалась и перед глазами, поплыли большие, разноцветные круги, постепенно, превращаясь в легкий туман. Я видела, как из этого тумана, вышла молодая женщина, в чем-то светлом, у нее были длинные, светлые волосы. Это была женщина, с портрета, я узнала ее, но теперь, мне не было страшно. Она улыбалась и протягивала ко мне руки. Я хотела что-то сказать, но не могла. Я слышала, как бабушка, что-то говорила, но ее голос звучал, где-то далеко, отдаваясь эхом, в моей голове. Мир терял краски и звуки, я чувствовала, каким легким стало мое тело и я лечу в темную бездну. Тогда, я в первый раз, в своей жизни, потеряла сознание.
 


Рецензии