***

Клетка
Я видел это во сне. Ты и он. Он - мой друг, ты – моя девушка. Он – мой враг, ты – моя девушка. Я пробирался через темноту, ориентируясь на твои стоны. Тебе было хорошо, мне – плохо. Не знаю почему вы выбрали для уединения недостроенный дом, имеющий в наличии подвал и первый этаж. Запах разлагающейся плоти, осколки от бутылок, озвучивающие мои шаги. Мое бессознательное выбрало грязное место для твоей измены. Недостроенное и пустующее здание, не сложившиеся наши отношения и, теперь уже пустые, твои слова признания в любви ко мне. Это грязно. Измена – это грязно. Осталась последняя стена, отделяющая вас двоих от моей боли. Тяжело, когда ты веришь своим глазам. Больно, когда даже проснувшись, не получается убедить себя, что это всего лишь плохой сон, вымысел больного параноидального воображения.

Шесть утра, пора вставать на работу. Весь день меня будет преследовать этот сон. Сегодня произойдет убийство. Я не отдам тебя никому. Ты только моя. Ты в клетке, которую я запер. Моя собственность. Один мой знакомый говорил своей девушке, если она изменит ее – он ее убьет. Я с ним не соглашался, говорил, что это не правильно. Нельзя сделать человека своей собственностью, а если ты любишь, то желаешь счастья объекту своей любви, и пусть даже, если это счастье даешь ей не ты, а кто то другой. сегодня я не согласен с теми своими мыслями. Мне не открыть клетку, тебе не быть свободной. Теперь все твои слова – это ложь. Ты готовишь завтрак – это тоже ложь. Целуешь на прощание – это ложь. Говоришь, что я не в настроении. Я нахожусь в состоянии аффекта и могу сделать с тобой то, на что только способна звериная сущность, живущая в каждом и выжидающая момента, чтобы напасть и растерзать, выпустить кровь. Спускаясь по лестнице, слышу вдогонку – «Я буду скучать!», - мне хочется вернуться и лишить тебя языка, лишить тебя возможности врать. Весь день складывается неудачно, но мне уже все равно. Есть один плюс во всем этом – ничто не беспокоит. Ни работа, ни деньги, ни будущее. Лишь настоящее, лишь желание убить. Есть лишь нож, лежащий в ящике кухонного стола. Скоро я вцеплюсь в него и остановлю время. Есть время жить и есть время умирать. Солнце печально опускалось и исчезало из виду. Дорога домой по опавшим осенним листьям.

Полночь. Луна проглядывает через обрывки облаков. Ты сладко спишь после секса. Он был как последний, как будто ты знала что умрешь сегодня. Да, он на самом деле был последним. Я смотрю на тебя через слезы. Я обвиняю тебя в том, что ты хочешь сделать меня убийцей. Ты говорила мне, что я самый лучший и самый хороший. Словно конченный джанки, что не может жить без суточной дозы, я не мог жить без твоих комплиментов. Создавал ситуации, где можно было тебя ревновать, но на самом деле, – где можно было в очередной раз услышать от тебя, что я самый лучший. Так кто же все таки в клетке? Получается, что я. Мой корм – твое одобрение и признание. Но теперь он отравлен, раз у тебя есть другой. теперь я не могу быть самым лучшим и самым хорошим.

Небо полностью заволокло, но где - то там страдает одинокая луна. Я плавно провожу ножом по венам, словно скрипач смычком по струнам своей скрипки. В моей голове играет красивая мелодия, та, под которую мы сегодня любили друг друга в последний раз. И капают слезы из глаз, и капает кровь из порванных вен. Когда проснешься, то увидишь, что клетка открыта и меня в ней нет. Я улетел.

Твой крик заставляет содрогнуться спящую луну.


Рецензии