Ушла резать вены!

Ушла резать вены, и кровью рисовать на стенах.
Небо, звезды, и луну...
Весь тот мир, что ненавижу, от которого уйду...
Ах, да чуть не забыла, и вас там нарисую...
Портрет из крови - мой ноу-хау...
Кому какой, давай быстрей
Я ведь спешу... меня там ждут
И смерть с косой, меня торопит
А мне осталось только подписать
И вам все на прощанье рассказать
Ну, вот и все... готова подпись...
Я ухожу... а вы читайте, и прошу не обижайтесь
"Вас всех я ненавижу, и наплевать что мы друзья
И даже если кто-то меня любит, то позабудьте навсегда
Пускай я боль вам причиняю, мне скоро будет все равно
Радуйтесь, но не забывайте выход я найду везде
Но если честной стать, хотя бы раз и перед смертью
То скажу, и дам совет...
никогда не режьте вены и не рисуйте вы на стенах,
это очень не удобно...
да красиво, зато больно...


Рецензии
фотография красивая.

резать вены - это для слабых!

Элеонор Ригби   19.09.2008 20:27     Заявить о нарушении