12 августа 2008 год. Хватит думать о Них

Капли дождя заливают стекло. Но даже сквозь них можно увидеть то, что так не хочется.
- Это Он, да? - интересно это злорадство или сочувствие в голосе.- Ты всё еще помнишь именно его?
- Да,- я отвожу глаза, чтобы не видеть снова эти буквы, которые Он приклеивает на стекло внутри здания. А может это и цифры... Какая разница?! Всё равно они связаны с Ним. И я снова вспоминаю Его. НАС. Неужели еще не прошло?... Такая острая боль в сердце... Почему так?...
Но еще секунда, и мы уже завернули за угол.Его больше не видно. Только капли быстро бегут по стеклу. По щекам...
Вот мы и приехали. Здание. Серые лица. Темный, мокрый асфальт.
Выходим из автобуса. И... костюмы, маски, грим... Все переодеваются. Прямо здесь. На улице. На асфальте. И превращаются. Во что-то веселое. Одна я в черном. И всё еще с такой же гримасой боли и отвращения на лице. Ненавижу Их. Нет! Сликом сильно... Презираю.
И тут Она проносится мимо с улыбкой и кучей воздушных шариков. Их так много! Все такие разноцветные, маленькие и большие, круглые и вытянутые... И один шарик, самый большой, в форме сердца. Белый с красными разводами...
И вот Она уже пробежала мимо. А вокруг всё изменилось. Тот же асфальт. Но уже не такой мокрый. И уже не дорога, а площадка. Лавочки, зеленые деревья, солнце... И нет дождя... Небо такое голубое...
А я всё смотрю Ей вслед...
Но вдруг шарики выскальзывают из Её рук и почти все улетают в небо. Вокруг паника. Как же так?! Они же нужны!
А мне всё равно. Ложусь на мокрый асфальт и смотрю в небо, на уплывающие всё выше и выше шарики. И смеюсь..! Так радостно и истерично! И кажется, солнце стало светить ярче! На миг прикрывваю глаза... А открыв, вижу, что тот самый большой шар больше не в небе, а парит рядом со мной. Нужно лишь встать и взять его. Спустя пару секунд, он уже у меня в руках.
Но где же Она?! Ах, да вон же! Собирает маленькие шарики, которые так и не улетели. Нужно Её догнать...
- Эй! *! - зову Её по имени.- Стой!
Она обернулась, но кажется, только быстрее стала удаляться.
- Да подожди же ты!!!
И вот я наконец Её догнала. Хмурое и обиженное лицо. Ни следа счастья и смеха.
- На, держи, - улыбаясь, протягиваю шар и надеюсь, что теперь всё будет хорошо...
Она, не говоря ни слова, забирает его и уходит...
Черт! Злость и обида. Иду обратно к лавочкам, запрыгиваю на одну. И вдруг глаза ослепляет луч солнца. Кружится голова. Еще мгновение, и я понимаю, что ничего этого не было!!! Шар так и летит в небе, Она так и собирает те, которые не улетели, а я просто стою на лавочке.
Обида и злость на саму себя.
Тут рядом садится подруга.
- Эй, ну чего ты? Всё равно бы ничего не вышло! Ты же знаешь, какая Она! - пытается успокоить.
- Знаю, но всё равно... - слезы готовы сорваться в любой момент.
- Ладно... Пошли. И.. эй, улыбнись! - она улыбается, и я чувствую, что губы сами расползаются в улыбке.
- Пошли! - и всё-таки успокоила...

Хватит думать о Них.
Прощай прошлое!!! И прости...


Рецензии