Не с моим еврейским счастьем...

или «Да, я таки фартовая…»
(Основано на реальных событиях)


Глава I
Я: мое сознание и подсознание

7:00 - ничего
------
8:00 - ничего
-----
9:00
       Утро. Суббота. Наконец-то долгожданные выходные!!! Я еще сплю. Где-то далеко в подсознании на уровне полудрема проскользнула мысль: «Гы… я сплю, не нужно вставать, не нужно никуда бежать, будильник больше не имеет надо мной власти….», и как свойственно всем бродячим полудремным мыслям – обрывается и уходит в никуда. И я, дабы не отделять мозг от последней мысли, снова укутываюсь в нежные объятия Морфея и тоже следую в никуда. Мысль мне догнать так и не удалось. Но скажу вам откровенно – картинки намного круче:) Чего я только не видела, и чего я только не натерпелась от своего воспаленного сознания и извращенного мозга в нормальной жизни и в бодрствующем состоянии!!! Но мое ПОДсознание меня удивило… Я понимаю эротические сны… Пускай даже не с одним партнером…Ну, пускай даже с женщиной…(во сне я это еще переживу)…. Но секс с одноглазым зеленым гуманоидом-очкариком в позе «69»… Это уже слишком!!! Инстинкт самосохранения и главное – сохранения здоровой психики взял свое - с Морфеем и мачо-гуманоидом пришлось проститься, так и не дождавшись логического завершения… И слава Богу, что не дождавшись!!! Иначе похода к психоаналитику избежать бы не удалось! Короче говоря – я проснулась.


Глава II
Юпитер

10:00
       Итак, я проснулась. Но открыть хотя бы один глаз и тем более встать! нет ни сил, ни желания. Так приятно поваляться в постели, зная, что за эти несколько минут счастья тебе ничего не будет. На работу не опоздаешь, кофе на себя не вывернешь, утюгом не сделаешь замечательные рыжие эффекты на любимой рубашке, на чулках не появится дополнительный узор в виде стрелок, Земля не начнет вертеться в другую сторону, Солнце не сойдет с орбиты и не шарахнет в Юпитер… Так, стоп. Юпитер…. Что-то знакомое… Просто-таки до боли знакомое… Юпитер… Юпитер… Юпитеру больше …Юпитеру больше не наливать! Точно! Вспомнила! Точно!!! Это вчера в клубе такой смешной рыжий весь в веснушках ботаник сказал! У него еще на красном галстуке черные точечки были, вроде десант из божьих коровок высадился… Да, еще-то несчастье! И создала же природа такое «нечто». Гы-гы-гы!!!
       Я начинаю дико ржать и в порыве истерического смеха пытаюсь хотя бы сделать попытки встать – поднимаю голову…

БЛ…ЫАУПРКИВФ СИ Ц№ЖКПД АП КВ ДЛЕЩШ ЫЖЗЦ ЖЭХЙЦВ П…. ЕЦ *

(* нецензурная лексика, которая не подлежит человеческому переводу. Единственное существо, способное понять высокий смысл этого изречения – зеленый одноглазый гуманоид-очкарик. Поэтому, если Вы – это не он, то даже и не заморачивайтесь…).


       Первое, что пришло в эту самую голову (ну, имеется в виду после выше написанного высказывания) – «меня шо… били?! По голове? Шо ж все так болит?!! Шо было после «Юпитера»?». Потом, кажись, у меня был болевой шок, и меня вырубило.


Глава III
Чашка чая после работы

11:45
       Придя в сознание, я уже не рисковала делать никаких резких движений – только вдох-выдох, вдох-выдох… Так немного отдышавшись, я попыталась соскрести с внутренней части черепной коробки осколки вчерашних воспоминаний. Куски моей памяти были разбросаны в мозгу, как носки у холостяка по квартире, причем некоторые из них были дырявые… Но ничего, собрав всю силу воли в кулак, я взялась за дело – по крупинке, по слову, по силуэту я принялась восстанавливать картину вчерашнего вечера. Лучше бы я этого не делала... Лучше бы я умерла час назад от болевого удара!

       Помню, что вчера была пятница. Помню, после работы подруга предложила встретиться в кафе, выпить по чашке чая и поговорить. Помню, что встретились. Помню кафе. Помню, поговорили. Но чая не было! Помню вино. Помню текилу. Помню самбуку. Помню «Официант, повторите», но чая не помню! Я, конечно, не уверенна, но, кажись, кто-то ляпнул: «А поехали на дискотеку?!»… Не буду утверждать, но, кажись, этот «кто-то» была даже я… Потом провал в памяти. Потом клуб, музыка, бармен с упругой попкой, шампанское, танцы, текила, соль, лимон, все мужики козлы, текила, соль, лимон, снова танцы, улица, свежий воздух, девушки, можно с вами познакомиться, текила, соль, лимон, Эдуард - странное имя, мама так назвала, текила, соль, лимон, танцы, у Вас красивый галстук, текила, уже без соли и без лимона…
       И снова черная дыра в памяти….


Глава IV
Тапки – это зло всемирное…

12:15
       Так, прокручивая в обратном порядке пленку horror-фильма под названием «Что же было вчера?», я провалялась в кровати еще каких-то полчаса. Но так продолжаться вечно не могло. Рано или поздно все равно пришлось бы вставать. Радовало одно – у меня есть кофе и в заначке «ПР» («прощавай Розум»), должна была быть последняя сигарета! Еще не все так плохо, выпью кофе и жизнь наладиться! Эта мысль мне предала немного сил и уверенности в себе: я решила встать.
       Ну, решить это одно, а встать – это совсем другое… Как я уже говорила, делать лишних телодвижений мне не то чтобы не хотелось…. Но, это было бы, как минимум не чесно по отношению к мазохистам – обзавидовались бы! Поэтому я решила сократить, на сколько это возможно, все болевые проявления вчерашнего отсутствия мозга в моей голове: моргать или открывать глаза – мне показалось бесполезной тратой оставшихся сил. Включив «автопилот», я медленно, но уверенно начала сползать с кровати. Я отчетливо помнила, что снизу тела должны быть такие приспособления, которыми нормальные люди, как правило ходят… некоторые из homo sapiens называют эти приспособления «ногами». Логично предположив, что и у меня должны быть эти самые «ноги», я попыталась на них стать. И как всегда логика меня подвела – ноги-то были, но у них, по-видимому, тоже был выходной. Стоять, и тем более ходить, они отказывались… Немного подумав о том, что нужно будет провести воспитательный работы с моими внутренним органами - т.е. мозгом и конечностями - т.е. ногами (совсем распоясались!), я сделала попытку №2 по подъему своего бренного тела. Она оказалась немного успешней, чем №1: моя правая конечность нащупала пол, а левой даже удалось снайперски попасть в тапок. И так, лежа верхней частью на кровати, а нижней стоя на полу, я сконцентрировала все свои мысли (которых было не так уж много…гы-гы) на то, чтобы всю себя перенести на вертикальную ось, т.е. на ноги, и…. О чудо! Мысли точно материальные! У меня получилось! От неимоверного счастья и эйфории от своей силы воли я сделала шаг снайперской ногой… Я всегда знала, что тапки – это зло, но никогда не думала, что они такие коварные…. Тапок оказался личностью, и следовать за ногой ему было тупо впадло. Он решил спрыгнуть в самый неподходящий момент – когда моя вторая босая нога уже была в воздухе… Я не стала опровергать закон Земного тяготения, и испытала все прелести гравитации своим фейсом.



Глава V
Момент истины

Где-то коло 14:40
       Очнувшись очередной раз, я подумала, что не открывать глаза – было грубейшей стратегической ошибкой. На военном совете остатков разума было принято решение открыть глаза. Но опять-таки – решить это одно, а сделать – фиг там! Открыть глаза, лежа мордой в пол – это вам не шубу в трусы заправить! С горем пополам я перевернулась на спину и приоткрыла глаза… т.е. глаз… Второй, после подлого предательства тапка, принял весь удар на себя – стал плацдармом между мозгом и паркетом… За несколько часов пребывания в бессознательном плену мой глаз-герой успел запухнуть и заплыть, так что открыть его никак нельзя было…. Здесь нужно сказать спасибо эволюции за то, что мы не циклопы и имеем по два глаза! Я уже было собралась воспользоваться оставшимся зрительным органом, как почувствовала во рту соленный привкус… Этого еще не хватало! Нос или губа? Вот в чем вопрос. Я ощупала нос – все на месте, кажись все цело. Значит, разбила губу. Ну, или кусок языка откусила… Пошевелив языком и не ощутив никакой боли, я пришла к выводу, что все-таки губа. Ладно, хрен с ней - заживет, это не смертельно…
       Вот он - момент истины!!! Я открываю глаз… Солнечные лучи впиваются в мой зрачок, как комары в вену. Я прищуриваюсь, и пытаюсь понять… что за странный узор у меня на потолке…. И откуда эта странная люстра? Поворачиваюсь зрячим глазом к компьютеру…. Блин, где он? Где мой комп? Меня, что ограбили? Не хрена не понимаю... Приподнимаюсь на локти и пытаюсь понять, что происходит… осматриваюсь…С трудом, но до меня доходит, что комната явно не моя…шкаф не мой… телевизора у меня нет… кровать не моя… галстук какой-то свисает со стола … знакомый десант их божьих коровок…

       Молнией в мозгу проноситься: «Эдуард - странное имя, мама так назвала, текила, соль, лимон, танцы, красивый галстук, спасибо, к тебе? текила, такси, 12 этаж, гы-гы, и я на 12 живу, это ты на фотке, не похож, да, спасибо, красное сухое…



Глава VI
Главное спокойствие…

15:00
       Так, главное не нервничать, главное не паниковать! Спокойно. Вдох-выдох, вдох-выдох…
       Нужно составить четкий план действий. Первое – быстро собрать свои вещи и главное – себя, пока «оно» не появилось. Да, кстати, где «оно»? Ладно, хрен с ним. Нужно побыстрее убираться отсюда, и бежать-бежать…а потом Боженька сжалиться и пошлет мне амнезию…
       Второе – привести себя в порядок. Кстати, где здесь ванная комната? Ладно, ща разберемся! Медленно, без резких движений, осторожно поднимаюсь…Так, правой, левой, не спеша… правой, левой… Так… это, кажись, кухня… О! Холодильник!!! Не сейчас… проходим мимо, потом буду удовлетворять свои звериные инстинкты… Дальше по курсу комната WC, значит где-то неподалеку и целительный источник – т.е. вода из-под крана. Еще пару шагов и я у цели! О, прикольно! Коврик в коридоре точь-в-точь, как моя футболка) даже цветочки такие же: зеленые с белыми листиками! И строчка такая же… и пуговки…и этикетка «Argo»…Бл@, это ж и есть моя футболка!!! И лифчик на дверной ручке уж больно знаком… Радует одно – на половину я уже оделась… где бы вторую еще найти?.. А что это белеет возле входной двери?... Так-с, правой, левой, правой… Йо-ма-йо, трусишки! Родненькие!!! Как я рада Вас видеть! И только я успела натянуть их до колен, как в замочной скважине раздался щелчок…



Глава VII
Притча о логике

15:27
       «Оно» вернулось. Гибель неизбежна. Крах детских мечтаний о принце на белом коне и «жили долго и счастливо»…
«Оно» открыло дверь и онемело… Я, в чем мать родила, стою в коридоре… в одной руке лифчик, в другой футболка-коврик… трусы надеты до колен... о выражении моего лица могу только догадываться. Учитывая заплывший глаз и разбитую губу, моя улыбка, наверное, была далекой от голливудской… Хотя навряд этот оскал вообще можно было назвать улыбкой…
       Я, конечно, понимаю, что зрелище не для слабонервных, но можно было и сказать что-то… Я не говорю там типа: «О, дорогая! Я искал тебя всю жизнь! Наконец-то Аллах сжалился надо мной и ниспослал ангела во плоти! Ты редкий цветок в снежных Гималаях! Ты звезда моих очей! Будь моей женой! Я тебе подарю весь мир, все цветы Земли и космоса брошу к твоим ногам! Все алмазы и рубины меркнут пред твоим взглядом! Если ты меня отвергнешь – я брошусь с самой высокой скалы и убью себя…». Нет, мне этого не надо. Но кофе можно было и предложить!
       Короче говоря, так смотря друг на друга и думая «Куди дивились мої очї?» мы простояли еще минут 10. И так как у меня начали затекать ноги, я решила сделать первый шаг. Не скажу, что этот шаг был верным, но, по крайне мере, он был… Логику и направленность этого шага анализировать сейчас не буду только по одной лишь причине – нечего искать логику там, где ее нет!.. Сбегая вниз по лестнице, я продемонстрировала необычайную изворотливость и смекалку! Не каждый сможет пробежать три лестничных пролета с трусами на коленях, причем перескакивая по несколько ступенек сразу! В процессе моего спринтерского забега я успела не только одеть лифчик, но и застегнуть его! Но где-то на 4-5 пролете я вспомнила: «гы, я тоже живу на 12 этаже»… Кровь прильнула в пустоту под названием «голова», перед глазами все закружилось, соленный привкус во рту, темнота.



Глава VIII
Верьте – и Вам воздастся!

.........
       Солнце ярко светит, тихо плещутся волны, разбиваясь о мелкую гальку… Поют птицы…
       Я, красивая и загорелая, нежусь в мягких лучах июльского солнца, официант приносит коктейль с зонтиком… Ууу! Холодный мохито – это именно то, что надо в летний зной! Южный ветер ласкает мои волосы… В воздухе витает еле уловимый запах горных цветов, кружатся снежинки… Стоп! Какие снежинки! И почему стало так холодно?

       Приход был не долгим. Минут 15-20. Я очнулась очередной раз. Я уже отчетливо понимала где я, и что мне нужно наконец-то дотянуть трусы до конца. Что я и поспешила сделать. Затем отправилась на поиски менее опасного способа добраться 1-го этажа, чем кувыркаться по лестнице. Вызвав лифт, я просила Боженьку только об одном: «Пожалуйста, будь-ласка-ласка-ласочка, я тя очень прошу, клянусь больше никогда-никогда не буду пить… только сделай так, чтобы в лифте никого не было!!!». Верьте – и Вам воздастся! Боженька услышал меня – лифт, немного поматерившись и повизжав, открыл свои врата – и о, чудо! - оказался пуст. Как и следовало ожидать, с моим еврейским счастьем, я благополучно застряла где-то между 2-м и 1-м этажами. Здесь мои нервы сдали окончательно и я разревелась…



Глава IX
Провал теории об естественном отборе в природе…

 17: 17
       Околев от холода и запухши от слез, потеряв всякую надежду на спасение, меня начали посещать мысли о суициде… Перерезать вены? Так, не чем… разве что перегрызть…Но потом я представила, как сотрудники скорой помощи выламывают дверь в лифт и видят обескровленное мое тельце с перерезанными венами, с запухшим фэйсом, синюшными ноженьками и рученьками… И мне стало себя так жалко-жалко, что я снова разревелась… Выжав из себя остатки жидкости посредством глаз, я передумала умирать… (но тут заплакал бы Дарвин с его естественным отбором….)
       Не знаю сколько времени прошло, но ни с того, ни с сего, как будто вдоволь наглумившись над моей и так не уравновешенной психикой, лифт поехал. Дверь открылась и я, как загнанный зверек, с прыжка рванула к выходу.



Глава X
Да что там Эверест!.. И не такие высоты брали!

18: 32
       Очутившись на воле, я сначала не поверила своему счастью. Но затем испугалась: я не знаю в каком районе нахожусь, полуголая, на лице боевой раскрас, денег на такси нет… Но так, как слез, чтобы реветь у меня уже не осталось, пришлось быстро импровизировать. Я подошла к первому встречному. Это оказался солидный мужчина средних лет. Сказала, что я актриса и здесь снимали кино, и, что съемочная, не дождавшись пока с меня снимут грим, уехала со всеми моими вещами и деньгами, в том числе… Я бы еще долго бредоносила, но мужчина спокойно спросил где я живу, затем за полсекунды словил такси и, сунув водителю какую-то бумажку в руку, отправил меня в путь-дорогу. Я сначала не поняла, что произошло. Но по мере узнавания местности, а значит – приближения к дому, я наконец-то успокоилась. Таксист благополучно высадил меня у моего дома и скрылся в водовороте дорожных сплетений.
       Ехать на лифте я не рискнула. Знаю, что пешком на 12 этаж, да еще в моем состоянии – это сумасшествие, но это лучше суицида.

19:15 – начало восхождения.
19:19 – успешно преодолена отметка «2 эт».
19:23 – успешно взята высота «3 эт».
19: 27 – «4 эт». No comments.
19:30 – еще чуть-чуть и висота «5 эт» сдастся.
19:33 – я это сделала. «5 эт».
19:33- 19:39 – перекур, т.е. передых.
19:40 – и снова в бой.
19:45 – вот и 6-й этаж…
19: 50 – 7…
19:58 – наконец-то вижу «8 эт»
20:00 – наконец-то не вижу «8 эт»
20:12 – «кто так строит?... ну, кто так строит? Куда подевался 9-й этаж?»
20: 16 – фантастика! 9-й…
20: 23 – по-прежнему 9-й…
20:32 - все еще 9-й…
20:35 – я сильная… я смогу….
20:38 – так, как там было…. Правой, левой, правой, левой….
20: 40 – вот бы физрук удивился, узнав какая я выносливая… главное – правильная мотивация…
20:50 – ух ты! Яблочко! Тьфу ты – десяточка! Еще два, каких-то два этажа…
20: 57 – 11, последний победный рывок…
21: 00 – а вот и он… 12-й! Вот бы мама обрадовалась…дочка единственный раз домой вовремя пришла, как и говорилось: «чтобы к 9-ти дома была», да если бы это лет так 10 назад …В смысле вовремя возвращаться … без всей предыстории.

       А вот и знакомая дверь! Знакомый коврик у двери с надписью «Sweet home»!.. Fuck! Fuck, Fuck, Fuck… Бл…ть, Йопрст…П..и…п..е…ц! Бл…., Fuck!!! ** Ключ от квартиры в сумке, а сумка осталась в плену …

(** Леди говорит, что немного растрогана и опечалена одним небольшим обстоятельством, который нарушил покой в ее душе).

 

Глава XI
Гамлетовский вопрос

21:06
       Сказать, что я была огорчена или расстроена… Нет. У меня не осталось ни чувств, ни эмоций… Ничего. Я просто очень устала… сил больше не хватало даже удержать мое несчастное тельце на ногах… Я рухнула на свой коврик перед дверью. Я понимала, что все средства к существованию: мобильный, ключ от квартиры, деньги, юбка в конце-концов – остались у моего горе-любовника. Идти к нему было бессмысленно. На этот счет у меня было несколько объективных причин: первая - пойти к нему я не могу, уж очень тупо скрылась с места преступления. Что я ему скажу? Вторая - пойти к нему я не могу, т.к. не знаю где он живет! Да и денег на такси нет, их вообще нет!!! И последняя – там лифт… а пешком на 12-й… я больше не осилю…
       Оставалось ломиться к соседям и проситься на ночлег. И тут я осознала, что не знаю их даже в лицо … А мой вечерний туалет был не очень подходящий для знакомства…да и прическа не совсем соответствовала настроению… Оставалось два варианта. Первый – заняться проституцией: ночлег и ужин обеспечен, да и деньги никогда не помешают… Второй – ждать пока ко мне кто-то не придет или о моей пропаже не заявят в милицию. Учитывая, что гости ко мне приходят только на Новый Год и 8-е марта, а сейчас август… вариант с гостями сразу отпал. Проституция или милиция? Да, у Гамлета вопрос попроще, кажись, был… Так и не решившись ни на первое, ни на второе, я уснула… Уснула у себя на коврике перед дверью…



Глава XII
Отель 5 звезд

00:17
       Соседи - суки. Вызвали ментов. В то, что я живу здесь они, конечно, не поверили. Ни документов, ни ключа я предъявить не могла. Смирившись со своей судьбой лоха, я сдалась без сопротивления… Меня даже не били)
00:55
       Я в «обезьяннике».
       Ни я, ни дежурный участковый, по-видимому, не были настроены на разговор по душам, поэтому ласково обменявшись любезностями: «Пошел на х…, КАзел», «Заткнись, Сука» и пожелав спокойной ночи друг другу мы расстались.
       В моих VIP-апартаментах в 5-звездочном отеле под названием «РОВД», кроме моей скромной персоны, было еще несколько постояльцев. Но, так же как и в случае с участковым, светского общения у нас не получилось. Увидев мою физиономию и пустой взгляд, соседи меня просто проигнорировали, чему я, безусловно, была рада. От безысходности и прогрессирующего по*уизма, я доползла до ближайшего угла и там, скрутившись не хуже какого-то йога-дистрофика, уснула деревянным сном. Да-да, именно деревянным, по-другому я не могу описать состояние, в котором я обнаружила себя утром. Хотя и утром это сложно назвать.

Не знаю который час, но точно еще день…
       Скажем так, в неопределенное время суток, очнувшись от какого-то странного звука, я попыталась встать, что опять-таки стало фатальной ошибкой… Я не то, что встать не могла - для меня моргнуть было сверх геройством! Глаз запух окончательно… Все конечности онемели и окоченели от холода и сырости… давали знать о себе и почки, которым, видимо, не очень понравились вчерашние аттракционы по лестнице вниз головой…об измученности души я даже не говорю. И вновь этот странный звук…. А! Тьфу ты, это же у меня живот урчит. Я же вчера ничего не ела. В мозгу начали проплывать фантастические картинки еды, на что мгновенно, как у собаки Павлова, у меня заработала слюнная железа. Если бы не крик участкового: «Шо, протрезвела?», то слюна начала бы капать со рта…
       Я вдруг вспомнила ,что в тупых американских фильмах, у заключенных всегда есть право на один звонок, о чем и поспешила доложить господину в погонах. Он дико заржал, типа, девочка, хватит в сказки верить, но, видимо, за то что рассмешила его все таки дал позвонить.



Глава XIII
Я люблю жизнь!!!

18:15
       Моя коллега, и по совместительству подруга-алкоголичка, приехала в РОВД, как на свидание: парадный прикикд, каблуки 12 см, полный боевой раскрас… Ну да ладно, главное что приехала… Как-то договорилась с участковым (это «как-то» мне потом обошлось в 1,5 зарплаты) и наконец-то увезла меня в нормальный цивилизованный мир – т.е. к себе. Ко мне было ехать бессмысленно – ключи сами по себе не появились, а ехать искать их… Куда? Я не помню адреса…
       Всю дорогу нас сопровождал чудо-оркестр в виртуозном исполнении моего кишечника, солировал желудок, на бэк-вокале – печень, подтанцовка – почки. Подруга моя явно не была фанатом альтернативной музыки, поэтому мы остановились возле ближайшего супермаркета и затарились съестными запасами. Такого вкусного хлеба я еще никогда не ела!!! Лишь откусывая его в пятый раз, я заметила, что он в целлофане… Ну и ладно, зато вкусно!

19:20
       Наконец-то мы приехали. Я увидела ее… красивую….огромную…белоснежную… с солнечными бликами… О, чудо!!! Это ее величество –ВАННАЯ!!!
       Откисала я долго. Не могла заставить себя вылезть из ванной, пока не стала похожа на изюм – вся кожа сморщенная и синюшным оттенком.
       Эпизод встречи меня и моего отражения в зеркале я умышленно пропускаю – об этом можно не один книгу для анализа Фрейда написать.

21:00
       Не верю своему счастью - Подушка! Настоящая человеческая подушка! Не паркетная доска, не коврик под дверью, не стена с прошлогодней плесенью, а настоящая подушка! Кровать… Одеяло… Жизнь! Я люблю жизнь!!! ЛЮБЛЮ!!!
В таком оптимистичном настроении я уснула.

 

Глава XIV
Finita la comedia

Понедельник. 7:00
       Опять понедельник… Снова на работу… Мне нечего одеть – я не дома…. Ну и что?!! Я люблю жизнь!! Я люблю свою работу! Я хочу на работу!
       Подруга дает мне кое-какие свои вещи (ну и хрен с ним, что на два размера больше моего!), штукатурит мою переднюю часть головы, которую в лучшие времена можно было назвать лицом, мы выпиваем по чашке крепкого ароматного кофе и едем на работу. По дороге она успевает сообщить мне, что утром у нас очень важная встреча с очень «жирным» клиентом. Но даже это меня не расстраивает – ведь жизнь прекрасна!

9:05
       Заходим в офис. Я еще никогда не испытывала на себе столько взглядов одновременно…Запухшая морда и обвисшая одежда выглядели эффектно.. А мне по-фиг..! Че уставились? Завидно, что ли? (Мой по#уизм, видимо, достиг своего апогея!.. ) Но я люблю жизнь и все просто отлично! Мы с коллегой продолжаем наше шествие в зал совещаний, где, как нам уже сообщили, ожидает клиент – денежный мешок. Предвкушая гонорар и уже чувствуя запах денег, мы заходим… и я с ужасом узнаю десант из божьих коровок ….

Жизнь - #уйня.


*** Не пытайтесь повторить в домашних условиях.


Рецензии
Ви, наверное, из Одессы. Рыбачил я как-то на море возле Одессы, возле очистных каналов - там на резинку ловился крупный карась. И вот, под утро, вылезают из канала три девицы, в одних трусиках и совершенно грязные. Я спрашиваю: "Девочки, ви откуда"? "Ой, не спрашивайте. Ми попали в такую историю, в такую историю.... Еле ноги унсли унесли. Пришлось, рискуя жизнью, перебираться через эти гребаные каналы. Но там было еще хуже. Если би ми не сбежали, нам бил би каюк". А куда ж ви в таком виде, без денег, без одежды, почти голые"? "О, это ви не волнуйтесь, для нас это разом". В море пополоскались, тормознули первые попавшиеся машины и уехали. Такие отчаянные бывают только в Одессе. Я так думаю. Хотя, теперь уже не уверен. Если ви, конечно, не из Одессы.

Владимир Добровольский   18.01.2010 19:36     Заявить о нарушении
К сожалению, нет... Но Одессу очень люблю)

Полинковка   22.01.2010 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.