Глава 10

10


       Родни уверенно поправлялся, хотя Дарине казалось, что это происходит слишком медленно. Но все же от поправлялся значительно быстрее, чем обычный человек с таким же ранением. Даже то, что он выжил, уже само по себе, было чудом. Все молились, чтобы пробирочник остался жив, уповали на него, как на бога. И, наверное, больше всех на него надеялся Кайл, ведь он отчасти был виновен в случившимся.
       Дарина больше не обвиняла Кайла, она лишь заботилась о любимом, о Родни. Девушка на время оставила свой пост, ее кем-то заменили. А она дежурила у постели Родни, став его тенью, его сиделкой. Какова же была ее радость, когда после операции он, наконец, открыл глаза. Родни смотрел на нее помутневшим взглядом и беззвучно шевелил пересохшими губами. Его еще слегка лихорадило, но Дарина уже знала, что он будет жить. Когда же он окончательно встал на ноги, Дарина вновь вернулась к своим обязанностям в Сопротивлении. Она без устали работала, столько всего еще нужно успеть. Был снова разработан план захвата лаборатории. И, хотя со дня провала их первой попытки прошло только полторы недели – сопротивленцы не собирались опускать руки в борьбе против Логана. Поэтому новый план захвата они разработали с особой тщательностью.
- Ну, продвигается? – Кайл, подойдя, взглянул на монитор.
- Все в порядке, – девушка повернулась к нему. – Код доступа – ZES.
- И что это значит?... Похоже, у Логана крыша совсем поехала. – Он уверенно покрутил пальцем у виска. Дарина рассеянно кивнула, мысли ее были далеко.
- Ладно, сегодня, уже вечером осуществим вылазку – на этот раз без сбоев. – Кайл уже направлялся к выходу, но Дарина остановила его. Он вопросительно посмотрел на нее. Девушка, качая головой, пыталась подобрать подходящие слова. Она сразу хотела сказать Кайлу о своем решении, но все ее мысли занимали заботы о Родни. Она понимала, что теперь может быть поздно, объявлять о своих намерениях, но больше времени не было.
- Я пойду с вами! – решительно заявила Дарина.
- Нет, ты нужна здесь.
- Кайл, это мои родители. Там мой брат. Ты не можешь запретить мне. Я должна быть там, рядом с Родни. Должна! – Девушка уверенно подняла на него глаза: «попробуй остановить меня!» – читалось в ее открытом ясном взгляде. И он сдался.
- Хорошо, Дарина, ты пойдешь с нами.
       Сказав это, Кайл молча вышел, затворив за собой дверь. А девушка улыбнулась, в душе радуясь своей маленькой победе. Она пока была первая, кто бросил вызов Волку, и выиграла при этом. За этот недолгий срок своего пребывания здесь Дарина успела сильно привязаться к Кайлу. Она полюбила этого смелого, красивого, выносливого мужчину. Он был иногда слишком категоричен, серьезен, даже жесток, но при этом для всех и для каждого у него хватало доброго слова и заботливого взгляда. Кайл, для сторонников Сопротивления, был богом. Но лишь Дарина понимала, что он обычный человек и не ждала от него безошибочных решений и действий. Девушка верила в него, как и все, верила ему и помогала, чем могла. Общение с ним давало ей дополнительный запас силы и уверенности в себе. Он своим примером научил ее быть готовой ко всему, спокойно принимать все невзгоды и трудности, быть верной себе и своему делу. Дарина хотела быть равной ему во всем, ее за глаза уже называли – подругой Волка. Да, она была ему подругой, она любила его, как друга и брата. Родни – вот кто был хозяином ее сердца и мыслей. Только вот Кайл испытывал к ней совсем иные чувства. Девушка часто ловила на себе его долгий взгляд, замечала все прикосновения как бы невзначай. То он вдруг замолкал, когда она проходила мимо. Дарина замечала все это, но старательно не обращала внимания, ведь любовь не выбирают. Полюбить Кайла она уже не могла. Он был так похож на погибшего Калоэла. Но, вспоминая теперь Калоэла Морисона и сравнивая с ним Кайла, Дарина вдруг отчетливо поняла, что ее чувство к Калоэлу было лишь влюбленностью. Она не хотела верить в то, что это было заблуждение. Но то, что она чувствовала к Родни было гораздо сильнее, глубже и необузданнее. Она впервые испытывала подобное к мужчине. Дарина была просто уверена, что никогда никого уже не сможет полюбить так, как она любит Родни.

       Улица была пустынна и темна. Фонари не горели, и, двигаясь наугад, на стенах мелькали призрачные, зловещие тени. Их было много, и они появлялись бесшумно, тогда, когда их никто не ждет.
       Подняв и бесшумно отодвинув крышку канализационного люка Кайл помог Дарине выбраться следом за ним. Вдоль пустынной улицы, словно стая призраков продвигалась цепочка гибких вооруженных людей. Родни, выбравшись из соседнего люка, также бесшумно последовал за ними. Дарина, облаченная как и все в черный облегающий костюм, выпрямилась и настороженно огляделась. Затем они с Кайлом, держась за руки, проскользнули следом за отрядом. Остановившись за сеткой ограждения, они все залегли в ожидании удобного момента. Дарина лежала рядом с Волком. Она не знала где Родни, лишь напряженно всматривалась в темноту. Здание лаборатории «ССМР» было хорошо освещено – там суетилась охрана, закрывая свой пост на ночь.
- Начнем, когда они уйдут. – Тихо проговорил Кайл.
       Дарина видела, как в темноте ослепительно сверкнули его ровные зубы, точно звериный оскал. Девушка поежилась от ночной прохлады и сырости. Охранники все никак не уходили, и тело Дарины заныло от долгого лежания на сыром асфальте.
- Чего они ждут? – спросила она Кайла. И тут, словно отвечая на ее вопрос, к зданию подъехал большой черный джип. Смутное воспоминание промелькнуло перед глазами Дарины и исчезло, не дав ей опомниться.
- Логан. – Выдохнул в темноту Кайл. Действительно, из машины вышел Логан и, подойдя к охранникам, позвал кого-то еще. Он яростно жестикулировал и поминутно оглядывался.
- Паук боится. – Объяснил Кайл, скрипнув зубами.
       Затем к Логану подошел кто-то весь обтянутый в черную кожу. Дарина пригляделась. Думая, что зрение обманывает ее, девушка потерла глаза и пригляделась вновь. Она не могла в это поверить – рядом с Логаном, облаченный в черную кожу, стоял некто иной, как их случайный спаситель Марк Уитмен.
- Что он здесь делает? – Высказала она вслух терзавший ее вопрос.
- Кто? – Услышала она голос Кайла над самым ухом.
- Марк. Это его джип.
- Марк?! – недоверчиво переспросил Кайл.
- Да, мистер Уитмен – в черном рядом с Логаном. – Дарина тяжело вздохнула. – Он спас нас с Родни.
- Не знаю, о чем ты говоришь, но того, что с Логаном зовут Хантер, Хантер Кристи.
- Ты его знаешь? – Недоверчиво спросила Дарина.
- Это убийца, самый лучший наемник Логана – профессионал. – Кайл недовольно хмыкнул. – Я лично встречался с ним, еле ноги унес. Он возглавляет группу устранения.
- Зачем же он нас спасал?
- Чтобы убить, жестоко и изощренно. – Кайл подвинулся ближе к ней. – Это живая смерть, Дарина, не показывайся ему на глаза.
       Девушка посмотрела в лицо Кайла, сейчас он снова был Волком – хитрым и жестоким зверем.
       Но вот охрана уехала, джип тоже поехал следом. Выждав еще несколько мгновений люди Кайла, вышли из укрытия. Пробравшись к входу в здание, Кайл ловко перекусил два проводка внешней сигнализации. Все осторожно проскользнули внутрь помещения, благополучно обойдя все возможные ловушки. Отряд рассредоточился по всему объекту, а Дарина, Кайл и родни пробирались к подвальным помещениям лаборатории.
- Обойди этот пучок света, – остановил девушку Родни. – Это сигнализация.
- А он быстро учится. – Заметил Кайл, вместе с Дариной обходя ловушку.
- Почему здесь нет устройства реагирующего на звук голоса и нет пропускной системы по сетчатке, и отпечаткам пальцев? – Вопрос девушки заставил Волка усмехнуться.
- Ты права – слишком все просто. Но Логан не хочет навредить себе, некоторые из его людей слишком говорливы. Он также боится, что кто-нибудь захочет отрубить ему руку, чтобы добраться до его секретов.
- Надежность, как опасность. – Задумчиво произнесла Дарина. – Или это ловушка...
- Кто знает, он не доверяет никому, даже себе.
       Применив нужный код, они очутились в подвальном помещении. Продвигаясь по темному коридору, Дарина напряженно прислушивалась.
- Как это странно, работая с отцом в отдельном помещении, я даже не догадывалась, как охраняется вся лаборатория. – Высказалась она вслух, держась за спиной Родни.
       Тем временем Родни уже завернул за угол. Послышались неясная возня и приглушенный шлепок. Когда Кайл и Дарина подошли ближе – пробирочник стоял пригнувшись, а у его ног лежал неподвижный охранник. - Ух, ты! – вырвалось у девушки.
- Очень вовремя. – Подтвердил Кайл.
       Спустившись вниз, они обнаружили железную решетку, кое-как отворив дверь, вошли внутрь. Что-то светлое лежало на холодном каменном полу. Подбежав, Дарина присела рядом.
- Адам! Боже мой! – Девушка почувствовала, как леденящий холод сковывает ее изнутри. Но, найдя пульс на руке брата, облегченно вздохнула. Она набрала полную грудь воздуха, только сейчас поняв, что какое-то время сидела не дыша.
- Родни. – Слабо позвала она. Он уже был рядом и бережно, осторожно поднял на руки истощенное хрупкое тело юноши.
- Унеси его отсюда. Они морили его голодом!
- Он будет жить, Дарина, успокойся. – Уверенный тон Кайла придал ей сил.
- Да, нужно найти маму и отца. – Девушка решительно поднялась с пола, и они двинулись дальше.
       Свою мать Дарина обнаружила в соседнем помещении. Элен Харисон сидела на скользком полу своей камеры, привалившись спиной к шершавой стене, и жизнь покинула ее тело.
- Нет, мама! Нет!!! – Дарина, как утопающая вцепилась в холодное безжизненное тело Элен. Кайл из последних сил смог оторвать девушку от мертвой.
- Тише..., тише...
       Дарина захлебывалась слезами. Теперь она плакала молча. Ни одного рыдания, лишь изредка вздрагивала, хватая ртом воздух, пытаясь проглотить огромный ком, стоявший в горле.
- Они..., они заплатят... за всё! – голос Кайла прерывался, он был так привязан к Элен. – Логан ответит за каждую минуту боли, проведенную ею здесь. Клянусь! Пойдем, мы ей уже не сможем помочь. Нам еще нужно найти профессора. – Кайл помог Дарине подняться, и они молча побрели дальше.

       Алекс Харисон не знал день сейчас или ночь, не знал, сколько пробыл уже в заточении – неделю или месяц. Он то приходил в себя, то терял сознание. Охранник приходил за ним, его уводили и избивали, затем усердно лечили и кормили. Он помнил, что не так давно его снова избили. Его покалеченное тело вновь заныло, когда послышался звон железной цепи на двери его камеры. Нервы Алекса были напряжены до предела. Но что это?! Вместо ненавистной грубой физиономии охранника перед его затуманенным взором предстало нежное личико Дарины. Мираж был так реален.
- Папа! – Дарина бросилась к отцу, но, нагнувшись над ним, остановилась. – Что они с тобой сделали!? – Она с дрожью всматривалась в окровавленное лицо отца, в его всю покрытую засохшими бурыми пятнами крови одежду.
- Дарина... – голос Алекса сорвался в шепот.
- Все будет хорошо, папа... Кайл, нам нельзя оставлять его здесь.
- Как вы, профессор? – Кайл подошел к Алексу, заглянул в измученные глаза.
- Мы заберем тебя с собой, папа. – Твердила Дарина, не замечая, что снова плачет.
- Поздно, дочка, не долго мне осталось.
       Воздух с шумом вырывался из легких Алекса. Болели сломанные ребра и вновь открылись раны. С ужасом Дарина вдруг осознала, что они слишком опоздали, и отец умирает – прямо здесь, сейчас.
- Кайл, постой снаружи, я скоро.
       Волк молча вышел, оставив их наедине.
- Папа, почему всё так случилось?!
- Где Элен? Она жива?... А Адам, где он?
- Не волнуйся, Адам жив, мы забрали его. – Дарина подавила рвущиеся из горла рыдания. – Мама..., она больше не страдает...
- Родни с тобой? – Алекс мучительно сглотнул и закашлялся.
- С ним всё хорошо, я сберегу его, обещаю!
- Тогда я выполнил свою миссию...
- Молчи, не надо много разговаривать.
- У меня мало времени, – слабо возразил Алекс. – Дочка, слушай меня, не перебивай, это важно.
       Дарина молча кивнула, закусив до боли губы. Она должна быть сильной, ради отца.
- Я и Элен, мы когда-то вместе работали на Логана, – начал свое повествование профессор Харисон. – Мы работали над созданием идеального солдата. Ежедневно в лабораторию поставлялись по нескольку эмбрионов. Мы ставили эксперименты, пытались зародить жизнь в пробирке. «ССМР» хорошо оплачивало все необходимые расходы. Первые попытки ни к чему не привели, но мы не останавливались. Неудачи только подстегивали нас к действию. Все эти эмбрионы имели какие либо дефекты, ведь их родителями были проститутки, наркоманы, люди, осужденные за разбой и убийства. Это был самый дешевый материал, а Логану нужна была армия. И никто ничего не стал бы о них выяснять. Логан требовал не останавливаться, даже сократить время эксперимента до конечного результата. Но в тоже время он оставлял за нами свободу действий и пока довольствовался полученными, то есть никакими результатами. Время шло, и мы с Элен уже не были довольны тем, что мы делаем. Поэтому решили в тайне провести еще один пробный эксперимент.
       Алекс на мгновение прервался, но затем продолжил.
- Мы, да простит меня бог, решили вырастить в пробирке полноценного человека, взяв для этого здоровый по всем параметрам зародыш. Так появился Родни. Элен не выдержала такого испытания совести и оставила работу, которую я потом продолжил в одиночестве. Целых восемнадцать лет я успешно скрывал его от Логана. И Родни погубит эту черную душу! Но моя душа тоже обречена.
- О чем ты говоришь, папа? – нетерпеливо перебила Дарина.
- Да простит меня Родни, - Алекс задышал чаще. – Для тайного эксперимента мы с Элен нигде не могли раздобыть здоровый эмбрион, поэтому я использовал ее... Родни – наш сын. Лишенный отца и матери, обреченный на восемнадцатилетние пребывание в пробирке. Он наш ребенок!
       Дарина не верила, не могла поверить в такое!
- Я виноват перед Элен. Когда она бросила работу, чуть погодя я солгал ей, сказал, что опыт не удался и ребенок погиб. Она переживала, но ей стало легче. Когда же появился Адам, она совсем смирилась. Только теперь, перед самой смертью она узнала всю правду. Она даже не видела сына – Родни, ни разу...
- Так Родни мой брат? – голос Дарины предательски задрожал. – Не могу поверить!
- Ты любишь его, девочка?
- Да, но не как брата! – В глазах девушки отразилось мучение.
- Он не брат тебе, родная. – Алекс снова закашлялся. – Дарина, ты нам не родная дочь. Мы с Элен удочерили тебя, когда тебе была неделя от роду. Это фамилию твоих настоящих родителей я написал на пробирке Родни – R.Smitt.K. Они оба погибли в автокатастрофе, а ты осталась жива лишь потому, что тебя посчитали слабенькой и оставили на несколько дней под присмотром врача.
- Как они умерли, папа? – Дарина ошеломленно ловила каждое слово.
- Сильный взрыв и пожар на их этаже. Они оба задохнулись прежде, чем подоспели пожарные. – Новый приступ кашля согнул профессора пополам. Отдышавшись, он продолжил рассказывать. – Я тогда еще работал в роддоме, рассказал о тебе Элен, и мы сразу решили, что ты будешь нашей.
       Ему было все труднее и труднее разговаривать. Дыхание становилось прерывистее.
- Папа, о, пожалуйста, не умирай! – Дарина наклонилась ближе к его лицу.
- Дочка, мне нужно... сказать тебе еще вот что – «невинность и покаяние... солнце и тень – бриллиант и... сапфир ее приданое». – Приступы кашля сотрясали измученное слабое тело профессора. – Запомни... это. Эти слова... доступ..., пароль. Они открывают любые двери. Это ключ ко всем… проектам «ССМР», к секретам Логана. Прости меня...
- Папа! Пожалуйста, не надо..., не надо!!!
       Тело Алекса дернулось в предсмертной агонии, по напряженному лицу прошла судорога. Из уголка сжатых губ потекла тонкая струйка темной крови. Его сердце устало биться и лишь в широко открытых глазах еще казалось теплилась жизнь и надежда. Дарина не слышала, как вошел Кайл, она будто окаменела и внутри, и снаружи. Слезы уже не лились из глаз, а неподвижно остановились на щеках, взгляд был ясен, мозг четко работал, и силы вновь вернулись к ней. Кайл прикрыл глаза профессора.
       Девушка поднялась и вытерла слезы.
- Нам надо уходить, немедля! Мы... – Но слова Волка прервал сильный грохот. К ним направлялся Родни, волоча по полу упирающегося Хантера Кристи. Подойдя, Родни пораженно уставился на мертвое тело Алекса Харисона, желваки яростно ходили под бледной кожей. Он, что есть силы, встряхнул Хантера.
- Он с десятком охранников пытался уничтожить наш отряд. – Объяснил Родни бесцветным голосом. – Они все мертвы, а с ним что делать?
       Дарина, запрокинув голову, холодно рассмеялась Хантеру в лицо. Кайл и Родни обеспокоено переглянулись.
- Здравствуйте, мистер Уитмен! – Резко проговорила девушка севшим голосом. – Или просто Марк? А может – Хантер Кристи? Не хорошо скрывать свое имя, это невежливо! – Размахнувшись, она изо всех сил ударила Хантера по лицу. – Убей его, милый, раздави, как клопа!
       Кайл согласно кивнул и вышел вслед за Дариной. К утру от лаборатории осталась лишь зола.


Рецензии