Это не стихи и не проза. Жизнь, мать её, подлая шт

Жизнь, мать её, подлая штука.
Даже если захочешь, не сможешь исправить.
Это тебе не Word, дорогуша, где можно Копировать и вставить.
Номер одни. Я совсем не хотела его убивать.
Он был милый и тихий.
Пистолет сам случайно выстрелил.
Его конечно жалко, но что поделать!
Я о нём иногда вспоминаю.
Номер два очень хороший.
Он носил мне кофе тапочки и делал массаж.
Его тоже конечно жалко.
Ну не знал он, что я ненавижу
Кофе и массаж. И вообще его.
Номер три идеальный вариант.
Я таких ещё не встречала.
Да он совсем недолго мучался.
Идеальность раздражает, правда?
А он даже не курит.
Какой-то замкнутый круг получается.
Нужно как-то поправить это положение.
Но жизнь офигительно странная штука.
Всё само собой совершается.
Вывод из всего этого бреда:
Может всё это к лучшему?


Рецензии
За это нестихотворение меня обвинили в агрессивном отношении к мужчинам и феминизме. Но не путайте божий дар с яичницей. Просто это о том, чего хотят все девушки, которых хоть раз обидели.

Лера Юрьевна   14.08.2008 19:27     Заявить о нарушении