Смешарики 112

Смешарики 112


*** Головной мозг ньюйоркцев в основном состоит из прямых и продольных извилин. ®


*** Один модератор, так не любил себя самого, что как-то забанил себя досмерти, прямо в общественной бане на глазах обычных пользователей :( ®


*** - А можно задать вам один вопрос?
- Да, но только один! И вы его только что задали! :) ®


*** Головная боль признана лучшим противозачаточным средством всех времен и народов! ®


*** - Сделай мне одно одолжение. Не делай мне больше никаких одолжений!
- Не понял… ? ®


*** - Интересно, какова вероятность того, что теорию невероятности должен был придумать именно Эйнштейн?
- А х@й его знает!
- Вот и мой учитель по физике так же ответил мне на этот вопрос! ®


*** Инопланетяне очень любят смотреть фильмы про гуманоидов. Особенно про то, как те имеют близкие физические контакты третьего рода. В общем, они вполне нормальная синева. ®


*** Ученые доказали, что наркоманы дышащие парами растворителя могут легко растворяться в толпе. ®


*** НЛО тихо приземлилось на лексус моего соседа. Потом я отдал бутылку водки водителю НЛО и оно вновь улетело покорять просторы вселенной. ®


*** Задача: Сколько варения понадобится Ксюше чтобы изговнякать двухкомнатную квартиру общей площадью 55 кв. метров., с учетом того, что до этого Ксюше удалось найти спички и устроить пожар и вывести из условия задачи комнату размером 18 кв. метров. Затем, проявив смекалку, разбить 200 литровый аквариум в соседней комнате площадью 14 кв. метров, для того чтобы потушить пожар.

Правильный ответ: Нисколько. Потому-что во-первых варения в доме нет и во-вторых гавнякать в данной квартире больше уже нечего :)®


Рецензии