Смешарики 113

Смешарики 113


*** - Хочешь, я покажу тебе, где у меня находится Москва? Щас, погодь, только штаны сниму…
- Ну что ж очень метафорично.
- Чего метафорично?!!! Ты на наколку смотри ))) ®


*** - Ты знаешь, а ведь Ксения Собчак совершенно не стесняется имиджа «лошади».
- Ну и правильно, лошади же не стесняются того, что они лошади! Правда, вот стесняются того, что их сравнивают с Собчак. Ну, тут уже ничего не поделаешь, это их крест. ®


*** - Кто там?
- Это мы миротворцы, пришли, чтобы принести мир ваш дом!
- А зачем вы тогда вооружены до зубов?
- Это на всякий случай, вдруг у вас тут несанкционированный мир, так мы быстренько у вас маленькую войну развернем, а потом сами ее и свернем. Ибо мы – мИРОтВОРЦЫ!!! Короче, давай открывай козел, у нас уже стволы горят! ®



*** Все грузинские фамилии состоят из 2 частей - корня и окончания. Давайте попробуем перевести дословно фамилию Саакашвили на русский язык. Швили – в переводе обозначает - Потомок (в русском нет прямого аналога этого слова, это объединенное понятие сына и дочери, хотя, насколько я знаю, еще в 19 веке это слово имело значение просто сына, но в последствии значение слова расширилось). Ну а Саака она и по-русски сака. Короче, фамилия полностью соответствует ее носителю)®


*** Журнал «Деловая колбаса» всего лишь за какие-то пол года вырос из еженедельной газеты «Жадина-говядина» в ежемесячное полноформатное цветное издание. ®


*** - Скажите мне, только честно. Вы питаете ко мне слабость?
- Нет, к вам я питаю любовь, а слабость я питаю обычно к немытым фруктам. ®


*** Как это не странно, но встретить в метро метросексуала достаточно сложно )®


*** Не люблю зеркала. Они постоянно показывают мне каких-то небритых уродов, которые совершенно не умеют прилично одеваться. ®


*** На рекламном плакате эстонской службы быстрой доставки DHL, написано: «Быстро. Надежно. Качественно» (слово «Быстро» вычеркнуто) ®


*** - Доктор - Ни пуха вам, ни пера!
- Больной! Идите к черту!... Да, и без денег больше ко мне не приходите! ®


Рецензии