не туда

Блистательный полдень был настолько невыносимо горячим, что, казалось, жгло изнутри...
Блистающие на солнце, словно пересыпанные рубинами, пески ворочались от жара, колыхались под еле видимым ленивым ветром...
И даже все это было обманом...

Я шел один... Были только я и дорога... Ведущая из тьмы в тьму...

Какой-то жук попался мне на тропе, и я с ненавистью растоптал его хрупкий панцирь... Мне не было жаль его... Мне было жаль себя...
Я хотел... Я так сильно хотел, что совсем потерял счет дням и ночам... километрам и миллиметрам этой дороги...

Попадающиеся камни с яростью сбрасывались прочь с тропы, за широкими краями которой была только пропасть...
Пустая, темная, прохладная пропасть...
Но я её все равно не боялся... Я был настолько уверен в себе, что знал – мне нечего бояться...

Я продолжал свой путь из года в год...
Мне попадались случайные или мешающие животные, которые неизбежно безжалостно пристреливались... Я был лучшим...

Лишь иногда я делал привалы...
Я брал от жизни все, что нужно было...
Мимо меня проплывали города, толпы, долины, океаны... Но мне было все равно, все это было подвластно мне...

А однажды я наткнулся на табличку, которая означала конец тропы...
Я заметил серую дымку, которая постоянно сгущалась вокруг меня... я ее не замечал...

Я вдруг понял... Что стою здесь один, и нет никого вокруг, рядом...
И нет ничего в руках, в карманах, в сердце....
Я понял, что все это время я шел н е т у д а...
12,08,08


Рецензии