Следопыт

       Гуляли мы как обычно в лесу. Было уже послеобеденное время. Янга копошилась где–то близко в кустах, а Боба шагал немного впереди меня по асфальтовой дорожке. Тут я замечаю, что солнце мне светит уже в спину, а я признаться очень люблю идти навстречу солнцу. Так – что я разворачиваюсь, смотрю, что собаки повернули вместе со мной и продолжаю спокойно себе идти и наслаждаться природой… А надо сказать. Что воздух в нашем лесу прекрасный – хвойный, чистый, теплый …Чудо настоящее. Солнце опять – таки ласкает лицо, расслабляет и уводит от мыслей. Замечаю мимоходом, что боба что–то поотстал … Оглядываюсь, он идет на расстоянии пяти метров. Но как–то странно он идет: крадущейся походкой, медленно, уши немного к голове прижаты…
       И постепенно складывается у меня такое впечатление, что он меня выслеживает… это все очень странно. Оборачиваюсь – он исподлобья на меня смотрит, расстояние не сближает и шею к земле пригнул. Ну, думаю, дела! Новую игру наверное выдумал – в преследование впереди идущего. Несколько раз я так обернулась – Боба все крадется медленным шагом … Меня это уже сильно озадачило: уж очень необычное поведение. Остановилась. Смотрю на него. Он так медленно – медленно подошел, руку понюхал.. И как начал прыгать и визжать! Будто бы только что нашелся! Выходит, не узнал меня со спины и всю дорогу сомневался: я или не я перед ним вышагиваю, а подойти ближе не решался. Такой смешной.


Рецензии