Зарисовочка

Солнце медленно скатывалось за край горизонта. Легкая облачность нависшая над городом, неравномерно меняла свой цвет, окрашиваясь местами в огненно-красный, местами в рубиново-черный, а где-то покрывалась лишь розоватым оттенком. На фоне этих облаков, так же самых разнообразных, от высоких перистых, до низких кучевых, очертания города выглядели, как будто наклеенным на небесный пейзаж, куском черной бумаги. Лето было в самом разгаре, сильная жара и не думала спадать, а значит, купаться можно было бы в любое время суток. Именно поэтому пляжи были переполнены. Молодежь, не стеснялась купаться в фонтанах, а потом сушилась на бортиках этих же фонтанов, что был не так то сложно, ибо солнце вкупе с раскаленным асфальтом высушивала одежду за считанные минуты.
Однако закат несколько осложнил дело, было по прежнему душно, но солнце уже не обладало таким иссушающим эффектом, тем более что к вечеру откуда-то приплыли облака.
Она тихо стояла на мосту, любуясь красочным явлением природы. Где-то в сумочке завалялся фотоаппарат, вспомнив о котором она поспешила его достать. Сделав несколько снимков она медленно пошла по мосту дальше. Недалеко от моста начинался блестящий парк. Ей он напоминал Пушкинские времена, в связи с большим количеством аллеек со старыми дубами, кленами, березами. Облик дополняли беседки вполне в духе начала девятнадцатого столетия. Сделав еще несколько снимков уже собственно парка, она тихо присела на свободную скамеечку. Облокотилась на изящную ее спинку и задремала.
Закат близился к концу и сумрак постепенно окутал город. За серостью сумрака медленно пришла ночь. Облака удивительно исчезли, и небо покрылась яркими точками звезд. Она проснулась от тишины. Так бывает, с жителями больших городов. Как ни странно в этот самый момент ей почти приснилось… Она сама не смогла бы точно вспомнить что такого ей могло бы присниться. Просто тихо проснулась, тихо протерла глаза, тихо посмотрела на небо. Россыпь звезд в очередной раз заставила ее заплакать. Да, она была легко-ранимым человеком, однако звездное небо доставляло ей самые неприятные эмоции. Глупые воспоминания, но перед ней все еще стояла картинка: ночь, тело матери упавшее с десятого этажа, скорая помощь, куча зевак, которым всегда почему-то интересно посмотреть на трагедию смерти. На ее разрушительный эффект. И звездное небо. Она задержалась на прогулке, а когда вернулась было уже поздно. Трудно сказать что сподвигло ее мать на такой поступок, но это случилось. Случилось болезненно для нее, для ее отца, который тяжело заболел, для ее окружения, так как она замкнулась в себе. С тех самых пор она очень любила гулять одна. Отец вскоре тоже скончался, и больше у нее никого не осталось. Всего в восемнадцать лет.
Она встала со скамейки и медленно пошла аккуратно, преступая кедами по неостывшему асфальту, пытаясь уйти от себя. Это сложно, но она старалась. Медленно прошлась вдоль темных, устрашающих аллей, так как в такое время гасят даже фонари. Выйдя из парка медленно пошла вдоль дороги. Навстречу редко проезжали автомобили, и лениво сверкнув фарами уплывали в бесконечность. Она свернула на бульвар, не выбирая маршрута пошла по нему.
Тусклый фонарь, возможно единственный работающий во всем спящем городе, освещал маленький кусочек бульварной аллеи. На мгновение в этом объятом светом пространстве мелькнула тень девушки и исчезла в темноте. Фонарь же продолжал затмевать своим тусклым свечением яркое сияние далеких звезд.


Рецензии