Вернемся к прошлому?

Вернемся к прошлому?

Я желаю вернуться к прошлому,
В наши прежние отношения.
Мы не зря с тобой столько прожили,
Чтоб теперь походить на мишени.

Мы похожи стали на ежиков,
На кусочки ткани, с иголками.
Стрелы критики надоели уже,
Потому целоваться и колко нам.

- Дорогая, ПИ-ПИ тебя в душу
И заткнись ты как можно скорее.
- ПИ-ПИ жить мне с таким, как ты мужем,
Алкашом, и на пять лет старее.

Так давай-ка вернемся к прошлому
Безвозвратно и твердо к нашему
Прошлому, совсем и не пошлому
Заживем, как раньше, по-нашему.

А по-нашему жить, по-бразильски,
Пусть и все мы чуть-чуть азиаты.
Ты похожа на Барбару Брыльски,
Я похож, вообще, на пирата.

Хочешь, так же поймаю за юбку,
Как в романе у Сашеньки Грина?
Ты не против такого поступка?
Уверяю, все будет красиво.

Уверяю, все будет в ажуре,
Я бы даже сказал, романтично
Позабудем последние бури…
Уже хочешь меня? Ну, отлично!!!

Станислав Кутехов


Рецензии