Не сердись - муз. альбом Мысли. 1997

Вечер за окном.
Ты рядом, но безмолвен дом.
Живот пустой, а на душе скребутся кошки.
Сердишься опять,
Я снова в чем-то виноват.
Молчишь, а от любви остались только крошки.

Ты у меня одна.
Тебе все отдаю сполна.
Душой и телом твой, поверь, моя отрада.
Пусть не идеал.
Я безупречных не встречал.
Ты не поймешь меня… а, впрочем, и не надо.

Я источник бед.
Позволь, но это не секрет,
Что по работе я бываю в ресторанах.
Ждешь меня одна
Ты ночью иногда без сна.
Пусть грешен я, но ведь и ты не без изъяна.

Вспомни тот уикенд,
Когда ты мне сказала «нет».
Ушла ты прочь, всем улыбаясь без разбора.
Я тебя простил.
Обнял, согрел и накормил,
Когда вернулась ты, и не затеял ссоры.

Тишина в ночи.
Ударь, но только не молчи.
Кричи, ругайся, бей посуду, если хочешь.
Суд твой - просто вздор,
Нелеп жестокий приговор.
Я в оправданье все отдам, что ни попросишь.

Мы ведь с тобой одни.
В конце концов – мы не враги.
Ну, что поделать, если жизнь у нас такая.
Ты меня прости,
И гнев улыбкою смени.
Иди ко мне и не сердись… о, дорогая.


Рецензии
Очень понравилось, Александр! "Ударь, но только не молчи!" Терпеливый Вы человек! С благодарностью за стих,

Иванова Ольга Ивановна   19.08.2008 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга, за Ваш отклик!
Люди (особенно мужчины) препочитают прямолинейность в отношениях, а недомолвки или молчание порой становятся невыносимой пыткой, в виду отсутствия понимая причин и отношения к чему-либо. Так что в данном контексте восклицание "Ударь, но только не молчи!" скорее нетерпение, нежелание и неспособность понять "уничтожающее" молчание партнера...
Это, так... просто немного психологии... А, в общем, это довольно милая (по мнению слушателей) песенка :-)

С ответной благодарностью,

Александр Баженов   19.08.2008 13:25   Заявить о нарушении
Александр! Не согласна с Вами - у нас в семье я прямолинейная, а не муж. Он мог месяцами не разговаривать. Но я теперь научилась и бью его тем же - молчанием. А по молодости говорила: "Ударь, но только не молчи!" Ещё Зыкина пела: "Скажи - пусть будет больно мне, но только не молчи!" Правда, если мужчина ударит, то может и калекой навеки сделать. В этом Ваше преимущество. Поэтому мужья всегда правы. А мы слабы, сдачи не можем дать. Песня понравилась: "Мужик бабу кулаком - баба скорчилася" - пели в старину. Признательна Вам за правду,

Иванова Ольга Ивановна   19.08.2008 15:43   Заявить о нарушении
Кто знает - лучше ли "убивать" друг друга молчанием, или закатить самый банальный скандал... на моем опыте молчание закончилось разводам. Может стоило просто поскандалить...

Александр Баженов   20.08.2008 07:33   Заявить о нарушении
Да уж! Мой отец говорил зятьям сразу: бабам надо сразу дать острастку (слово-то какое!), надо держать в узде, в ежовых рукавицах. Если сразу не возьмёшь её в оборот, чтобы как в библии: "Да убоится жена мужа", то она сама возьмёт вожжи в руки и будет править по второй половине церковного изречения: "Да и не ослушается муж жены". Мой отец бывало только глянет на маму, что рублём одарит, и скажет: "Зина, поглядывай на часики!". И она, а потом и мы все, орава детей, знали, что это такое и слушались без обсуждения приказа. Зато воспитывая детей, они дули в одну дуду: "Тебе что мать сказала?" Или наоборот: "Тебе что отец сказал?" И мы все и в подоле не принесли, и институты закончили, и замужем ладили по старой привычке. Не то что теперь: отец на жену дуется целый месяц, а сыночка посадит на колени и сюси-буси разводит. Мать поставит в угол, а он из угла отпустит - вот такое следующее поколение и вырастили, что хотят, то и творят. Строгость хороша и в семье, и в школе, и на производстве, и в государстве. А Горбачёв пришёл к власти: самому двум свиньям щей не разлить, а уж тем более государством управлять, вот и распустил всех. Со второй женой сразу возьмите её в руки, договоритесь и не давайте воли, а то приедет из Куршавеля и скажет: "Это мой второй муж!" Мой отец такого бы второго мужа дал, что все кринки полетели на пол - и поделом. А второго мужа бы спустил с лестницы. Себя надо уметь ограничивать, иметь тормоза, а это даётся воспитанием, строгостью + гены. Удачи Вам и любви. Мои слова не догма. С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   20.08.2008 08:10   Заявить о нарушении
Истину глаголите, Ольга!!!
Жаль, времена нынче не то, что давече... Сплошная демократия и либерализм... что в стране, что в семье... Вы совершенно правы - ОТТОГО И ДЕТИ ТАКИЕ!
Хорошо хоть мы выросли такими, что не стыдно за воспитание ;-)
То, что Вы рассказали навеяло ностальгию: мой отец был идейным коммунистом и очень порядочным и интеллигентным человеком, и хотя я не воспитывался в ежовых руковицах, доверие и уважение родителей к моей личности прочно вросло в подкорку и теперь служит мне добрую службу, став жизненым кредо и являясь противоядием от многих пороков и искушений. Но семя сего воспитания, увы, не прорастает на высохшей почве бесчувственности, безнравственности... Отого и пожинаем мы ядовитую твердь незрелых плодов - молодежи...

С самыми искренними пожеланиями Вам,

Саша Б.

Александр Баженов   20.08.2008 16:28   Заявить о нарушении