Вступление

Позавчера я не мог даже помыслить о том, что война может быть такой внезапной. Я не мог думать о том, что жестом неоднородного психопата могут быть отправленными в мир иной тысячи людей, а целый город может оказаться уничтоженным тысячами смертоносных звезд, пришедших с Юга. Всего этого я тогда не знал.

Меня зовут Лео. Фамилию свою я стараюсь забыть, дабы не опорочить честь моей семьи, которые даже не знают, что со мной.

Я могу лишь сказать, что меня привела сюда возможность заработать на будущую счастливую жизнь. Моя избранница в нашей родной стране ждет меня уже неделю, но я надеюсь, что не вернусь к ней никогда, ибо я не смогу заглянуть ей в глаза.

Мне сказали, что я не должен буду убивать граждан той крохотной страны, потому что такого не могла допустить наша союзница – массового этнического смертоубийства.

Но я уже успел осознать, что в эту, как оказалось, байку никто не поверит. Мои пути назад закрыты, а моя совесть и честь вряд ли допустят моего возвращения в нормальный мир.

Я – убийца. Я хотел бы понести за это заслуженное наказание, но не могу. Здесь я герой, и какой-то демонический червячок в моей душе постоянно убеждает меня в этом. Не могу ничего с этим поделать и знаю, что когда-нибудь я стану таким же, как и солдаты этой чертовой страны вокруг. Это наркотик. Попробовав один раз, уже ничего нельзя сделать. Здесь другие законы, основанные на слиянии звериных инстинктов и постоянном грехопадении. Впрочем, не
мне уже об этом говорить.

Если бы была возможность вернуть все назад, я бы сбросился с Эмпайр Стейт Билдинг или кинулся под скоростной поезд. Потому что я знаю... что я бы все равно оказался здесь.


Рецензии
отличное начало, будем с нетерпением ждать продолжения вашего творчества, так держать

Ксандр Серый   14.08.2008 14:05     Заявить о нарушении