Хренутель

Объяснять ситуацию долго и нудно… да и не надо…
Тверская губерния.. 2008 год... Ночь… Река… Палатка… Я по воле обстоятельств один…

Это не в первый раз. Двадцать лет назад был в чём-то подобный случай, когда на р. Ахтубе, неподалёку от Ахтубинска к моей палатке подвалил экипаж, прилетевший из Афгана с грузом 200… Они пили, ругались… но мы быстро подружились… пошёл дождь… они все свалили ко мне в палатку… а рано утром ушли. До аэродрома было не более полутора часа пешком… (Их рассказов хватило бы на отдельный лист… Да что-то эта тема всем надоела..)

Итак, мокрое лето 2008 года.
Рядом с моей палаткой высадился десант из двух моторных лодок… человек десять… Очень молодые люди… прекрасно видели и мою палатку, да пару других палаток стоящих в стороне…

Рассказывать о непристойности их поведения бессмысленно С тем же успехом можно жаловаться в Лигу наций, Суть-то в том, что они чувствовали себя хозяевами, прекрасно понимая, что рядом спят люди.. Когда кто-то очень робко попытался напомнить об этом , ему быстро заткнули рот. Они орали, что приехали культурно отдохнуть, что в рот и в нос трахают тут всех… а кто хочет спать, тот всё равно заснёт… Среди них были три девушки, которые своим поведением и речью дали фору мужскому полу…

Так длилось всю ночь.. я вынужден был слушать их бред… Ни одной более-менее связанной мысли… «Водки, хочу водки…. курить, хочу курить… А у этого в палатке должна быть водка…»
Унижение было ужасным… лет двадцать назад (на севере) я бы рискнул перестрелять эту сволочь… но моё время ушло. Наступило их время…

Поскольку мне пришлось это слушать, то я отметил, что даже матерного языка они ТОЛКОМ не знают! Беспрерывно заучили три-четыре термина… и молодёжь долбила: «бля, на х-й,..» Девушки предпочитали слово «в ****у»


НУ ЗАЧЕМ Я ЭТО ВАМ РАССКАЗЫВАЮ? ЭТО ЛИ ВАМ НЕ ВНОВЕ?

А ФИШКА В ТОМ, ЧТО МОЛОДЁЖЬ ПРАЗДНОВАЛА ПОСТУПЛЕНИЕ ДВУХ ДЕВУШЕК В МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.


Рецензии
Очень грустно.
Цивилизация умирает. Современная молодежь в силу внешних причин полностью отсечена от культуры человечества.
В этом году (2021) я был на нашей университетской турбазе. На турбазе обычная смена около 200 студентов и человек 30 преподавателей.
Студенты живут разгульной жизнью.Утренней арядки как таковой нет. Лет двадцать тому назад, зарядку запретили "студенты должны отдыхать" и т.д.
Я наблюдал две очень выразительные сцены.
Первая сцена. У студентов была игра типа квеста. Они разбились на группы и перемещались по турбазе от одного контрольного пункта к другому. На каждом пункте надо было выполнить какие-то действия. На одном из пунктов студентки должны были 20 раз прыгнуть через скакалку. Оказалось, что более 50% девушек не умеют скакать, через скакалку!!! (выборка более 15 человек).
Вторая сцена. Летнее утро. Турбаза в сосновом лесу,на берегу Горьковского моря. 8 часов утра. Из репродукторам музыка. Завтрак в 9 часов. На пляже обычно уже есть купающиеся люди, некоторые приходят загарать часов в семь.
Я с удочкой иду на пляж. Просто проверить есть поклевка или нет.
Выхожу на пляж по главной дорожке. И натыкаюсь на спаривающихся студентов на пляжном топчане. Они посмотрели на меня и продолжили процесс. Первая мысль - а я буду рыбу ловить. Повернулся и ушел.
Аналогичную картину наблюдал в Крыму на общественном пляже.
При всей современной глобальной религиозной пропаганде они знают, за что были изгнаны Адам и Ева из рая и как Господь узнал, что они нарушили запрет.

Александр Ляхов   01.12.2021 14:00     Заявить о нарушении
Тут уж нечего добавить... Очень грустно.
Единственно, могу сказать: у моих близких товарищей и просто друзей (многие уже умерли) есть дети и внуки, которых я знаю и даже с их детства... Так вот: все они росли на моих глазах и все очень хорошие люди. Остались ещё в народе.
Но сорняки всегда побеждают культуру, увы... Наши СМИ взять... срам.

Виктор Свиридов   02.12.2021 11:22   Заявить о нарушении
Наступило время "нового средневековья". Идет жесткий селективный отбор,разделение народа на касты. Для одних создаются условия для освоения всего культурного наследия человечества, а остальных погружают в невежество (см.Базовый уровень математики ЕГЭ 2021). В избранные попадают люди отобранные с детства по своим интеллектуальным способностям. Для них создаются специальные школы, интернаты и т.д. Дети богатых не обладающие способностями естественным образом за одно, два поколения выпадают из элиты.

Александр Ляхов   02.12.2021 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.