Ванька

Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный на учение в рекламное агентство, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда хозяева телевизионщика ушли к заутрене, он пробрался в их офис, включил компьютер, и начал печатать одним пальцем…
«Милый дедушка, Константин Макарович! Вот пишу тебе письмо и посылаю его на деревню факсом! Надеюсь, у вас там теперь он тоже есть, а ежели нет, то лучше всего вам приобрести его со склада фирмы "Самсунг" или "Тошиба", гарантия «на десять лет без ремонта», чего тебе, дедушка, также желаю…
Живем мы, ребятишки, здесь в Москве при рекламе неплохо – небось видел по телевизору? Кто «Херши-колу» пьет, кто «Баунти» кушает – «райское наслаждение»… А есть совсем сосунки-грудняшки, те, что акциями промышляют, потому как у них «папа умный – это что-то…».
И жить бы мне тут – не тужить, да болит душа за тебя, сироту, дедушка милый! Как ты там в нашей деревне? Неужто все как прежде, сеешь-пашешь от зари до зари?
Уж почернел, поди, от трудов, как «Анкл Бенц»? Я когда на него, на этого Бенца, смотрю, все тебя вспоминаю и плачу… Все думаю, почему у него картофельное пюре, а у тебя только шиш с маслом? Нету у меня нынче ни отца, ни маменьки, только ты, дедушка остался, да еще страховой полис одной компании с восьмидесяти процентами годовых! Там обещали, что когда постарею, получу много денег… Вот я и решил, дедушка, что буду стареть по-быстрому, пока эта компания не прогорела!
Поэтому, дедушка, прошу тебя, приезжай поскорее, а то, не дай Бог, не успеем свидеться по причине преклонности моего возраста! А уж как я тебе буду рад! Тоже пристрою здесь не рекламе. Работа не хитрая. Будешь сидеть на рыбалке, пока денежки идут, или пить чай в Хопре. Хороший чай, краснодарский!.. И все тебя будут уважать!
А ежели, скажем, сможешь стерпеть и не покушать до первой звезды, то и наградят, как дедушку Суворова… И будет нам с тобой славно!
А то нету никакой моей возможности одному здесь крутиться, и пить я начал с тоски много «Херши», и самочувствие… Соответственно…
Милый дедушка, приезжай!
Засим посылаю тебе привет, факс, телекс, поклон и пейджер.
Твой внук Ваня».


Рецензии
Да уж.... таковы реалии настоящего времени... Хорошая идея.
Только не жалко.... не его, ни дедушку....

Сергей Горин   14.08.2008 00:47     Заявить о нарушении