Ненавидь меня!

Ненавидь меня!

Когда ты видишь мое лицо на улице, когда ты смотришь на мою одежду, когда ты разглядываешь меня, словно диковинное насекомое – ненавидь меня! Ты – такой же, как все… Я – не такой, как ты! Поэтому – ненавидь меня!

Я не сплю ночью, как это делаешь ты. Пока ты видишь яркие в своей пошлости сны, я работаю, думаю, люблю, страдаю… Пока ты упиваешься в компании с «пацанами», я создаю миры… Пока ты смотришь тупое трёп-шоу, я подрабатываю генератором идей…

Ненавидь меня!

Я иду по улице и вижу, как твое «лицо» корчится от омерзения при виде меня. Тебе плохо уже оттого, что ты просто видишь меня. Я мешаю тебе жить самим фактом своего существования. Я – не такой, как ты. И не собираюсь. А ты…

Ты – клон! Ты – часть безликой толпы, серой и аморфной. Ты – стадо, подчиняющееся лишь инстинктам голода, самосохранения и продолжения рода. Отбившийся от стада – одиночка. Это я. И я не собираюсь быть твоим пастырем. И твой пастырь – инстинкт стада – мне тоже не нужен. Ты идешь указанным путем – я создаю свой.

Ненавидь меня!

Я имею права на свое мнение… Ты же не имеешь даже своего собственного. Твое мнение – точка зрения массмедиа, мнения соседей и друзей, которые, свою очередь тоже формируются под влиянием других. Это замкнутый круг. Вы – мнения других о других. Я – мнение себя обо всем.

Я смотрю в конец туннеля, я вижу свет, но знаю, что он от лампочки. Ты смотришь только себе по ноги, как та свинья, что никогда не сможет поднять нос к небу…
Ненавидь меня!

Я такой, каким хочу быть - ты такой, каким тебя хотят видеть другие. Я стремлюсь к самосовершенствованию; ты – к идеалам на картинках. Между Геркулесом и черепахой было меньше разницы, чем между мной и тобой.

Ты живешь по созданным кем-то правилам – я создаю свои. Когда-нибудь и ты будешь жить по моим правилам, и от этого уже теперь ненавидишь меня. В твоем мире я – инородный элемент, неизвестное, и оттого кажущееся враждебным, явление. Для меня же ты – паразит, пьющий кровь мира, созданного мной.

Ненавидь меня!

Месть и злоба – вторичны. Первичны лишь ненависть и любовь. Это ты первый начал ненавидеть меня, когда узнал, что я есть. До этого я любил весь мир…
Ты для меня – ничто. Я для тебя – все. Ты помнишь обо мне, ты знаешь, что я есть. Ты постоянно пытаешься меня унизить и уничтожить – это показатель того, насколько значимо мое влияние на тебя. И ты знаешь об этом…

Ненавидь меня!

Ты – грязь под моими ногами. Я пройду сквозь тебя, и смою грязь со своих белых рук в ближайшей реке. Я – почти полубог. Ты уничтожаешь меня повсеместно, и не можешь уничтожить. Потому что я вечен, а ты – преходящ… Ты – как мода, которая меняется каждый сезон, а я – искусство, которое будет жить в веках…

Я не вижу тебя, тебя нет для меня… Ты же видишь меня везде и всюду… Я сразу бросаюсь тебе в глаза, когда ты оглядываешь безликую толпу вокруг себя. Знаешь почему? Потому что я ненавижу тебя! Моя ненависть полыхает алым стягом среди серого пепла безразличия других, привлекая твое внимание. Я ненавижу тебя, мой любимый враг!
И ты имеешь полное право ответить мне тем же…

Ненавидь меня!

13 августа 2008 г.


Рецензии
супер! Написала произведение "Ненавидь меня".
но это красное подчеркивание заставило засмущаться меня.
думаю, неужели только я с такой просьбой обращаюсь?
Рада, что нет)))

Любовница   24.10.2010 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.