Сказка о Карасе и Тараночке

Они гуляли по песочку речного дна. Вокруг было так чудесно – пушистые зеленые водоросли покачивали шапочками на своих длинных ножках, причудливые ракушки повернулись к ним глянцевым бочком, а старый перламутровый туфель, ставший прибежищем членистоногих, живописно отражал лунный свет…. Все казалось воздушно-прозрачным и навевало романтические мысли…
«Я Вас люблю, и буду любить вечно, - прошептал Карась, медленно приблизившись к ней, - Я готов ради Вас на все!», - пузырьки воздуха с шумом вырвались из его сердца. «Я Вам не верю, - отвечала кокетка Тараночка, жеманно оттолкнув его, - И Окунь, и Судак говорили то же самое, а потом…как в воду канули!». «Но я искренен, что мне сделать, что б Вы мне поверили?».
Никто и не догадывался, что их разговор подслушивала коварная щука, скрывавшаяся за пластиковой бутылкой… Её глаза злобно улыбались. «Хм, вот и мой черед вступить в игру», - подумала она и вышла из «засады».
«Мой милый друг, женское сердце капризно и неприступно. – томно прошептала Щука в левое ухо Карасика, - Одними только словами его не завоюешь»… Карасик чуть побледнел и его плавники покрылись мелкими пузырьками. «Что же мне делать?» - жалобно спросил он. «Докажи ей свою любовь! Видишь тот месяц, что висит над нами? Скажи Тараночке, что достанешь его для нее. Это так романтично!». «Великолепная идея, - подумал юноша, - Ах, какая же мудрая эта Щука». Карасик мысленно поблагодарил её за столь полезный совет и, повернувшись к возлюбленной, нежно поцеловал краешек ее плавника. «Дорогая, я докажу свою любовь! Я достану для Вас… вон тот месяц, что висит над нами!». Тараночка замерла, но не успела вымолвить не слова – бросок был сделан, и хвостик юноши уже был высоко.
«Ой, клюнуло!» - крикнул на берегу старый рыбак и потянул удочку, а влюбленный Карась делал отчаянные попытки освободиться от такой непредвиденной беды.
«Ай-яй-яй», - закричала тараночка; воздух с шумом влился в толщу воды.
«Ага, вот тут-то вы мне оба и попались, голубчики!», - прошипела Щука, потирая плавники и мигом просилась на влюбленных рыбок. Она хотела схватить их обоих, но её почему-то занесло, и она прямо таки врезалась в бок Карасику. Удар был такой сильный, что горе-романтик отцепился от крючка и пошел ко дну, захватив с собой Тараночку, а Щука, в надежде ухватить хоть полхвостика, открыла рот и…вместо этого схватила тот самый пресловутый «месяц», т.е. крючок…
«Ох, и жирная же уха будет! - воскликнул рыбак с маслеными глазками, натягивая удочку - Весь в предвкушении трапезы!».
А тем временем Карасик и Тараночка плакали от счастья, обнявшись друг с другом.
И жили они, как говориться, долго и счастливо, только Карасик никогда больше не обещал ей подарить месяц.


Рецензии