Меня не купишь! 18

Ничего не понимаю, с ума сойти, упасть – не встать! Ведь вчера тут был огромный современный супермаркт, вчера вечером я тут закупалась. Я обернулась по сторонам, всё тоже, всё так же, но на месте нашего огромного магазина, который отстроили лет пять назад, стоит какое-то огромное здание старинного типа. Особняк, дворец, но весь из дерева и видно, что стоит он уже век, это точно. Я подошла ближе, на ступеньках этого здания стояли и разговаривали между собой двое, мужчина элегантный лет сорока, красивый, стройный, высокий, в чёрном костюме. И с ним стояла рядом шикарная женщина, его же возраста, одета вся в красном, лишь сумочка, туфли шарф на шее и большой перстень на пальце были чёрными.
- Извините, здесь вчера был магазин, но сейчас совсем другое здание, как это могло произойти, а где магазин?
Мужчина улыбнулся ослепительной улыбкой, и приветливо ответил:
- Здесь всегда стоял мой магазин, я его владелец, добро пожаловать в мой базар.
Действительно, над дверью стояла красивая надпись чёрными буквами на красном фоне «БАЗАР».
- Не знаю, уже не поздно, вдруг закроется базар и я не успею выйти, придётся там ночевать?
- Да что вы, он работает круглосуточно.
Он меня подтолкнул легонько к двери и она открылась сама.

Внутри были огромные павильоны, без продавцов, без людей, на прилавках лежало множество продуктовых и продовольственных товаров. Здесь лежит золото, там материалы, дальше компьютеры, машины, и т.д. Переходы из павильона в павильон были незаметны, но знала, что это был пятый по счёту павильон, в который я только что зашла. Тут творилось что-то невероятное, в нём были цыгане, они второпях всё складывали молча в сумки, мешки, и даже дети напяливали на себя как можно больше одежды, засовывали в карманы игрушки и сладости. Я громко крикнула:
- Что вы делаете, это же воровство, так нельзя!
Все замерли, один из мужиков, вдруг крикнул: «Поймать её, она нас выдаст!» Все побежали за мной, я убегала, они могли меня легко поймать, окружить, но почему-то не ловили, всего лишь гнали к выходу. Выскочила на ступеньки, там так же стояла уже знакомая пара и беседовали. Оба на меня поглядели. Прислонилась к стене и глубоко дышала. Мужчина обратился ко мне:
- Что, не понравился мой базар?
- Всё нормально, но мне надо идти, домой, меня ждут.
Он легко сошёл со ступенек и подал мне руку:
- Татьяна, разрешите вам помочь сойти вниз?

Я подала руку, он её схватил и повёл меня всё дальше от этого места, скорость набиралась быстро и я почувствовала, что уже лечу в наклон, а ночи мои касаются лишь иногда земли носками.
- Куда вы меня тащите?!
Вокруг мелькали здания, я его узнала, да , то был тот мужчина, про которого я читаю в новеллах автора Сергея Мавроди каждую ночь. Это Люцифер! Мама рОдная, да это же существует, ОН есть, и все эти новеллы не выдумки, есть искушение человека, оно существует!!!
- Отпусти меня, я тебя узнала, меня не купишь!!!
- Он вполуоборот повернул голову, в глазах и на губах усмешка?
- Неужели? Ты будешь нашей женой, нашей!!!
- Нет. Я замужем, у меня есть сыны, я их люблю, отпусти, я всё равно от вас сбегу!
Не останавливая темпа мужчина опять обернулся ко мне и серьёзно уже сказал:
- Человечек, ты так слаб, сделав всего лишь один круг, ты отречёшься от них всех, добровольно, глядя мне в глаза! Ты будешь меня на коленях просить остаться с нами, на карачках стоять будешь передо мной, ты предашь их, откажешься от них, и даже не за деньги, ни за грош. Как там, в новеллах, каждый имеет свою температуру плавления? Я тебе покажу твою температуру плавления – курица, шлюха, соска, баба, дура! – не так ли называют вас, тёток, герои новелл Сергея Мавроди?

Он улыбнулся. Во мне всё кипело, этот элегантный мужчина, красотой которого только восхищаться, меня обозвал такими словами, над которыми я чуть ли не со стула валилась со смеха, читая новеллы. Но, там ведь обзывали других, а тут меня?! Такую хорошую – меня!
- Я никогда не продам своих родных, ни за что не отрекусь, я их не предам!!!
Мы остановились, это была улица с двухэтажными домами старинного типа, ну точно те самые, которые были описаны в произведении Куприна «Яма». Да, это была улица борделей. Пронеслись в голове моментально сумасшедшие мысли: Вот куда он меня приволок, да это же сутенёр и реальность другая?! Нет, они меня тут заразят в два счёта, они моё тело превратят в кусок сифилической язвы и выбросят сдыхать в канаве. Господи!!! Спаси!!! Верни меня обратно!!! Домой, я хочу домой!!! Мужчина стоял рядом и улыбался:
- Что, Татьяна, разве вы не рады, что вам опять двадцать пять?

 Я себя оглядела со стороны, как бы вышла из себя и обошла. Действительно, только на много красивей, не такая тощая и волосы тогда были у меня короткие, а теперь, длинные по пояс. Он продолжал.
- Вы грозились убежать, да и мечтаете это сделать, пожалуйста, сделайте милость, сделайте круг, убедившись, что это невозможно, вы вернётесь опять сюда же.
Откуда он знает, что я только что об этом подумала? Ах, да.., это же Сатана, он читает мои мысли.
- Читаю.., вас это удивляет.., вы ведь сегодня ночью прочитали сто первую новеллу и всё же не верите, что я есть и мысли мне читать ваши, даже поступки предугадать, ничего не стоит. Плохой же вы читатель. Это другая реальность, богу не подчинима, можете не звать, не услышит, не поможет. А теперь бегите, вам в какую сторону, мадам?
Он сделал жест рукой, мол не держу и испарился, вот был и нету, но в направлении двери уже шёл. Ну как в новеллах, чик и исчез...

Б***ь, вляпалась, куда бежать, как отсюда бежать? Боже мой, боже мой, ну надо же, другая реальность, а как физическая, дурею, с ума схожу, нет... этого просто не может быть?! Но я ведь здесь, я не сплю, я шла мимо магазина, возможно и в магазин, да.., а как я там вообще оказалась, зачем я туда попала? Мне же ничего не надо было сегодня покупать? Куда, куда идти, в какую строну бежать и главное, как? Я ускорила шаг. Надо проснуться, я сплю, всего лишь сплю, или в коме, но надо отсюда сваливать, скорей отсюда, это повидимому и есть ад.., или другая реальность, а может быть прошлое? Да какая мне разница, этот мудак обозвал меня курицей, соской, шлюхой, а я ему в рожу не плюнула. Молодееееец, опускаемся потихоньку, всякие мудазвоны хватают и тащат в бордели, ещё и с усмешкой, мол просить на коленях его буду остаться. Нет, меня не купишь.., сам член соси у своих клиентов!!!

Я бежала, но улицам с борделями не было конца, куда бы не завернула, везде особняки и точно ведь знаю, бордели это всё. Боже милостивый, ну за каким я хреном начиталась всего этого, и причём восхищалась – шедевр, гениально!?! Вот.., крыша слетела и одним махом, на сто первой новелле. Мавроди, Мавроди.., до чего же читателя довести своего, материализовался твой «папаша», пришлёшь сто вторую новеллу, а её никто не откроет и никто не ответит. Будешь там, в Москве своей сидеть и думать: «ага, исчезла, растворилась, начиталась, больше не хочет письма открывать и отвечать, а значит и читать.., вот...» Я не заметила, как остановилась перед дворцом, он отличался от всего этого города, это был богатый дворец из арабских стран, будто его тоже, вот так как меня, взяли и оттуда перенесли. Я подошла к открытому окну, там возился молодой смуглый парень повар, он ловко раскатывал лепёшки и кидал из внутрь стены круглой печи, лепёшки припечатывались тут же к стенкам и там превращались с белого теста в румяные хлеба.

Он не глядя на меня спросил:
- Кушать хочешь?
- Тут только вспомнила, что вечность ни крошки не было во рту и голод с жаждой буквально валили с ног.
- Дайте мне попить и одну лепёшечку, пожалуйста? Спрячьте меня здесь, мне нужно немного отдохнуть и я уйду в своё измерение, но надо сначала догадаться как?
Он подал вкусный напиток, лепёшку и я с жадностью начала все это пить и есть. Парень вышел ко мне на улицу в своём поварском одеянии, вытирая руки от муки об белый фартук, предложил:
- Красавица, я не могу вас оставить здесь без разрешения хозяина этого замка, только он может это решать. Но мы сейчас пойдём вместе с вами в его половину, я вас ему покажу, и наверняка он вам поможет в ваших желаниях.

Мы шли по роскошным залам, где было много ковров и зеркал, били фонтанчики, росли цветы, и летали вокруг чудные бабочки. Окна были огромные, овальные, и ковёр по ногами был такой толстый, что казалось, ты не касаешься земли, а летишь, и твои ноги вот-вот по колено уйдут, утонут в глубине ворса этого ковра. Всё было с золота, серебра и блестело огранённое различными камнями всех цветов, что только могут существовать в оттенках радуги. Мы вошли в зал, где сидел, на подушках и среди подушек атласных, сам господин. Он был африканец, толстый, неприятный, среднего роста, со злыми глазами. Перед ним стоял поднос прям на ковре, рядом вино в графине, бокал, и всякие сладости на подносах. Я остановилась у входа, а повар пошёл вперёд до середины, остановился и стал хозяину что-то говорить. Это было так далеко, что слов было не разобрать, всего лишь видно, как тот оборачивается и показывает в мою сторону рукой. Кто-то осторожно взял меня под руки и повёл к подушкам хозяина.

Хозяин дал жестом команду, евнухи вытащили их ножен ножи и стали рвать ими мою одежду. Она легко под острыми лезвиями расползалась и падала у моих ступней. «Блин, что за фигня, этого мне ещё не хватало, сейчас эта обезьяна на меня залезет, ужас какой?!» Меня не держали ноги, а губы шептали: «Ну почему я не могу проснуться, почемууууууууу, что за кома, какая муха меня укусила, или машина сбила, когда меня врачи откачают и в палату отвезут?! Я наверняка в реанимации и вся эта ерунда в моём воображении происходит, но как же всё реально? Ведь потом , когда всё это буду рассказывать, никто же не поверит во всё это? Оглядев меня хорошо, пощупав и пошлёпав по попе, чёрный остался доволен, он сделал ленивый жест ладонью и меня голую под ручки увели евнухи в женскую половину. Обступили нас женщины, их было много, может быть сотня, а возможно и больше. Евнухи им сказали, что я новая жена их господина и они меня должны к ночи подготовить ему в постель. Молодушки рассматривали с интересом, всё же белая женщина и я среди них была одна такая, не мулатка, а постарше смотрели с ревностью. Стояла обнажённая, а они все были в дорогих платьях до пола, никто меня готовить никуда не собирался, но всё же показали на какую-то дверь – «там бассейн, баня, помоешься сама, не без рук, а потом мы тебя маслами ароматными натрём, к вечеру.

Я встала в позу:
- Короче так, девушки и бабы!!! Слушайте все меня и внимательно: я – женщина из другого измерения и в нашем измерении процветает ****ство и бардак! Если вы допустите то, что со мной ночь проведёт ваш господин, я ему такой СЕКС устрою, что в вашем мозгу и родиться не может. Завтра же он вас всех вышвырнет на улицу, старым придётся просить милостыню и рыться в мусоре. А молодушкам дорога в бордели, где вас будут избивать по желанию клиента, заразят всякой гадостью, и сдыхать вам молодыми под забором. Вот... Решайтесь, или вы мне поможете бежать, или вас ждёт вот такая участь! Мне до жопы, могу и к чёрному вашему уроду привыкнуть, человек ко всему привыкает, но вот вам я не завидую.., думайте быстрее.
Они собрались в кружок и недолго посовещались, иногда поглядывая в мою сторону.
- Не додумайтесь меня убить, меня будут искать и наверняка мой труп найдут, хозяин прикажет всем вам отрубить головы, перерезать горло, ведь я ему в диковинку – белая женщина, не так ли?

Отделилась молодушка, лет пятнадцати, она достала тонкий прозрачный пинюар из под подушки, что лежала недалеко на полу и протянула мне.
- Вы что, бабоньки, вообще не врубаетесь в ситуацию, я что, пойду в таком виде по улице?! Ну вы даёте.., сами с ног до головы в шелках, а я здрасте... Жить в такой роскоши и давиться с жадности, пожалеть хотя бы обноски?
Та же молоденькая женщина мне ответила:
- Но вас же в наших одеждах тут же поймают и приведут во дворец? Он всего один в этом городе и что вы жена господина – араба, люди сразу поймут.
Я растерялась:
- Хорошо, но я ведь в этой тряпке голая, совсем голая, тогда меня примут за сбежавшую из борделя? И вообще, как мне сбежать?
Она подошла к окну, распахнула его и сказала: - «В окно...»
Я поглядела вниз, это был уровень этажа пятого.

Я отпрянула в середину комнаты:
- Да я же разобьюсь!!!
Они тут же все подлетели ко мне и стали к окну подталкивать:
- Нет, что вы, вы лёгкая, высоко можете взлететь, тяжелее вас мужчины, они не смогут так высоко подняться!!!
- Как взлететь, тут можно летать?!
- Да, только надо держать себя в мыслях в воздухе, как бы идти по нему, но вы будете выше.
- Ну почему же вы все не сбежите, хотя бы лёгкие девушки?
- Нам здесь нравится, мы не знаем другой жизни и у нас нет другой реальности. Но мы очень не хотим, чтоб вы нашего мужа учили вашему сексу, мы не хотим быть выброшенными на улицу!!!
- Я вам не верю.., понимаете, не верю, сейчас как ****анусь об землю и.., нет уж... Не буду, потому, что не дура... Курицы вы все, решили обмануть, шлюхи, да я в инете, как рыбка в воде плаваю, лёгкая, полетишь выше крыши, блин.., что за бабьё.., решили убить меня...
- А вы попробуйте, прям здесь, только подумайте мысленно.
Я поднялась почти к самому потолку. Точно.., я столько бежала, задыхалась но бежала, а вот он выход, надо улететь!!! Подняться постараться высоко и улететь в свою реальность!!!
Я встала на подоконник, задержалась пальцами за косяк, повернулась в комнату и бросила им пару одобрительных слов:
- Ну что ж, женщины востока, желаю счастливо оставаться, а мне пора к мужу и двум сынам, адью!

Я поднялась чуть выше окна и медленно приземлилась прям между господином и двумя тем евнухами, они разговаривали между собой в этот момент под окнами. Опомнился первый господин, я тут же оттолкнулась и взлетела в воздух. Он меня пытался достать, но вес избыточный не позволил дотянуться даже до моих ступней. Тут же поднялись эти два евнуха и хоть я была выше их, они дотянулись до моих ног и потянули вниз, поставили на землю перед господином, толчком в спину свалили с ног и приказали целовать сандалии мужа, просить помилования. Я оттолкнулась от земли как можно сильней, в мыслях поднялась выше дворца и это удалось с лёгкостью. Да, в снах летают, а тут по небу ходят, и то, при большой необходимости. Я по небу шла, в воздухе, как по тверди. Но лишь так долго, пока эту мысль удерживала в голове, как только стала глядеть вниз, тут же незаметно стала опускаться. Когда дошло, что я коснулась земли, уже было поздно, поглядев вверх, надо мной всё ниже опускалась сетка металлическая, она была широка, но пробежав несколько метров всё же успела, нагнувшись, проскочить на волю, буквально за пол метра когда была сетка от земли.

Побежала куда глаза глядят, лишь бы убежать и спрятаться от этой сетки, она меня везде найдёт, как собака сыскная, она запрограммирована меня поймать! А это значит, мне никогда не вернуться, т.е, не выведут из комы и отвезут холодненькую в морг. Господи, да что же со мной такое могло случиться, чтоб впасть в это состояние? Если это ад, то почему именно такой, он не соответствует совсем представлениям людей моей реальности. Возможно, что существует много адов? Или, да.., этот мужик говорил, что я должна стать их женой, о каком-то круге, что я побегу и вернусь к нему же, то есть к ним, к кому им? Неужели я туда бегу? Я ещё здесь, я не вырвалась, мне надо к нашим туда, они меня спасают, ждут, они не хотят моей смерти.., а что это, если не смерть, здесь остаться навсегда? Подняла глаза вверх, думала попробовать опять взлететь, но надо мной стояла и уже была довольно низко сеть металлическая. Она опускалась и вот-вот меня накроет. Я стояла возле особняка, того самого особняка, у которого меня покинул Люцицер, дверь, в которую он когда-то почти вошёл, но растворился, была открыта.

Я заскочила во внутрь. Там был пустой зал, но в соседней небольшой комнате слышался разговор. В комнате оказались по пояс раздетые два парня, один и них был лет двадцати пяти, а другой ещё подросток, лет пятнадцати. Парни были до такой степени красивые, оба высокие, но подросток был чуть ниже, и выглядел совсем юно, он был похож на кавказца. Я обратилась к старшему:
- Меня ловят, сетью, помогите мне!
Он протянул мне платье, почти прозрачное, зелёного цвета и сказал:
- Ты голая, поэтому тебя и ловят, одень это платье и никто тебя больше ловить не будет.
Я поспешно одела платье и тут же услышала от него же:
- Теперь ты – наша жена, ты одела платье «жена».
Я попятилась к двери:
- Не поняла, чья я жена? Вот этого ребёнка?! Да я же не развращенка!!! Твоя и его жена, да?!
- Ты всех жена, всех нас.
- Кого нас? Сколько вас?
- Пошли, нас ждут к столу, время обедать. Там, где только что был пустой зал, стоял в середине большой сервированный стол, покрытый белой скатертью. Вокруг стола суетились очень красивые, высокие, прекрасно сложенные парни. Сервировка закончилась и они стали рассаживаться на стулья вокруг стола. Я шепнула этому парню:
- Скажи хоть, как тебя зовут, и его, - кивнув на этого кавказца, а то представишь вашей женой, а я и имён ни твоего, ни его не знаю.
Блин, поем и сваливать отсюда надо, что-то тут ни то, жопой чую, ни то....

Я остановила глаза на одном из парней, что сел напротив меня и обомлела. Это был он, такой же молоденький, красивый и высокий, это был Саша, мой любимый всю жизнь Саша... Тот человек, по которому плачу и мучаюсь в разлуке всю жизнь. Это он, он, он.., ОН!!! Вот так, реальный, предо мной сидел мой бывший муж, тот, такой же, каким я его знала и с каким крышу снесло напрочь, с первого же взгляда, у меня очень давно мозги на бекрень, это ОН!!! Боже.., он здесь живёт и значит его бабень где-то рядом, я же умру всё это видеть, как он с ней, как он её?! Нет!!! У меня сердце разорвётся от одной только мысли, что он прикасается к другой, как тогда, когда наигрался, а потом не любя женился, чтоб наиздеваться, видя, как я его люблю и избавиться, настояв на разводе. Этот Саша наверняка ничего такого мне не сделает здесь, я ведь теперь этих двух жена, но я ведь его люблю, ЛЮБЛЮ!!! Я – дура, курица, люблю его и всё тут, и ничего с собой поделать не могу. Я плачу по нему всю жизнь, мне обидно, никто так сильно меня не обидел в моей жизни, но тут ничего поделать невозможно, это как психическая болезнь – вдруг жертва любит палача...

- Ну, как хоть зовут тебя и его? - повторила опять вопрос, обратясь к своему новоиспечённому мужу.
- Меня Апрель, а он Февраль.
- А его? – кивнула на своего бывшего.
- Его Июль.
Точно, он ведь июльский... Поглядела в глаза своему бывшему, и тут же поняла, - он читает мои мысли, они все умеют читать мои мысли, так же как тот мужик.
- Вас здесь одиннадцать, а где же их жёны, да и двенадцатого нет.
Я была уверена, что двенадцатый тот, что меня сюда притащил. Вот почему он говорил НАША?!
- Январь кушать не хочет, он будет в бане, у нас по плану сегодня баня. А жёны, ты всех жена....
- Как!!! Как я могу для всех вас быть жена? Я не справлюсь.., поедим, за всеми посуду мыть, за всеми стирать, всем готовить?! Я не справлюсь!!! Так не честно...

«Но.., в то же время и своего Саши.., блин Июля буду жена? Мы будем вместе всегда и вряд ли он мне будет изменять? Другие не позволят заразу в дом притащить... Быть с ним, быть опять с ним, я от одного его прикосновения тогда кончала, рядом с ним быть блаженством было и вдруг опять вместе!!! Нет, это счастье, надо соглашаться, пусть делит теперь с другими, раз не хотел когда-то, чтоб была только его, пусть теперь делит». В разговор вступали парни, я их уже всех хорошо разглядела, ну до чего же красивы, каждый по своему прекрасен, и это мои мужья!!! С ума сойти.., у кого-то всю жизнь никого, а тут такое счастье, и бывший рядом, и.., да.., подвалило бабе счастье... Неужели всё моё? Да, я ведь в их платье «жены», я их уже жена.

- Ты ничего делать не должна, - ого, мысли читают.., мы будем всё сами делать, а ты нас будешь только удовлетворять всех, и по одному, и всех сразу, по настроению, когда кому захочется.
- И всё?
- И всё, ты – наша жена, мы тебя будем беречь для хорошего секса.
- Постойте, постойте.., что значит ХОРОШЕГО секса? Многие понимают это с пыточной камерой, наблюдать как она с животными, заставить испражняться и есть своё же говно? Это вы имеете тоже ввиду?!
- Нет, то, что ты сама не захочешь делать, никто тебя заставлять не будет это делать. Всё с твоего согласия.
Я легко вздохнула, и только заметила, что ни крошки ещё от такого впечатления, за какие-то пол часа, не съела. Все поднялись и сказали, что ждут меня в бане, показав на дверь в стене. Саша уходил последним и я его позвала, он оглянулся и спокойно мне ответил: - Меня зовут Июль.

Я зашла в баню, это помещение было довольно просторно, пол, потолок, стены, дверь, всё из дерева. Посередине лежала пушистая шкура с длинным мехом. Вокруг стояли голые парни, члены были у всех возбуждены. На против, ступени почти до потолка, как в парилке и на третьей из них сидел голый тот именно мужчина, что всё это затеял. Он усмехался и молчал. Парень блондин, что за столом назвался Мартом, вышел на середину и лёг на мех. Я подошла и легла на него, его член входил в моё влагалище медленно, и вдруг, получала огромное удовольствие от заполнения меня, но почувствовала на ягодицах чьи-то руки, оглянулась, но в мой анус уже входил второй член. Медленно погружался и остановившись, будто раздумывая, вдруг двигался дальше. О – о, мы с Январём встретились глазами, тот спокойно сидел на лавке и видно, что его всё это забавляло. Парни задвигали в такт бёдрами и началось что-то такое ещё мной никогда не испытываемое чувство, мне было хорошо, не то слово, это было что-то!!!

Подошёл в это же время Июль, мой любимый Июль, и встав на колени на шкуру, всунул мне в рот свой член. Все подошли и меня начали везде гладить, ласкать, целовать, я превратилась в самку. В похотливую самку, которая не чувствовала никакого стыда, а было лишь блаженство и мысль: всегда, вот так всегда, я никогда не испытывала секса группой, о – о, как же это прекрасно!!! Они меня хотят, они меня любят, они самцы и им нужна я – самка! В рот мне полилась сперма, Я хотела уже открыть рот пошире, чтоб она вылилась и не попала в горло, как Июль наклонился и мне сказал:
- Глотай, ты станешь такая же как мы – бессмертная!
Сперма была сладкая, приторная, но я её глотала и тут...
- А – а –а..., какой оргазм!!! Я с ума сойду, такого долгого и прекрасного оргазма в моей жизни ещё не было. Я это хочу, хочу и хочу иметь всегда, пусть, пусть меня они все трахают и по одному, когда хотят, куда хотят, оргиями, где поймают, где встанет, пусть ночью будят, но пусть это будет всегда!!! Июль отошёл, мы встретились глазами опять с Люцифером, т.е, с Январём, да как угодно, но он же мой тоже муж? Почему он меня не хочет? Почему он сидит? Мысли читает... ну конечно же...

Он заговорил:
- Ну, как человечек, который заикался, что тебя не купить, хочешь назад? Верну, тут же верну!
- Нет.., я не хочу назад, пропади он пропадом со своим сексом раз в месяц, а сыны уже выросли, они во мне не нуждаются. Я здесь молодая, я здесь вечная. И я возле Саши, он у вас Июль, но это не важно. Я рядом с ним, любимым, мне больше ничего не нужно. Я хочу здесь остаться!
- Видишь, мне даже не пришлось тебя деньгами искушать, ***ми купил, отказалась, предала всех и вся, даже от жизни своей отказалась там. Ничего тебе, оказывается, там не было ценно.
- Нет, это не правда, я люблю Сашу, а он здесь, у тебя, среди вас!
Он вздохнул, и ответил:
- Всё это я, милая, все эти парни, это всего лишь один Я!
- Так, значит, Июль не Саша?! - воскликнула я в ужасе, значит это всё Сатана?!

- Женщина, ты мечтала всю жизнь, ложиться, спать и просыпаться возле твоего любимого, так заполучи, что тебе ещё надо? Ты будешь с ним вечно вместе, причём, отдаваться ты будешь всем мужьям – то есть мне, а ложе твоё будет рядом с Июлем – то есть рядом со мной. Ты там без него слёзы льёшь годами, а тут вот, рядом и не побежит изменять, не предаст, ты у него и у всех нас единственная. Никто из нас не притронется ни к одной женщине, никто, кроме как к тебе.
- Но у вас же есть жена, та шикарная женщина, что стояла на ступенях у базара?
- Разве? Нет, ты ошиблась, супруга моя.., это была госпожа Фортуна.
Я всё стояла на четвереньках, подходили парни и на меня дрочили, по волосам стекала сперма, со спины, кто-то опять меня трахал то в задний проход, то в передний, я кончала и опять продолжался разговор с Январём.
- Ты меня обманул... это не Саша, ты обманул...

Он усмехнулся:
- Всякие меры хороши для достижения цели, разве это не ваши мысли и слова, людей планеты Земля?
- Что там со мной случилось? Что будет дальше там, в том измерении со мной?
- Ты уснула и больше не проснёшься никогда. Тебя там похоронят. Ты согласна?
- Да.., я туда нихочу возвращаться, там любимые любимых предают, пусть я буду жить лишь с его копией, Июль меня не предаст, не изменит, и я здесь с ним буду вечно.... Аминь...

2008
https://www.youtube.com/watch?v=9NclF99t44U
Versailles - Aristocrat's Symphony [PV]


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.