Как снимается реклама часть 2

       Как снимается реклама часть 2.

Ни кого, не трогая, Калякин брёл из магазина, рассуждая про себя о том что: «Вот, мол, идёт себе человек по улице никого не трогает и вдруг, бац! Кирпич на башку и всё кранты». И надо сказать, что кирпич не заставил себя ждать. Он явился в образе белокурой девчонки, которая подлетела к Калякину и защебетала:
- Ой, мужчина! У вас токая колоритная внешность! Вы не хотели бы снятся в рекламе? Мы Вам даже заплатим за съемку.
Как Пяточёк до пятницы Калякин был совершенно свободен, потому предложение сниматься в рекламе принял с благосклонностью. Потому что затея обещала принести не только новые впечатления, а ещё и материальные блага.
Поутру явившемуся к назначенному времени на телестудию Калякину объяснили что работа, в общем, не сложная, но творческая. Он будет изображать рыбака сидящего на зимней рыбалке. По команде режиссера он сымитирует поклёвку и выдернет из лунки пачку масла. Намазов масло на хлеб Калякин должен будет полученный бутерброд с удовольствием съесть. Именно с удовольствием и ни как иначе, потому как именно в этом и кроется глубокий замысел режиссера. В целом идея Калякину понравилась.
Для съемки на Калякина надели ватные штаны, валенки и овчинный полушубок.
- А масло искусственное будет? – Поинтересовался Калякин.
- Отчего же искусственное! Самое что ни на есть, настоящее. – Успокоил Калякина режиссер.
По команде режиссёра «Мотор», включились софиты, и вентиляторы погнали по искусственной льдине искусственную позёмку из пенопласта.
Масло Калякин любил, и потому первые пять дублей отсняли без особого труда, единственное, что мешало творить шедевр, это невыносимая жарко от работающих софитов. Даже удовольствие от съеденного бутерброда Калякину вполне удавалось. Однако режиссеру постоянно что-то не нравилось и приходилось снимать всё новые и новые дубли.
-Не верю! – Кричал режиссер, после чего съёмка прекращалась. После короткого перекура следовала команда «Мотор» и снимался новый дубль.
«Бондарчюк хренов»,- тихо матерился про себя Калякин.
       С каждым следующим дублем удовольствие от съеденного масла Калякину удавалось с большим трудом. К тому же от жары и огромного количества съеденного масла у Калякина невыносимо начало крутить живот, но режиссер ни кому не позволял покинуть съемочную площадку. После восемнадцатого или девятнадцатого дубля положение Калякина стало критическим. В животе всё бурлило и булькало, а перед глазами плыли чёрные круги.
- Всем спасибо! Все свободны! Снято! – Выкрикнул режиссер.
- Где?!!! – Только и смог произнести Калякин.
Туалет оказался в другом углу павильона и странным образом напоминал обыкновенный деревенский туалет, сколоченный из старых досок. Но это обстоятельство, отягощенного бурлением в желудке Калякина смутить уже не могло. Дверь сортира не поддавалась и потому не мудрствуя лукаво Калякин просто сорвал её с петель и рухнул на заветный стульчак выпустив газы, от которых зашатались и чуть не рухнули стены не только дощатого клозета, но и павильона. От наступившего блаженства Калякин расплылся в блаженной улыбки, с благодарностью приняв из чьих-то заботливых рук протянутый ему рулончик туалетной бумаги.
Минут через сорок, получив причитающийся ему гонорар в 50 долларов, Калякин отправился домой. Следующую неделю он ни только не мог смотреть на масло, но и от одного напоминания о нём Калякина начинало тошнить и трясти. А ещё через неделю позвонили с телевиденья и сказали что ролик с его, Калякина, участием будет показан на следующий день после выпуска вечерних новостей. По этому случаю Калякин собрал всех знакомых и родственников и после изрядного возлияния все расселись перед телевизором. И вот долгожданный ролик появился на экране, на заснеженной льдине сидит Калякин из-под шапки по его лицу ручьями струиться пот, на лице Калякина отражаются не поддельные страдания, ветер гонит позёмку из раскрошенного пенопласта. Вдруг отшвырнув от себя удочку Калякин срывается с места и сорвав дверь врывается в дощатый туалет, и хотя звука нет, видно как дощатые стены туалета ходят ходуном и блаженная улыбка расплывается по лицу Калякина. Кто-то невидимый потягивает ему рулончик туалетной бумаги, Калякин смахивает слезу с осоловелых глаз, благодарно кивает. Голос диктора за кадром сообщает: «Чем бы вы ни занимались, только с новой продукцией абразивного завода туалетной бумагой «Дуся с пупырышками» ЭТО будет делать намного приятней».
Вышел не большой конфуз.
- И где же тут реклама масла? – Не понял сосед.
- Где! Где! В гнезде! – Вспылил Калякин, а про себя подумал, что следующий раз, когда предложат сниматься в рекламе, надо будет сразу уточнять про что сюжет.

       Виктор Ковыль.
sovetnic74@yandex.ru
 


Рецензии
Вот это облом!
Но надо отдать должное режиссеру - он таки добился жизненной правды! Верю.

Калмыкова Татьяна Викторовна   31.05.2012 09:32     Заявить о нарушении
Да, облом и впрямь не шуточный, но важен результат, а результат – подлинность чувств.
Спасибо. С уважением Михаил.

Виктор Ковыль   04.06.2012 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.