Reality talk по-русски

В одном городе тихим летним вечером двое парней, приятели по работе, бродили по улицам. Настроение обычное, здоровье отличное. Да и дело молодое - гуляй и радуйся жизни. Разговор затеял Сергей. Ему уже  двадцать пять лет, работает на заводе, зарплата средняя, квартиры нет, но есть желание жениться и воспитывать своих детей. Обычное дело. Но у друга Геннадия было своё мнение о жизни. Ему двадцать четыре года и он не спешит расстаться с холостяцкой жизнью. Ему нравится свободная любовь в кайф и при этом никаких обязанностей. Выпив пива из банки, Сергей спросил приятеля.
-Ген, ты знаешь Таню, которая работает у нас в ОТК?
Гена хитро скосил глаза на Сергея и кивнув головой тут же спросил его:
- Ты что запал на неё?
-Симпатичная девушка, серьёзная. Мне нравится она, строгая и одевается скромно. Она отличается от других, правда?
-Ну, вот и женись на ней! Будет пилить тебя, то денег мало, то где шлялся… Тебе это надо? Мне денег на жизнь хватает и девок со свободной любовью полно, переночевал и опять свободен. Главное ничего не обещать. Кайф!
-Да семью хочу, детей своих. Таня хорошей матерью будет и женой. Я душой чувствую, она добрая.
-Да все они шалавы! Не верю я им! Сколько у меня было девок замужних? Муж на смену, а жена в постель со мной кувыркаемся всю ночь, перед мужиком стыдно.
-Так не кувыркался б с такими!
-У них на лбу не написано! А под утро: «ой, сейчас муж придёт». Один раз еле успел смотаться. На лестнице с парнем встретился, попросил прикурить. Глянул на него, нормальный парень, такой же, как и я. Идёт с работы к любимой, заботливой женушке. Знаешь, Серёга, тошно стало. Подождал на лестнице, смотрю точно зашёл в квартиру, откуда я вышел и думаю, прости парень, может я и сволочь, но такую шлюху женой называть…
Дальше шли молча, молча пили пиво и молча смотрели на проходящих мимо девушек и парней. Серёга первый не выдержал затянувшейся паузы, на душе у него кошки скребли от услышанного. Сомневался он, что все жены так изменяют мужьям и не все так страшно, как говорит Генка.
- Таня не такая. И чаще мы мужики таскаемся по бабам. Не верю я, что в жизни все так живут. Мои родители хорошо живут, я их люблю, и они ладят между собой. Да ну тебя Генка! Жениться тебе надо и детей пятерых,   а то уже так истаскался, что в любовь не веришь. Душа у Тани есть и хорошая, а жить мы будем долго и счастливо!
-Ох, насмешил! Главное чтоб у бабы тело было красивое, а душа ее на хрен не нужна. Ты что ее в душу будешь…? Не успел Генка договорить пошлость, как отлетел в сторону. Серёга его оттолкнул и пошёл один в другую сторону. Генка догнал приятеля и схватил за руку.
-Ты чего совсем сдурел? Ну, не обижайся!
-Это не я сдурел, а ты! Серьезности у тебя нет, живешь одним днем вот и влипаешь в истории с однодневками. А Татьяна другая, она не для общего пользования. Ты слышал хоть раз, чтоб она матилась или выделывалась? Сдержанная она и не курит, на меня глянет и краснеет. Совесть у нее есть, настоящая она, такая не предаст. Ген как ты думаешь, если я серьезно предложу ей дружить со мной?
-Предложи! Ты знаешь, Серёга, только без обид, Таня мне тоже нравится. Я даже пытался ухаживать за ней, но получил полный отказ. Тане ты нравишься, я сразу заметил и завидовал тебе. Такую девушку в жены можно брать, она честная.
Сергей одновременно был удивлен, возмущен и рад. Почему Генка раньше ему ничего не рассказал? Вот так друг! Но в душе Сергея уже потеплело от надежды на любовь, на счастье, на жизнь и хотелось скорее увидеть Таню. Ответит ли она взаимностью на его любовь?
-Серёга, очнись!- Генка хлопнул по плечу друга.- Да все у вас будет хорошо, поверь мне. А хочешь, я свидетелем буду у вас на свадьбе или крёстным ваших детишек? У вас, наверное, пятеро будет? Слушай, тебе счастье привалило, а мне почему-то тоже хорошо на душе. Ты знаешь Серега, а я не прав! Очень важно, какая душа у человека.


Рецензии