Гуатами. Часть I - продолжение 1

Некто умел трудиться. Был терпелив и настойчив. А главное последователен. Он ни разу не бросил начатого дела. Любое творение в его руках имело венец в результате. Глаза его, казалось, всегда смотрели внутрь себя. Будто он прислушивался к своим мыслям и чувствам - как отдельно живущему в нем началу. Он уважал это свое начало – и потому мысли его, воплощенные в дела - всегда считались необыкновенно вовремяправильнорожденными.
Оставалось совсем немного до главного дня. Когда все будто очнется и начнет действовать. До дня -когда начнется отсчет времени и пространства. Присланные Вершителем коробочки аккуратно рассортированные лежали за дверками огромных шкафов. Стекло отсвечивало и казалось будто там лежат тонкие пластины из льда. Коробочки и впрямь были не совсем обычными – они подобно сухому льду – курились легким туманом, не теряя при этом своей формы. Некто, решив полюбоваться материалом, открыл дверцу одного их шкафов и провел пальчиком по надписи – Цицерон. Открыл коробочку. Голубые глаза, достаточно широкие плечи, туника. Розовое свечение в области сердца. Ровное и чистое как отблески утренней зари. Зеленоватый нимб опоясывал область полушарий. Превалируя слева.
- да…ааа пусть будут левши и правши. И левши станут более философски относиться к жизни.
Некто бережно закрыл коробочку и подумал, что необходимо еще все-таки подержать коробочки в колбе, которая как огромный космический корабль высилась в дальнем углу его лаборатории. Открыл пару из них еще. Там – будто прекрасные статуэтки лежали – застыв в грациозных позах те, кому было назначено украшать жизнь Цицеронам и ему подобным. То были женщины. И даже с закрытыми глазами Некто чувствовал их ауру и свечение их телесного теплого цвета проникало ему через кожу и будоражило ненужными чувствами. Рождало, какие-то бесполезные мысли.
Минутой позже, вернув все на место, и глубоко затянувшись – Некто подумал, что удобным местом для общего микрочипа станет лобовая часть. Во-первых, прочная кость, во-вторых, удобное месторасположение относительно глаз.
- да… и пусть это будет так и называться третий глаз. Он никому не помешает и к тому же удобно будет при случае, наведя луч – управлять, направлять и обогащать новыми структурами. Вселенная бесконечно и движение мысли – реальное и густое – будто желе – скоро вернется, сделав свой виток вокруг бесконечности. И тогда, возможно, придется корректировать созданное.
Ночь полыхала зарницами – блестела крупными звездами и заливала планету тишиной. Оставалось совсем чуть-чуть.
Утопив отполированной его рукой рычаг в нужное положение, придав движение колбе – Некто отошел полюбоваться на планету. Он смотрел на свое детище - и оно все больше нравилось ему. Всего мгновение отделяло его от чуда.
Действительно чуда. Дети. Его – мечты, фантазии. Предписания и манифесты МК.
Легкий луч возник над его головой, закручивая световую воронку – взвился ввысь и обрушился на дверцы шкафчиков. Те немедля распахнулись как от сильного сквозняка – запахло озоном и еще чем-то похожим на горящее дерево. Медленно, но верно коробочки с фигурками стали одна за другой выплывать из недр шкафов и заполнять серебристую колбу. Та – будто живая, довольно заурчала, замигала огоньками – раскручивая свою пасть - и принимала, принимала. То – была колыбель человечества. Коробочки устраивались сообразно какому-то неведомому правилу, подчиняясь лучу – мысли из головы Некто. Луч этот уже был похож на торнадо. Будто огромная плеть выметала сокровища из самых укромных уголков. Помещала их в своего рода инкубатор. Им предстояло жить и осуществить заветную мечту МК. Не прошло и часа как колба почти заполнилась и запекшие губы трудяги шепнули
- три миллиарда….
Скользнули сверкающей плетью, слизывая остатки
- с половиной….
Колба резко захлопнулась и завертелась так, что стало больно глазам…..
Так начиналась наша жизнь. Наш путь. На планете – параллелепипеде – обрамленной льдами. С четко зафиксированными формулами и законами. Нам предстояло все это узнать.
Некто, теряя остатки сил, превознемогая усталость опустил свое тело в глубокое кресло и замер там и сам в ожидании чуда.
Подождем его и мы. Будем терпеливы как он. Углубимся в свою память и постараемся увидеть в себе начало пути. То самое трепетное и первое я – когда оно вдруг возникло, сближая и в то же время отдаляя тебя от других – таких же двуногих существ….


Рецензии