Небо

А я считаю, что эту чушь надо выбить из людских голов. «Ах! В Пуэрто-Рико было такое восхитительное небо. Больше нигде на Земле не встретишь такого неба». Форменная чушь! Небо везде небо. А люди просто погрязли в личных эгоизме и мании величия. Дошли до того, что приписывают свои мимолетные настроения тому, что вокруг них и над ними. Небо огромное. Оно видело всех тех, что были до нас и увидит многих, что будут после нас. У него собственное настроение, не чета людскому. Оно может хмуриться, но совершенно независимо от того, пасмурно у меня на душе или нет. Люди этого не понимают или просто не хотят видеть. А ведь если ты способен это различить, то небо подарит тебе веру. Ты заперт в пыльные застенки, будто бы навсегда, и небо вдруг покрылось для тебя слоем пыли. Протри глаза и откроешь, что посерело вовсе не небо. Небо по-прежнему сияет лазурью, радуется неведомой человеку, но такой манящей радостью. Отдели свои чувства от чувств неба и увидишь, что небо вечно, и чувства его вечны, а ты сиюминутен, и чувства твои скоротечны. Если твое чувство длилось две секунды, когда у других – всего одну, ты говоришь, что оно настоящее и выдержало испытание временем. Но такое чувство рассыпается в прах перед лицом вечности. А небо и есть сама вечность.


Рецензии
небо оно и мама и палач...
Хорошая миниатюра, правда, мне понравилась.
Простите, я не буду читать остальное, не очень люблю фэнтази и фантастику.
С уважением,

Бездомная Кася   14.08.2008 02:12     Заявить о нарушении
спасибо большое.
а в моей фантастике больше философии, а не простой выдумки. во всяком случае, мне так кажется.

Инигава Ри   14.08.2008 10:58   Заявить о нарушении