Ошибка

Капли дождя на лице.
Или это просто слёзы?
Горький привкус кофе на губах.
Или это моя размытая тушь?
Красные, припухшие после бурной вечеринки глаза.
Или после истерики?
Я растеряна. Я не знаю где я, кто я, что со мной происходит. Вокруг валяются осколки.
Может разбитая чашка?
Нет, скорее душа.
Повсюду пятна от вина.
А может кровь?
А ещё кто-то разлил воду.
А может это мои слёзы?
Слышен чей-то крик. Скорее всего, это Nirvana – Lithium.
А может крик о помощи?
Поднимаюсь, встаю. В ступни словно впиваются маленькие иголочки. Вынимаю. Легче не стало.
Вокруг ничего не видно, только белый туман.
А может сигаретный дым?
Иду дальше. Натыкаюсь на что-то скользкое, холодное. Лёд?
Нет, больше похоже на твоё сердце.
Удар. Мозг будто разлетается на кусочки. Приливает кровь. Просыпается память. В голове стучат маленькие молоточки. Становится всё хуже и хуже. Теряю сознание? Падаю. Удар. На этот раз разбилась не только душа, но и треснуло пополам сердце. А ведь его не склеишь скотчем!!!
Открываю глаза. Я у себя дома. Лежу на кровати. Это был всего лишь сон. Поднимаюсь, подхожу к зеркалу…
       Нет. Я снова ошиблась…


Рецензии