Иллюзия мечты - продолжение Главы 27-32

Глава 27
А может быть, все реально?

Последнее время, она засыпала под убаюкивающую трель приходящих сообщений, парой просыпаясь посреди ночи, для того, чтобы ответить на них. И с утра, просыпалась абсолютно счастливая, потому что на дисплее сотового читалась надпись «Вам пришло СМС».
Ее настолько увлекла переписка, которая постепенно превращалась в подобие романтических виртуальных отношений, что она перестала воспринимать реальную жизнь. Она просто жила этими СМС-ками. Погружаясь в мир грез и романтических фантазий, думала о том, как было бы здорово, если бы она пережила бы это все в реальности, а не на словах.
Возможно в какой-то момент, когда чувства овладели разумом, она надела пресловутые розовые очки и ни за что на свете не собиралась с ними расставаться. Она просто хотела быть вновь счастливой и никак не хотела признаться себе в том, что их взаимоотношения в реальности закончились еще тогда, на выпускном балу.
И, еще… Ее мучила совесть, потому что она слишком быстро стала забывать о своей любви к Антону. Что она придает его память. «Но я же живая», оправдывалась она сама перед собой. На смену мукам совести приходило сомнение: «Я не знаю, что мне делать! Как правильнее поступить? Как сделать так, чтобы на этот раз все получилось с Николя? Как не наступить на те же самые грабли, как тогда, в ноябре 99-го?»
СМС становились все горячее и ярче по содержанию, распаляя чувства Миланы. Она надеялась на то, что и Николай находиться в подобном состоянии глубокой симпатии, распаленных страстей и желаний, … и в предвкушении встречи! Да, именно, встречи! Николай написал, что планирует приехать, в Москву, она предложила собрать однокурсников, чтобы поседеть всем вместе вновь в каком-нибудь симпатичном ресторанчике. Но он ответил:
- «Я хочу увидеться только с тобой, и не только увидеться…Никого не хочу видеть, кроме тебя!».
- «Я тоже очень хочу увидеться с тобой! Очень жаль, что не вышло ничего после выпускного бала. Я была не свободна тогда. И еще, побоялась, что мне будет больно расстаться с тобой. Ты ведь уезжал...».
- «Солнышко! Мы явно были заняты не тем в институтские годы! А насчет отъезда, то я бы забрал тебя к себе, и ты бы каждый день была рядом со мной!»
- «А вдруг мне было бы трудно там адаптироваться, не смогла бы найти работу, например, и это в конечном итоге повлияло бы на наши отношения. Я бы просто наскучила тебе, сидя дома»
- «Что ты! Как такая, как ты могла бы мне наскучить! Ты такая сказка! Хватит философствовать на подобные темы, слышишь? Просто хочу увидеть тебя, поцеловать тебя, и не только... мой философ!»
- «О, «твой философ»? Ммм, мне нравится…мой Николай, спокойной ночи…Хотя, нет, «спокойной ночи» желают только детишкам, а тебе я пожелаю бурных снов!»
Эта переписка и все эти слова, казались не реальным, потому что она не до конца осознавала, что он так легко может вырваться из своего сумасшедшего нью-йоркского водоворота и приехать в Москву. Ей даже не с кем было поделиться своими переживаниями. Ни Владе, ни Женечке она не хотела говорить о том, что снова готова жить и дышать, влюбиться и не страдать. Она просто не хотела никого впускать в свой внутренний мир, который воссоздала по крупицам из обломков былого мира, более крепкого и прочного, еще из той жизни, из жизни под названием «до…»
Теперь у нее начиналась «жизнь после…». И в этой «жизни после…» не должно быть горьких разочарований, жалких предательств и ложных иллюзий. «Господи, если ты слышишь меня, прошу тебя, сделай так, чтобы на этот раз мы встретились, чтобы эта встреча переросла в нечто большое для нас, двоих!». Может быть, Всевышний услышит ее молитву? Кто как не Он, все знает и ведает, что там в будущем?!
Сегодняшний вечер выдался по-зимнему колючим и не ласковым. Снег валил с самого утра, создавая неудобства на дорогах не только пешеходам, но и для автомобилистов. «В Москве опять пробки! Стоит третье транспортное кольцо! Пробка на Кутузовском! На Ленинградской авария, перевернулся мусоровоз...» радостно вещал ди-джей на радио. Он был рад, наверное, тому, что сидит себе в тепле, до конца эфира достаточно времени, для того, чтобы все пробки на дорогах успели рассосаться, когда ди-джею придет время возвращаться домой.
Милане было очень уютно в этот непогожий вечер. Разгоряченная, в легком шелковом пеньюаре, она только что вышла из ароматной теплой ванны. Родители уже спали, поэтому она убавила громкость у домашнего кинозала. Сменила, верещащего от радости на непогоду, ди-джея на диск с приятной музыкой в стиле «соул». «Интересно, чем сейчас занят Николай?»
На дисплее сотового высвечивалось сообщение от него. Улыбаясь, словно кошка, сытно отведавшая жирных сливок, ответила на его послание: «Наши желания совпадают». И, еще прибавила, что очень ждет их встречи. На этот СМС пришел ответ:
- «Я могу тебе позвонить, малышка?».
- «Конечно, жду!».
Через несколько минут, показавшихся Милане вечностью, сотовый затрезвонил, на дисплее высветилось «Номер засекречен».
- Да?
- Милана? Это Николай! Как ты малышка?
- О! Почему малышка? Я вовсе не маленького роста, да и по возрасту мы одногодки.
- Потому, для меня ты все равно малыш! Я так хотел тебя услышать!
- Я действительно рада, что ты позвонил мне! Как ты догадываешься, чего я хочу? А?
- Это все потому, что я чувствую тебя, солнышко! Я скоро приеду, слышишь?
Она немного помедлила с ответом, раздумывая как бы не выдать своего радостного состояния. Молниеносно решила, если в омут, то с головой (или вовсе без головы?):
- Я жду, слышишь! Очень жду! И когда состоится сие долгожданное событие?
- Очень скоро, вот закончу дела и сразу приеду в Москву!
- Поскорее заканчивай там свои дела! Ты сейчас на работе? Трудишься?
- Да! Правда, сегодня погода такая хорошая. Не особо тянет работать.
- Как у нас все по-разному! Когда в Нью-Йорке дождь, то у нас в Москве солнце, и наоборот!
- Ну, вот, сколько я в Нью-Йорке живу, редко обращаю внимание на погоду. А сегодня что-то так весной повеяло! Прямо, как в Москве… Знаешь, мне даже не вериться, что я здесь так долго….А я уже здесь с лета 1999. Представляешь?
- Я отлично помню, когда ты уехал! У меня вообще прекрасная память о том, что связанно с тобой, - Милана сделала намеренное ударение на слово «с тобой».
- Да неужели? Ну-ка, признавайся, что ты помнишь?
- Честно говоря, достаточно… Например, я хорошо помню тебя с того момента, когда я первый раз приехала из Милана. Потом уже более яркие воспоминания, особенно, на последнем курсе... А потом и выпускной, вот тут прям «пропала», а ты, взял и уехал!
- «Пропала»? Не может этого быть! Ты такой неприступной казалась! Отказала мне по всем статьям!
- Это у меня имидж был такой, казаться непреступной!
- Ах, имидж!!! А знаешь, выглядело вполне реалистично, я даже помечтать не успел, а ты раз и обрубила все концы! – Николай высказывался достаточно весело, словно и не помнил вовсе, задел ли его ее отказ тогда или нет. Милана в раздумье помолчала и решила вернуть беседу в прежнее русло:
- Слушай, а почему ты изначально решил работать и жить в США? Из-за связей? Чем тебе Москва "насолила", тоже ведь столица и затрат финансовых меньше?
- Папу пригласили сюда работать. Как сейчас помню, мне предложили зарплату в 3000$. На тот момент это были приличные деньги, и я с радостью свалил, ничего не держало, а перспектив в Москве я не видел... Уехал бы все равно, хоть в Англию, на крайний случай.
- Да, когда-то и для меня зарплата в 3000 у.е. была мечтой, теперь более разборчива стала. А папа твой вообще большой молодец! И, по-моему, ты зря не увидел тут перспектив. С твоими амбициями и задатками, ты в любом месте не только бы выжил, но еще и на широкую ногу зажил!
- Ну, да, это я умею…, - и рассмеялся так беззаботно.
- Хотя истина такова, что «хорошо, там, где нас нет»... Мне раньше казалось, вот еще столько времени впереди, еще многое успею… А сейчас, думаю, мне судьба столько шансов подсовывала остаться в Италии, а я их в упор не замечала и все что-то искала. Так что рада за тебя, что хоть ты нашел свою гавань на ближайшие года.
- Ну, может, я немного поторопился «пришвартовываться»… Знаешь, мне бы хотелось тебя увидеть, правда, очень хочется! И еще…хочу, чтобы наши желания совпадали… А что бы хотела ты?
«А мне бы хотелось, чтобы ты наконец-таки потерял голову из-за меня! И чтобы и ты впустил меня в свое сердце, и в свою душу!». Вместо этого Милана задала давно мучавший ее вопрос:
- Николай, а что потом? Если вдруг нам понравиться быть вместе…. Что будет потом? Встречи раз в год? Это нереально!
- Давай не будем забегать вперед, малыш! И потом, всегда есть разум… и терпение! Все будет хорошо! И это все реально, главное, чтобы мы оба хотели одного и того же!
- Хорошо, не будем забегать вперед! Просто, так, захотелось пофилософствовать на тему «А, что будет, если…»
- Философ ты мой! Кстати, у тебя же глубокая ночь, солнышко?
- Да…А спать совершенно не тянет! – она игриво потянулась на кровати. Край шелкового халата соскользнул, обнажив ее плечо. Она запахнулась в нежный шелк, как будто Николай может ее видеть.
Далее их разговор принял более личный и интимный характер. Слишком горячий и по знойному страстный. Милана долго не могла уснуть после, вспоминая каждое слово, сказанное им для нее и ею для него. Ей было приятно, просто чертовски приятно! Она облизнула пересохшие губы… Ммм, если бы они сейчас были бы рядом друг с другом.… Все-таки расстояние так распаляет желания, возбуждая самые смелые фантазии и пробуждая инстинкты хищницы. «Ты должен быть моим! Не только телом, но и душой!»

Глава 28
Март 2002 года
Боль

«Мне хочется плакать, а я веселюсь,
Я прячу за смехом смертельную грусть.
Рисую улыбку, шучу без конца,
Живу за фасадом чужого лица...
Все думают - счастлива, всем улыбается,
А это ведь сердце моё разрывается!»

«Мне хочется плакать, так зачем же я на людях по-прежнему беззаботна и весела?» Еще с детства ее учили родители – не выдавать своего горя, своих слез, своих переживаний, потому что надо быть сильной, а сильные люди не показывают свои слабости. «А может моя сила в том, чтобы иногда показать свою слабость? Может быть, именно Он и является моей слабостью?»
Ее всегда и все считали абсолютно счастливой. Поэтому, даже сейчас, она не может себе позволить такую роскошь, как поделится с кем-то своими переживаниями. «Что со мной происходит? Нет, точнее, что происходит с Николаем?» Все было настолько романтично, настолько сказочно и нереально, что она уже начала в это все верить и вдруг…все резко оборвалось, и закончилось, так и не успев начаться.
Он опять пропал. После страстного двух месячного «телефонного романа», взял и пропал! Просто не отвечал на ее СМС-ки, игнорировал ее э-мэйлы. Ей стоило большого труда не звонить ему! Ну, где же она опять просчиталась? Ну, конечно! Забыла включить разум! Позволила чувствам затмить все остальное! А он…Он, как обычно, заметил ее слабость (сильным мужчинам импонируют только сильные женщины) и позволил своему разуму взять верх над своими страстями. Все.
Когда Влада и Мишель вернулись в Москву после своего довольно-таки продолжительного медового месяца на Ибице, Милана была окончательно деморализована. Зато Влада привезла целую кучу ярких впечатлений и красочных фотографий. Вся сияющая от счастья, делилась с подругой самыми сокровенными подробностями о Мишеле, которого отправили в изгнание на кухню, под предлогом принести им очередную бутылку охлажденного шампанского.
- А вот это мы в ночном клубе «Privilege», видишь, какой Мишель смешной, в этой дурацкой шляпе! - перелистывала фотоальбом Влада. Милана меланхолично кивала в такт словам подруги. Она была очень рада за их пару, их романтической поездке, но мысли о Николае не давали ей покоя и затмевали все остальные радости жизни.
- Ау, девушка!!! Откройте! Тук-тук-тук, к Вам можно? Что с тобой, подруга? Признавайся!
- Ты ошибаешься, ничего не случилось! Просто я устала!
- Не хочешь – не говори! Но я спинным мозгом чую, ты что-то скрываешь!
- Да, скрываю! Свое прошлое покрытое бархатным мраком,
Свое настоящее манящее и двоякое,
И будущее туманное,
Такое окрыляющее и непостоянное!
Влада посмотрела на подругу изумленными глазами, потом сообразила, что ее «провели», надулась:
- Да, ну, тебя! Я же серьезно спрашиваю! – Влада едва начав злиться, «сбавила обороты» и спросила чуть мягче, - Миланчик, колись, что случилось!?
Милана ответила нарочито весело, с трудом глядя Владе в глаза:
- Владочка! Абсолютно ничего! Все отлично, у меня ведь по другому не бывает!
- Ну-ну, не говори ничего! То была такая вся сияющая и витающая где-то в облаках, мы уже решили, что ты влюбилась в кого-то! А стоило мне уехать, и на тебе, подругу не узнать – сникла и огонек в глазах стал похож на затухающую лучину! Я уже поняла, что ни чего от тебя не добьюсь! Только обещай, когда совсем худо станет, ты со мной поделишься!
- Торжественно, клянусь! – и даже руку воздела, как солдат на присяге.
Влада не выдержала и расхохоталась:
- Ага, попалась, птичка! Так, значит, что-то происходит все-таки! Сейчас будем пытать! – вскочила с дивана и закричала в сторону кухни, - Мишель!!!
- О, боже! Не надо Мишеля! Только не в терновый куст! – со смехом взмолилась Милана, умильно пародируя кролика из мультфильма. И пояснила, - ты сама предложила пообещать, вот я и согласилась с тобой! Чем бы дитя, то бишь ты, не тешилась, лишь бы не плакало!
Возможно Влада бы и ответила, что-то не менее достойное и «крылатое», но в комнату вошел Мишель:
- Ты звала, моя любовь? – заметил, что «моя любовь» поспешно задвигает непочатую бутылку шампанского под стол, - les Trompeuses! Вы просто несносные обманщицы! Отправили меня на кухню, а сами секретникаете без меня!
- Не «секретникаете», а «секретничаете»! – машинально поправила супруга «несносная обманщица», - ты целый месяц меня эксплуатировал, несчастный плантатор, так позволь же мне «посекретничать»!
- Что такое «плантатор»? Ты же знаешь, мой русский иногда меня подводит, и я не все понимаю из вашего национального…как это было? Ах, да, folklore !

Домой Милана вернулась около часа ночи. Словно сомнамбула, стянула замшевые сапоги, повесила в «купе» шубку из светлой норки, машинально подняла с пола, выпавшую из сумки, связку ключей. В квартире стояла такая пронзительная тишина, словно затишье перед бурей. Только старинный «ходики» с позолоченным маятником мерно отсчитывали время – «тук-тук», «тук-тук».
И тут, разразилась «гроза». Ей хотелось выть и рыдать от отчаяния! Она просто ненавидела все вокруг – себя, за то, что наивная дура, его, за то, что оказался сильнее ее, и позволил себе такую роскошь, как не звонить, не отвечать и вообще о ней не вспоминать!
«Да за что мне все это??? Какого черта, я себя накрутила так! Ведь знала, что нельзя с ним связываться! Ему ведь никто не нужен! Подобные ему мужчины вообще не подпускают никого ближе, чем на пушечный выстрел! А может он просто боится принадлежать кому-то? Просто потому что один раз уже обжегся на сто лет вперед, а теперь ему сам черт не брат! А может у него тоже, своего рода желание неосуществимое есть, к которому стремится, не замечая тех, кто к нему тянется, кто хочет быть лишь с ним»
Она зашла в свою комнату, которая ранее была самой солнечной в радостных ванильных тонах. Почему же раньше спальня так радовала ее своими нежными красками и спокойствием? Тогда от чего же она не может обрести этот покой сейчас?
Не раздеваясь, Милана ничком упала на кровать. Холодный лунный свет струился по комнате, навевая беспокойство. Слезы, помимо ее воли, капали на подушку. Горькие и соленые. «А вдруг с ним что-то случилось?! Вдруг что-то по работе? Хотя скорее, нет… С ним все в полном порядке, просто я для него слишком слабая… Тоже мне, возомнила о себе, Бог знает что! Мессалина местного разлива…»
Она себя успокаивала, но от этого было еще хуже! Горячие и колючие слезы, обжигали щеки, падая на подушку. Злость на себя, сменилась чувством раскаяния: «Антон, Антон, зачем же ты оставил меня… Как я виновата перед тобой Антон! Прости меня! Если бы ты был рядом, мне никто не был бы нужен! Я ведь уже один раз избавилась от наваждения из прошлого! И, как мне казалось, на веки вечные…»
Снежная буря за окном усиливалась, ветви деревьев пред домом отбрасывали диковинные тени. Тополь, могучей и ветвистой «лапой» царапал стекло, казалось еще чуть-чуть и оно разобьется, словно Миланино сердце, на тысячу кусков. На миллионы тысяч кусков, которые уже никогда не собрать.
«Почему именно он? Что я такого в нем нашла? Что я все цепляюсь за эфемерное прошлое? Подумаешь! Может мне все изначально показалось и еще тогда, на выпускном, тоже показалось. Он просто уезжал и ему не чего было терять, вот и все! И потом, я же выработала «иммунитет»! Ни чего ведь не екнуло, когда мы последний раз собирались курсом. Ничегошеньки! Так почему сейчас все так изменилось? Зачем я позволила себе поверить в невозможное? Надо было воспринимать наши взаимоотношения, как обычный флирт без реального продолжения!»
В комнате стало душно, словно кто-то неведомой рукой перекрыл кислородный кран, и воздух больше не поступал. Стало трудно дышать, от рыданий, от неминуемого чувства жалости к самой себе, от безысходности. Милана резким движением открыла балконную дверь и буквально выбежала на балкон.
Сколько она простояла вот так, в забытье, на ледяном ветру, подставляя свое заплаканное лицо колкому снегопаду? «Очнулась» от того, что кто-то осторожно терся о ее босые ноги в ажурных чулках.
- Маркизик! Котенька! Ты же замерзнешь, дурачок! Пойдем-ка в комнату! Мой хороший, мой самый замечательный котик!
Перс, гордо выгнув пушистую до невозможности спину, прошествовал к кровати, оглянулся на хозяйку и замурлыкал, словно подзывал «Иди за мной, не то простудишься! Посмотри, какая мягкая постель тебя ожидает!». Милана прошла следом за котом, закрыла балконную дверь и прилегла на кровать. Маркиз, тихо ступая, лег подле хозяйки и заурчал свою, по-кошачьи умиротворенную, песенку, мягко дотрагиваясь лапкой до Миланиного лица. Успокоился только тогда, когда его зареванная хозяйка заснула.

Глава 29
Свет, дарующий надежду

«Отчего же ночью все проблемы кажутся не разрешимыми и устрашающе опасными? А с появлением первого луча солнца, тревога и непогода отступают, даруя мудрость и свет». Милана по-кошачьи сладко потянулась на кровати, подставляя лицо теплым и беззаботным солнечным лучикам.
«Хорошо-то как! Сейчас в душ, затем позавтракаю чем-нибудь вкусненьким и пусть весь мир подождет! А уж, потом, проверю свои э-мэйлы. Как там было – терпение и труд, все перетрут?!». Надо перестать тешить себя несбыточными иллюзиями. Все равно э-мэйла от Николая она не дождется…
Надо дать ему время, пусть поволнуется, что она ему не пишет. Может, своим молчанием, она «подогреет его интерес» к своей скромной персоне? В конце концов, если он и не напишет первым, то через какое-то время, она сможет написать ему сама. Надо только придумать достойный предлог. Например, поздравить его с чем-нибудь, с каким-то праздником!
Горячие капли обжигали кожу, стекая вниз и смывая следы вчерашних переживаний. Чтобы окончательно взбодриться, Милана включила холодную воду, и во мгновение ока окатила себя с ног до головы ледяной струей. По телу «побежали» колкие мурашки. Чтобы побыстрее согреться, она вышла из душа и закуталась в мягкое махровое полотенце. Попутно повертелась перед зеркалом, критически оглядывая свою стройную фигуру с различных ракурсов. Подмигнула своему отражению, взяла с полки щетку и стала расчесывать белокурые влажные волосы.
«Все будет отлично, детка! Ну, что, разве на нем сошелся клином весь белый свет? Сколько мужчин было в твоей жизни, вспомни! И разве ты по кому-то вот так вот страдала? Конечно, все происходит когда-то, рано или поздно, но и все проходит так же внезапно, как и начинается!».
Ее размышления прервал телефонный звонок. Первая мысль была: «Неужели Николай?». Она намеренно поставила на все номера одинаковый звонок, чтобы не тешить себя иллюзией услышать «нужную» мелодию:
- Да!
- Миланчик! Утро доброе настало и к тебе спешу с приветом! – Владка как всегда в своем шутливом репертуаре, - краса ты моя, ненаглядная! Я вчера долго не могла уснуть…
- Наверное, от жарких объятий твоего «плантатора»? – перебив страстную речь подруги, предположила Милана.
- Да, нет, не совсем! Я тут кое-какие книжки по психологии перелистала… И там, прочитала о силе мысли и визуализации. Ты меня слушаешь?
- Я вся во внимании! – заверила ее Милана, по удобнее села на диван, зажав трубку между ухом и плечом, и стала натягивать ажурные чулки.
- Насколько я поняла, по твоему вчерашнему поведению, ты просто что-то очень страстно хочешь и не знаешь, пока, как тебе этого достичь! И вот я вчера полночи думала и придумала, как тебе достичь желаемого!
- С чего ты решила, что меня что-то мучает?
- Я, что, «первый год замужем, что ли»? Мы знакомы сто лет уже, я все твои переживания чувствую!
- Ну, замужем-то ты действительно первый год, - возразила подруге Милана, переложив трубку к другому уху, продолжая натягивать второй чулок.
- А, значит про «сто лет со дня нашей дружбы» ты ничего не имеешь против?! Тьфу-ты, не сбивай с мысли! Я ее всю ночь вынашивала, как дитя родное! Так вот, если что-то очень хочется, и эту ситуацию постоянно визуализировать, то все непременно сбудется! Понимаешь, о чем я?
- Куда уж, нам, о, великий профессор, Влада Батьковна!
- Тебе бы все дурачиться! Я же серьезно говорю! Вот я например! Захотела отчаянно замуж, и не за кого-нибудь, а именно за иностранца. И вот тебе пожалуйста, в моей жизни появился Мишель с предложением всех частей тела, сердца и души! Знаешь, почему это произошло?
- Почему? – машинально спросила Милана, переместившись на кухню.
- Потому что я визуализировала! – торжественно подвела итог Влада, - очень четко себе представила, что я хочу, как и с кем. И вот, вуаля, я замужем за самым иностранным из всех Мишелей, которые водились в то время на просторах нашей необъятной Родины. Поняла, как надо?
- Угу. Можно я теперь пойду и закреплю это все чем-нибудь съедобным, а?
- Нет, ты подумай! Я ей о силе мысли и визуализации толкую, а она о еде думает! Я, между прочим, на диете, после нашего медового месяца! Хотя тебе то диета не нужна, счастливая!
- Владочка! Ты же у нас стройная, словно лань горная! Зачем тебе себя голодом морить?
- Да ни чего ты не понимаешь! Сама моделью работала и ни разу на диетах не сидела! А ты знаешь, что диеты – это не только голодание, заметь лечебное, но и очищение всего организма от шлаков! – Влада «оседлала» своего любимого конька, и подкрепленная Миланиным молчанием, ринулась «в бой», читая подруге лекцию о пользе лечебного голодания и о вреде зашлакованного организма, - чем ты там хрустишь?
- Ммм… Не поверишь, изумительные тосты с сыром и манная каша в придачу. Очень сытно и совершенно не гламурно! – расхохоталась Милана.
- Вот! Это же удар по печени! Твои тосты – это банально вредные и совершенно не полезные бутерброды, а про манную кашу я вообще молчу! Ну, тебя! Всю охоту не есть отбила! Когда поешь – перезвони!
Милана с удовольствием доела вредную и не полезную кашу с бутербродами. Сунула, пустую тарелку в посудомоечную машину и включила ноутбук. Пока компьютер загружался, поддавшись внезапному порыву, она попробовала визуализировать письмо от Николая, но эти попытки были тщетны. Электронный адрес пестрел различными посланиями, но всё не от него.
«Как бы мне хотелось, чтобы он написал! Хоть что-нибудь! Ну, пускай, просто признается в том, что не нужна я ему. Что это был сиюминутный порыв и ничего более! И, наверняка, у него кто-то есть! Не может же здоровый и полноценный мужчина жить монахом, да еще в таком «цветнике» как Нью-Йорк!»
Нет, нет и нет! Следует забыть о нем. Пусть это был прекрасный со всех сторон виртуальный флирт, не более того. В конце концов, он первый начал говорить ей комплименты, вовлекать ее в свои планы о встрече и много еще чего. Она получила желаемое, пусть не физически, но все же! Он был заинтересован ею, пусть на миг, но это было. Так что же ей еще надо? Пылких клятв в любви и чтобы рядом был именно он? Неземных и страстных ночей? И полных гармонии и взаимности дней?
Или может, она просто «изголодалась» по настоящему мужскому вниманию? Да, просто по банальной физической близости? Находясь в добровольном заточении, Милана совершенно забыла, что она, прежде всего – женщина, желанная, чувственная и ненасытная! Внутри нее вулкан, стремящийся к духовному и физическому удовлетворению, готовый прорвать любую плотину. Что в принципе и произошло. Только как-то коряво и нелепо.
Как-то не кстати вспомнился сон про клубнику-землянику. Что там Верочка говорила? Клубника – это нереализованное желание, причем скорее эротического характера, обещающее чувственное наслаждение в объятиях любовника. Потом там что-то было про разочарование и про встречу с чем-то или кем-то новым… Так скорее бы уже разочароваться на веки вечные! Или все-таки, наплевав на гордость, довести начатое до конца, чтобы ни когда к этому не возвращаться?

Глава 30
Апрель 2002 года
И снова «Здравствуй!»

Он появился так же внезапно, как и исчез. И опять в виде подарка судьбы, на ее день рождение. Просто, не чего не объясняя. Словно и не было его двухмесячного отсутствия и молчания. Позвонил, и как ни в чем не бывало, повел разговор:
- Привет!
- Привет!
- Хочу поздравить тебя с Днем рождения, Миланочка!
- Поздравляй…
- Ты не рада? Я скучал! А ты?
- Тогда почему не писал, не звонил, отсылал меня в «игнор»? - Милану словно прорвало, она хотела сдержаться, и говорить с ним в непреклонном и жестком тоне. Но не смогла! Ее просто замучило банальное женское любопытство. Да еще и хотелось узнать, мотивацию его поступков.
- Я просто подумал, что все это не честно!
- По отношению к кому? К тебе, ко мне или к твоей девушке?
- Да, причем здесь девушка! Нет, по отношению к нам. Поездка моя сорвалась, зачем мне было обманывать тебя, себя, и подавать ложные надежды! Я подумал, что не судьба.
- И что же изменилось теперь? – Милана продолжала злиться, скорее на себя, за то, что просто тает от его голоса. И, что готова прыгать от радости, ведь он наконец-то позвонил ей.
- Просто, я подумал, тут…, - Николай сделал легкую паузу, словно обдумывал каждое свое последующее слово, - я пропустил столько твоих дней рождений, что просто было бы не честно оставить тебя без подарка! Как считаешь, мы бы могли встретиться на нейтральной территории? Я давно не был в отпуске. А в Москве, какой отдых? Ни моря, ни погоды толком хорошей нет. «Каменные джунгли», такие же, как и Нью-Йорк!
Милана молчала. Ликование оттого, что она не первая звонит, окрыляло. А, то, что он предлагает встречу, вызывало беспокойство и сбивало с толку! «Что это за пытка такая, иезуитская! Он, что, издевается надо мной?»
- Котенок! Ну, не дуйся! Ты скучала по мне? Скажи честно! Что за упрямство!?
- Скучала, - Милана услышала как на том конце трубки Николай облегченно (а может быть с удовлетворением в своей победе) выдохнул.
- Котенок! Я, правда, скучал и …
- Николай, неужели ты не понимаешь, что мне было плохо от твоего молчания! Уж, лучше бы просто сказал все как есть!
- Малышка!
«Не знаю, может быть, я просто круглая идиотка, но может это тот шанс, который поможет мне наконец-таки избавиться от наваждения! И, потом, такая ностальгия по милому слову «малышка»». Милана улыбнулась, и, сменив гнев на милость, менее жестко спросила:
- Как отметил день святого Валентина?
- Да никак не отмечал. В русской диаспоре своих праздников хватает, у нас пропагандируется не отмечать праздники типа Хелоуин, День Святого Валентина, День Святого Патрика и т.д. Мы боимся потерять самобытность. Да и вообще признаться в любви и подарить цветы - разве нужен повод? А ты?
- Нет, повода не нужно! А тебе было, кому признаваться в любви и дарить цветы?
- Нет, ну, я в принципе говорю... праздник больше для подростков видимо... для тех, кто стесняется в обычный день признаться в своих чувствах.
- А знаешь, мне всегда этот праздник нравился, особенно в школьные годы – «валентинки» там всякие от молодых людей. Приятно и неожиданно.
- Если бы я знал, что у тебя такая ностальгия в душе по школьным годам, то обязательно позвонил бы раньше! Ты что-то часто вспоминаешь, все то, что было в прошлом!
- Ты можешь предложить что-то другое?
- Да! Я поэтому и звоню!
Милана поняла, что именно сейчас надо будет принимать какое-то судьбоносное решение. А тут очень некстати к ней заглянула Верочка, предупреждая знаками, что шеф ожидает на совещании и «очень срочно» ожидает!
- Извини, что перебиваю, но давай поговорим позже. Мне надо работать… и все обдумать.
- Хорошо, я позвоню попозже! Целую тебя! И еще раз, с днем рождения тебя, Миланочка!!!
- Пока.

Совещание затянулось. Высказав свое мнение по нескольким позициям, Милана откинулась на спинку кресла, и сквозь прикрытые веки наблюдала за коллегами. Наконец, шеф хлопнул в ладоши и подвел итог:
- Тогда, жду от вас завтра более конкретных предложений! – и назидательно посмотрел на Милану, - Всем спасибо! На сегодня мы закончили. Милана останься, надо обсудить маркетинговый план.
Что означало «после совещания останься для приватного разговора». Когда коллеги вышли, и их шаги стихли в гулком помещении, Андрей придвинулся к подчиненной:
- Милана, ты что-то бледная такая последнее время! Может отправить тебя в отпуск недели на три, как считаешь?
- Андрей, да все в порядке… Зима была, авитаминоз… Хотя может ты и прав и мне действительно следует отдохнуть, - Милана рассуждала скорее для себя самой, пытаясь понять а нужен ли ей этот отпуск. Потому что пока работаешь, нет поводов для разнообразных невеселых мыслей. А в отпуске они появятся, ой, как появятся!
- Так, как? Оформляемся?
Милана вынырнула из своих мыслей:
- Куда? Куда оформляемся?
- Как куда, в отпуск, душа моя, - насмешливо произнес Андрей, и совершенно по-деловому продолжил, - значит так, я даю тебе недели три или даже хочешь больше! Но, взамен, хочу получить вполне отдохнувшую и работоспособную сотрудницу! Понимаешь, к чему я клоню?
- Понимаю… ты считаешь, что я переработалась и что просто жажду свалить из знойной Москвы в какую-нибудь не менее знойную Турцию или Канары?
- Ну, причем здесь это! Я просто вижу, что тебе необходима передышка, даже я выбираюсь в отпуск два раза в год! Оставляю вас тут, балбесов, без присмотра, доверяю вам и даже не плохо сплю по ночам!
- Ой, ли? Андрей, Андрей! Поэтому трезвонишь каждые пять минут, чтобы узнать как у нас дела и не прогорела ли очередная сделка, - и смешно фыркнула, словно разбуженный некстати ежик.
- Нууу! Это я так, чтобы вы не расслаблялись! Так когда тебя отпускать?
Милана не задумываясь выпалила:
- А давай прямо сегодня!
- О’к! Сегодня, так сегодня! Куда хоть поедешь? Даже не думай отсиживаться в душной Москве или звонить нам и спрашивать «как у нас дела, не сорвалась ли очередная сделка», - передразнил Милану и подтолкнул лист бумаги с ручкой, - пишите, барышня, чистосердечное! Пишите, пока я добрый!
Милана достаточно быстро справилась с поставленной задачей, получив подпись и одобрение шефа под своим долгожданным заявлением, и поспешила домой.

Глава 31
Не спеши

Она сворачивала на Кутузовский проспект, когда зазвонил сотовый. «Опять забыла купить hands free» мысленно пожурила себя за оплошность. Не посмотрев на дисплей (некогда было, оставалось осуществить последний маневр, втиснуться между симпатичной девяткой и наглой BMW, так и норовившей проскочить первой, прижав Миланину машину к обочине), ответила машинально:
- Pronto!
- О, куда же я попал? Неужели, это прекрасная донна Миланиссима?
- Николя! Может, перезвонишь мне позже? Я, видишь ли, за рулем!
- Ну, уж нет! Ты должна мне ответить!
- Что? Прямо сейчас? - Милана резко крутанула рулем и оказалась впереди менее удачливого BMW, - так тебе и надо! Видел же, что я давно сюда просилась!
- Это ты мне?
- Нет, это я одному наглому типу на «бэмке».
Ее «Porsche» прочно занявший свою позицию, стал медленно пробираться в общем потоке великой московской пробки. Милана, оказавшись в нужном ряду, немного расслабилась и продолжила:
- Так, что ты говоришь?
- Я хочу сделать тебе подарок! Предлагаю тебе поехать вместе со мной отдохнуть! И наконец-таки насладится друг другом.
- И куда? – небрежно спросила она, словно ее каждый день приглашали отправиться на отдых в компании мужчины-мечты.
- Знаешь… Моя мечта была – это поездка на Сардинию! Поедешь со мной?
- А ты возьмешь меня собой? – насмешливо осведомилась она.
- Конечно! Так ты поедешь со мной на Сардинию?
- Дай подумать…
- Хватит думать, ты уже один раз подумала и отказала. Второго предложения не последует! - похоже он начал злиться, - Я хочу быть с тобой, вот и все! Так как, ты согласна принять мой подарок?
- Скажи, а твое сердце свободно? Найдется ли там для меня место?
Николай немного замялся с ответом:
- Я, думаю, да!!!
- Ты ведь знаешь, мне этого мало, мне еще и твоя душа нужна!
- Душа? Тебе это дорого будет стоить!
Милана «хмыкнула» себе под нос, если уж «торговаться», то до конца:
- И сколько же?
- В обмен на твою драгоценную душу, малышка!
«Ты уже и так в моей душе. Неужели не заметил? Разве тебе этого мало?...», она не успела высказаться не менее витиевато, и завуалировано, как сзади что-то вломилось в багажник.
- О, господи! Нет….
Николай, не ощущавший происходящего, занервничал на том конце трубки:
- Что «нет»? Так ты согласна или что?
- Да, согласна я, согласна! Только мне кто-то только что врезался в зад!
- Куда???
Милана уже в красках представила, как она сейчас будет разбираться с виновником аварии. Просто наглец, какой-то! Неужели не мог выбрать другую машину? Почему она? И почему именно сегодня, когда ей следовало прыгать от счастья, и не думать ни о чем, кроме долгожданной встречи и предстоящего отдыха? Да и она хороша, болтала по сотовому в самый «подходящий» момент! Разозлившись на себя, попыталась прояснить ситуацию Николаю:
- Не в мой, конечно, а в зад моей машины! – и тут же посетовала на себя, - ну, надо же, вляпалась! Все, не могу говорить, извини, - повесила трубку, прежде чем Николай что-то смог ей ответить.
В стекло постучали. «Ну, конечно же! Гаишник! Когда надо, его не дождешься, а когда не надо, то тут как тут!». Порывшись в кармане навесного козырька, вытащила права и документы на машину. Ах, да, надо вложить «спецталон», может, пронесет тогда?
- Ваши права и документы на машину! – строго обратился будущий обладатель спецталона. Полистал, с чем-то там сверился и нравоучительно пожурил:
- Вы ведь знаете, что разговор за рулем запрещен! Нарушаем!
Как там учили в автошколе? Лучшее орудие женщины – это слезы? Да, нет, плакать не получается, как на зло. Одна надежда на спецталон. «В первый и последний раз, Господи, слышишь? В первый и последний раз, я разговариваю по телефону за рулем! Клянусь! В первый и последний!!!»
- Командир, ну что ты к девчонке привязался? – раздался где-то рядом приятный баритон, - Это я виноват! Ехал сзади, тяжелый рабочий день, сам понимаешь!
- А по телефону тоже вы трепались? Отойдите гражданин, не мешайте, до вас еще дойдет очередь! – не сдался «командир», - у вас еще серьезней нарушение!
- Погоди, командир! Отйдем-ка на секунду, - обладатель приятного баритона увел гаишника в сторону, о чем-то переговорил с ним и довольный вернулся к Миланиной машине.
- Здрасте вам, милая барышня!
Милана во все глаза уставилась на спасителя:
- И вам здравствуйте! – и тут же напустилась, - Вы, что не видели, куда ехали?
- Тихо, тихо, тихо! Я вас тут спасаю, а вы «кусаться»!
- Я не нуждаюсь ни в чьем спасении! А вот моя машина, теперь будет нуждаться в ремонте!
- Машина застрахована, ведь так? – по-деловому осведомился мужчина.
- Да. А ваша?
- И моя тоже, поэтому не вижу надобности нам с вами лаяться! Сейчас все решим при помощи страховки, правильно?
- Конечно, я только «за», - Милана с некоторым облегчением поняла, что ей не хочется его «убивать». Очень даже симпатичный молодой человек. Чем-то напоминает Антона.
Между тем, «симпатичный молодой человек», не обращая внимание на рассерженных и матерящихся водителей, которым мешала создавшаяся ситуация, успел в миг провернуть все дело. Опять о чем-то переговорил с гаишником, позвонил куда-то и через какое-то время все формальности были улажены, машины поставлены на обочину и страховщик оповещен.
- Ну, что? Теперь давайте знакомится! Меня зовут Роман, а вас, если верить вашим документам, Милана?
- Да, Милана.
- Красивое имя!
- Спасибо, не жалуюсь! Скажите, когда уже можно будет ехать?
- Сейчас приедет страховщик, и мы поедем в сервис.
- Так сразу? – Милана удивилась, - обычно это занимает какое-то определенное время!
- Ну, это обычно и с обычными людьми! У нас ведь одна страховая компания!
Милана с недоверием покосилась на Романа:
- «Какое совпадение»! – поерничала она и с истинно женским любопытством спросила, - А чем же вы, такой необычный?
- Хотя бы тем, что я решаю свои проблемы сам, качественно и очень быстро!
Милана наконец-таки обратила внимание на номерной знак BMW, владельцем которой был Роман. Номер у «бэмки» был именной - «BOSS». Еще раз покосилась на Романа, словно проверяя, подходит ли ему эта машина с таким вот «скромным» именным знаком.
- Ну, как, похож?
- На кого?
- На босса, конечно. Вы ведь сейчас об этом подумали, госпожа Заславская?
«Надо же и фамилию мою запомнил!». Тут опять зазвонил сотовый.
- Да!
- Милана, у тебя все в порядке?
- Да! Ты извини, что я так быстро оборвала разговор!
- Ну, что ты, я все прекрасно понимаю! Это я виноват, позвонил не во время, ты ведь предупредила, что за рулем!
- Ничего. У меня страховка, да и у Романа так же.
- У какого Романа?
Милана никогда не любила оправдываться. Но сейчас, стала объяснять, словно ребенку, не понявшему тему на уроке:
- Человека, который врезался в бампер моей машины. Его так зовут – Роман.
- А! Значит, ты уже успела познакомиться?
- Естественно, мы же протокол заполняли. И потом, со мной такое первый раз! Должна же я знать имя человека, который так неудачно врезался.
- Ну-ну… твой ответ все еще в силе?
- Да!
- Тогда позвони мне, когда закончишь с этим, как его?
- Романом!
- Ну, да, с Романом.
Роман стоял чуть поодаль, но то, что говорила Милана, скорее всего, слышал. Она неловко спрятала сотовый в нагрудный карман куртки, и повернулась к Роману.
- Это ваш муж звонил?
- Нет, с чего вы взяли?
- Какая оплошность с моей стороны! Кольца-то нет на безымянном пальце! Тогда это ваш молодой человек, так?
Милана проигнорировала последний вопрос и очень возмутилась:
- Многие будучи замужем не носят колец!
- Не только поэтому! Я могу с уверенностью сказать, что вы не замужем, ведь так?
- А почему вы так решили? – Милане перестал нравиться их разговор. «Что за манера лезть в чужую личную жизнь!»
- Сам не знаю почему…, - вроде растерялся ее собеседник, - Может потому, что вы мне понравились! Еще тогда, когда пытался «подрезать» вас на светофоре.
- И поэтому врезались в бампер моей машины? – Милана насмешливо оглядела «горе-водителя»
- Ну, этот коварный план, я задумал чуть позже! – рассмеялся Роман, показывая белоснежные зубы в безупречной улыбке, – а может, сходим вон в тот ресторанчик, пока не приехал страховщик? На улице прохладно, хоть и весна! Вы замерзните, заболеете, я меня совесть замучает, придется вам в больницу передачи носить!
«Нет, что он себе возомнил! Он, конечно, хорош собой, и даже очень хорош, прилично выглядит, пахнет дорогим парфюмом, но ведь это не повод так в наглую набиваться в «друзья»!». Милана смерила «наглого типа» взглядом, означавшим полное презрение:
- Послушайте, Вы! Я не собираюсь ни куда идти, это раз! Во-вторых, я могу сесть в машину, включу кондиционер и станет теплее! А в-третьих, я не хочу с вами никуда идти!
- Значит, звонил все-таки молодой человек, - скорее утвердительно, чем вопросительно произнес Роман.
- Да, молодой человек! Мой молодой человек, с которым я скоро уезжаю в отпуск! – сказала, и прикусила язык. «Ну, не дурочка ли! К чему подробности-то. Для того, чтобы доказать, что с молодым человеком все серьезно, и шансов, мистер-очаровашка, у вас никаких?»
- Тогда, у меня еще есть шанс успеть!
- Простите? Успеть что?
- Очаровать вас до поездки, чтобы вы никуда не поехали с ним, а пошли сейчас перекусили со мной! Я приглашаю, правда! Я ведь виноват! И потом, что мы делаем запрещенного, убиваем кого-то что ли? Вот меня вы сейчас просто «убьете» на повал своим отказом»! так как, хотя бы кофе, а? – и так мило улыбнулся, что у Миланы не было никаких сил больше сопротивляться. Она расхохоталась:
- Ага, а потом, вам захочется попить чаю с плюшками.
- Ну, и попьем чай тоже! Так как?
- Ну, хорошо! Но только я заплачу за себя сама!
- Нет, нет, я же не могу позволить даме платить в моем присутствии!
- Ну, вы отвернетесь, и я оплачу свой счет! Я ведь тоже виновата, разговаривала по сотовому за рулем!
- На это я пойти не могу! - они еще долго и смешно перепирались, пока шли к ресторану.


Глава 32
Не было бы счастья, да несчастье помогло

В ожидании заказа они мило болтали, словно старые друзья, после долгой разлуки. Как-то само собой перешли с «вы» на «ты»:
- Тебе, наверное, больше нравиться восточная кухня, всякие там суши, я угадал?
- Неужели я так предсказуема? Мне нравиться не только японская или восточная кухня, но и европейская, так же. В том числе и украинская, например, сало с черным домашним хлебом и борщ! – развеселилась Милана.
- Ничего себе! А кофе, ты тоже не любишь?
- Если только с корицей, а так предпочитаю чай.
Роман казался заинтригованным:
- С корицей, это как?
- Да вычитала один старинный рецепт, по которому кофе вариться вместе с корицей и гвоздикой, в джезве на раскаленном песке, а подается на стол с «шапкой» из взбитых сливок! Ммм… Вкуснотища!
- И часто ты варишь такой кофе?
- Под настроение, чаще, конечно, чай предпочитаю. Да и истинные гурманы расстреляли бы меня, потому что настоящий кофе – только черный, без сахара и всяких там излишеств!
- Смотрю ты очень оригинальная девушка! Ездишь, ни как все блондинки, на такой достаточно агрессивной марке автомобиля, предпочитаешь чай, и даже любишь украинское сало с борщом. Почему выбрала «Cayenne», а не «BMW», например? Последняя марка лучше!
- Потому что, я ни как все! А почему именно «BMW»? Чем эта марка лучше, по техническим характеристикам?
- Да, в основном. Просто мне «BMW» больше нравиться! Кстати, почему золотистый цвет машины, непривычно так, и пачкается быстро, наверное?
- Да, нет, если за машиной ухаживать, то особо, и не пачкается! Разве мне не подходит золотистый цвет? У меня все аксессуары из золота и цвет машины подбирала, как очередное украшение. Под цвет туфелек, - глядя на вытянувшееся лицо Романа, Милана расхохоталась, - расслабься, конечно, дело было не в цвете! Хотя всегда мечтала иметь автомобиль красного цвета.
- Красный тебе бы больше подошел!
- Может быть. Хотя какая разница, главное, что еще ни разу меня эта машина не подвела!
- Еще тебе бы подошел старинный экипаж с кучером и гвардейцами.
- Мечта всей моей жизни! – Милана уже откровенно хохотала.
- Люблю говорить с девушками о машинах! – и подмигнул.
- Ага, особенно, когда эти девушки-блондинки делают вид, что доки в автоделе и отлично во всем разбираются! На самом деле, мне не легко далось водить машину, сначала опыта мало было и машина такая не поворотливая и злая, словно бегемот. Правда, сначала казалось, что все боялись моего стиля вождения и уступали дорогу!
- Это не машине уступали, а тебе! Такой красавице попробуй и не уступи!
- Странно, а мне казалось, что все от страха пугались за мою «блондинистость»! – подтрунила над собой Милана, - понятно, что и мне заодно, видя мой безумный взгляд заядлого гонщика!
Тут подали закуски – канапе с черной икрой, рыбную плату и кальмара в панировке. Роман решил сменить тему:
- А чем ты вообще занимаешься?
- Работаю в одной компании, в отделе маркетинга. А ты?
- У меня транспортная фирма и таможенные терминалы, - на это заявление, Милана сделала «большие глаза», - я вообще-то недавно на Родине, долгое время жил в Голландии.
- Зачем же вернулся, что повлияло?
- Отец заболел, серьезно, хотел дела передать, вот я и приехал. До сих пор не могу привыкнуть, ни к жизни такой, ни к московским пробкам и «беспределу» на дорогах. Я в Роттердаме уже одиннадцать лет живу.
- А я в Москве, с рождения. Правда периодически выезжала на пару лет, но в конечном итоге всегда домой тянуло.
- А где была, если не секрет?- Роман уплетал канапе с икрой, как будто ни чего не ел вкуснее.
- Да, много где. В Париже, Милане, Бельгии, Голландии, Германии, Словакии, Польше. Отдыхала на Сардинии, Канарах, Мальдивах и Сейшелах. Ах, да, еще посетила Монако, Рим, Неаполь, Канны и Сан-Тропе.
- А ты хвастунишка!
- Есть немного, - Милана засмеялась, откинувшись на спинку стула, - ты спросил, я ответила.
- У тебя красивая улыбка!
- Знаю!
- А, есть ли что-то такое, что ты не знаешь о себе?
- Ты меня спрашиваешь?
- Ах, да, не подумал. Тогда, давай еще раз посидим за кофе с плюшками. И я тебе расскажу о том, что ты не знаешь. Что скрыто было от других.
- Я думаю не стоит.
- Почему? Я так тебе противен?
Милана помолчала.
- Нет, ты приятный молодой человек. Но, я «другому отдана и буду век ему верна!» , - процитировала классика.
- Век – это очень много! В конце концов у меня есть твой телефон и даже домашний адрес, - на это заявление Романа, Милана в удивлении изогнула бровь, - подсмотрел в протоколе. Так, что съезди в свое романтическое турне и возвращайся, я буду ждать.
Милана ничего не успела ответить, потому что приехал страховщик и предстоял совершенно деловой разговор, лишенный романтического флера. Когда все решилось, она мечтала лишь о том, чтобы по скорее оказаться в своей квартире. Распрощавшись с Романом, отключила сотовый и без происшествий доехала до дома.

Вечером позвонила Женечка, накинулась на уставшую Милану, словно коршун на ягненка:
- Привет, пропащая душа!
- Почему это пропащая?
- Ну, как это! Я тебе звоню на работу, а мне говорят, она в отпуске!
- Ой, точно, я и забыла! – развеселилась Милана, - Ну, да, теперь я на заслуженном отдыхе!
- «Забыла она», - передразнила Милану подруга, - я тебе чего звоню! Ты уже надумала куда отправишься отдыхать?
- В принципе, да! Поступило одно предложение от мужчины-мечты. Поеду наслаждаться романтикой на Сардинию!
На том конце провода что-то звякнуло:
- Ого, у меня даже ложка выпала из рук от удивления! Это что еще за мужчина такой? Принц на белом коне?
- Возможно! – Милана мечтательно протянула, и улыбнулась своему отражению в зеркале, - он, сам позвонил и предложил поехать!
- Так, подожди, я что-то пропустила! Ты, которая убивалась по Антону и вела практически монашеский образ жизни, едешь на Сардинию с мужчиной-мечты??? Где ты его нашла?
- Жень, мне и так стыдно… из-за Антона. Ты ведь знаешь, как я к нему отношусь. До сих пор на кладбище хожу, за могилой ухаживаю. Просто мне надо было попытаться жить заново, вот и все!
- Да ладно, расслабься! Я просто в шоке! Ты молодец! Так и надо, жить дальше, а не думать о несбыточном! Я так за тебя рада, правда!!!
- А ты мне что-то хотела предложить?
- А, да это уже ерунда! По сравнению с тем, что я тебе собиралась предложить. Слушай, а Владка знает? Ты ее обрадовала?
- Нет, еще. Ты первая!
- Ой, спасибо вам за доверие! – съерничала подруга, - Могла бы и раньше новостью поделиться! А то мы за тебя переживаем, вот придумали на Ибицу тебя пригласить. Там в компании много холостых, да одиноких молодых людей будет. И очень симпатичных!
- Спасибо, у меня теперь будет свой – молодой и симпатичный! Я его теперь никому не отдам!
- Подожди! Вы, что, раньше были знакомы?
- Ммм… не скажу!!! – стала поддразнивать Женю, - давай я все точки над «i» расставлю и тогда, уже, после, тебе все-привсе сообщу! Просто, знаешь, он самый лучший!
- Ой, ли! Знаем, мы, сколько у тебя таких было самых лучших! Которым ты потом ручкой махала, в предвкушении о следующем самом лучшем! Ты хоть знаешь его хорошо? Сколько вы уже вместе? Он москвич? Прописку видела? Паспорт? Вдруг это работорговец какой-то!
- Да, успокойся! Он бывший москвич, ныне проживает в США, пригласил меня прокатится до Сардинии и обратно, ну, что в этом такого! Я его знаю почти 7 лет.
- Ни чего себе, дела. А почему, мы, твои лучшие подруги, ни чего о нем не знаем??? Ах, слушай, а может, он тебе предложение делать собирается, - ажиотировано предположила Женечка, - вот было бы здорово!
- Не думаю… Я, как-то вообще о таком не думаю. Хочу просто быть с ним, и все тут! О чем ты говоришь! Какое предложение! Я просто должна понять, нужен ли он мне! Да и он, думаю, тоже определиться!
- А когда летишь-то?
- Уже совсем скоро! Послезавтра!
- Мы за тебя будем кулаки держать, чтоб вернулась счастливая!!! А если вдруг передумаешь, то Слава место для тебя еще до конца недели подержит. Может ты со своим Ромео к нам присоединишься?
- Посмотрим. Я такая счастливая!!!
- И я, очень за тебя рада! Ты Владу обрадуй!
- Лучше после! Ты пока ни кому ни чего не рассказывай! Хорошо?
- Ладно, не бойся, не выдам тебя!


Рецензии