Ночь, Два тридцать

Ночь, два тридцать,
А мне не спится,
Мне не лежится
И не сидится.
Куда-то ноги
Несут по дороге
Прочь от моей берлоги.

Стою на пороге
И вижу
Темную, темную тьму
И вижу
Черную, черную мглу
Еще один шаг и я умру
Или сойду с ума..

А дважды два – четыре
Я помню, но
Не могу усидеть в квартире
А трижды три будет девять,
Знаю, что надо в завтра поверить,
Но не могу.
Не спится,
Сердце стучит, а люди безлицые
Меня окружают, я бегу в лифт,
А там стоит Джонатан Свифт.

И он говорит: Не пиши ахинею,
Не делай глупостей, ляг в кровать
Спать.
И я, лунатик, иду по кровати,
По подоконнику и по стене,
И ничего не надето на мне.

Мне бы метлу, я еще полетал бы,
Если бы бабой был.
А голос твердит: «Ты поспал бы».
Если б себя любил.
Но я не люблю себя уже лет двадцать
С тех пор как ворох мыслей моих
Стал меня мучить и издеваться
А мир поделен на своих и чужих.

И я гоняю крыс среди ночи,
Вместо того, чтоб кормить их с рук,
А сердце стучит и чего-то хочет,
Повеситься что ли? Где тут крюк?

Ночь пять тридцать,
Пора ложиться
Утром наступит новый рассвет,
Но меня с ним нет.
Я буду спать, и мне будут сниться
Добрые лица
Глаза и кудри
Той, что давно уже спит,
Но, которой со мною нет.

И я просплю две тысячи лет.


Рецензии
Происходящего, вся тайна в том, что время было - "Час быка" (2)- Время Темного Разума, вот причина видений и чувств круговерти. С улыбкой Надежда.

Надежда Матович   22.11.2008 20:42     Заявить о нарушении
Возможно Вы правы. Планеты и звезды ( а также метеорологические условия) вляют на наше состояние и настроение. У меня же нервные окончания настолько истончены, что хватает мелочи, чтобы думать всю ночь. Диагноз мой. Рецепт тоже есть. Молоко с медом перед сном. Кстати всем советую

Иван Подколодный   22.11.2008 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.