Я писал тебе стихи

Я писал тебе стихи по ночам,
Сам
Я просил твоей руки,
Да,
Я всегда тебя любил,
Жил.
Чтобы быть у твоих ног..
Но не мог.
Я хотел тебя носить
На руках
Я хотел тебе шептать,
Что
Ты одна, ты лучше всех.
Но
Но тебя я не нашел…

И катятся годы, и ветер ревет
И я рвусь куда-то в последний рейс,
Голос знакомый меня зовет,
Твой голос рядом, он где-то здесь

Но я , наверное. стал близорук
И ноги стали совсем тяжелы,
Я чувствую пульс, но не вижу рук,
Я цепью прикован к краю скалы.
И песню сирены поют вдалеке.
А волны бьются о берег чужой,
И я кричу через моря шум..
 »Я твой»


Рецензии
Какая же счастливая та женщина, о которой такие стихи! Только вот "но тебя я не нашёл"....- ну как же так? Если есть такие вот порывы, нельзя, чтобы они были направлены в никуда... Это непростительно... Это возмутимо... Такое не должно уйти в пустоту..
Наталья.

Наталья Юркойть   28.02.2009 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Хочу только добавить банальную фразу "Кто ищет тот всегда находит"

Иван Подколодный   01.03.2009 10:42   Заявить о нарушении
как давно это было!

Наталья Юркойть   31.07.2009 14:02   Заявить о нарушении
Давненько.. кажется, что в прошлой жизни

Иван Подколодный   31.07.2009 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.