собака...

представляешь,
мне привиделось…
как-то нелепо всё это…
мне позвонили и сказали;
- её больше нет, вы знаете, она умерла,…вернее погибла,…разбилась…
 летела на новой машине,…скорость,
она так любила…
- что ещё… вам сказать…
- похороны завтра, …………………….
- все собираются…………….
- оттуда автобусом
- Южное кладбище…
- какая-то роль неприятная, обзванивать всех… я впервые, хоть бы мужчине…
- …что вы молчите???
- скажите что-нибудь!
- только не молчите!
- ведь она вас так любила!!!
- она ТОЛЬКО вас ЛЮБИЛА!!!
- а вы… как вы…
- как вы можете вот так вот просто молчать
- плачьте кричите войте разбейте трубку говорите: «как» «не может быть» сопите и шумно дышите в трубку, будто сдерживаете слёзы!
- НЕ М-О-Л-Ч-И-Т-Е !!!!!!
- я умоляю вас, говорите, ответьте ж что-нибудь!!!
- я так завидовала вашей любви,...так завидовала
- белой завистью конечно…
- у неё собака осталась…
- она никому не нужна, пёсика отдать хотят кому-нибудь, он плачет без неё, …
я взять не могу, и никто не хочет брать…
- я тоже плачу! вы слышите плачу
- почему вы не плачете…
- какой же вы…
- она так вас любила…
- так невозможно, так нельзя, так…
- так нужно УМЕТЬ любить, только она ТАК умела… только она
- а её больше нет…
- БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!
- ПОНИМАЕТЕ!!!!!!................................ собака вот…………………………………
- только эта………………………………………………………….
- ладно, что вам объяснять….
- завтра 12 часов…
- до свидания….
- постойте, девушка, я возьму собаку………………………….

12.09.08


Рецензии