собачье щасте

Продолжение «Собачья брехня»

       Утренний туман напомнил о приближении осени… Осень… Снова осень… пожухлая трава и теплые лучи бабьего лета сквозь увядающие листья деревьев … морось безнадежности последних дождей и усталое небо, проткнутое голыми ветвями, и над всем этим кружащие стаи воронья с победным карканьем…
       Сколько осеней мне выпадет встретить еще?... собачий век недолог по людским понятиям, а век бомжовой дворняги еще короче…Но хуле мне печалям предаваться?! Я пока еще живу и серость моих мозгов временами конденсирует капли мыслей, поэтому размажем очередную по затоптанному дну моего любимого входа в метро на станции Коньково.
       Накануне вечером Слюнявый рассказал о девушке Ассоль и как она дождалась своего большого счастья, упакованного в алые паруса… а я задумалась: Счастье – измеряемая величина? Если бывает «большое», то непременно существует и «маленькое». А где «маленькое», там и «крохотное»… а где «крохотное», там и «мизерное»… А где «мизерное», там и «молекулярное»… то есть можно дойти совсем до ватерлинии и упасть в антиматерию и тогда окажется, что счастье – это большое несчастье! А большое несчастье –это малюсенькое счастье! Оба-на! Прямолинейность цепочки завернулась в ленту Мебиуса.. Во как!!! Мда-а… скорость течения и угол наклона размышлений могут выдать только строго определенный результат: если неизбежность похолодания в российской столице обусловлена поворотом вокруг оси относительно Солнечного светила нашей планеты, то мои рассуждения ограничены только моим опытом, знаниями и собачьими понятиями… а так хотелось бы добраться до истины - что есть счастье?…
       А, ЛЮДИ!?!


Рецензии
здравствуйте, Ида! соскучилсяпо Вашей непосредственности.

счастье это когда тебя поминают.

Виктор Люсин   01.06.2019 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.