Дневник миротворца
Дневник Миротворца.
День первый.
Сегодня начинаю вести дневник, мне говорили, что это очень поможет в работе. Не совсем ясно, чем именно, но раз уж это первый самостоятельный проект – надо соответствовать.
День второй.
И как это забылось, что прежде чем создавать землю, воду и все прочее, нужно сделать пустоту, в которой все это добро помещаться будет! Конечно, на курсе этому особого внимания не уделяли, но ведь сказали, что первоэтапу всегда предшествует предпервоэтап!
Теперь баллы наверное снимут…
День пятый.
Три дня насмарку! Нету, говорят, на складах пустоты нужного качества в потребном вам количестве, нету! И все! Что хочешь, то и делай. И на проект им мой наплевать, и на человечество ещё не рожденное тоже! Надо, говорят, заявку было подавать вовремя, в конце прошлой эпохи! Теперь бери что есть, да еще и спасибо скажи за низкое содержание мусора, инерции и подтекания инородных сфер… Как я в этих, подтекающих условиях буду прививать тверди земной неколебимость, животным благодушность, а людям чувство юмора?
Ясен пень – на всех всего не хватит…
День восьмой.
С утра отделяю твердь от суши, то есть – от хляби, а оно все липкое… График насмарку…
День одиннадцатый.
Ура! Только что пронесся сокурсник с параллельного потока, так у них вообще! Ноосфера так срослась с почвой, что теперь разум возможен только среди культурно взращенных плодов-ягод. А кому их тогда растить?!
Можно расслабиться и отложить ращение разной там фауны.
День двадцать пятый.
Гм, Так погуляли, что никак не могу вспомнить, что надо сперва растить – мхи-лишайники всякие или кусты-веточки? Какую фауну раньше ест моя драгоценная флора, еще даже и не планированная?…
Так. А я ничего не путаю из того, что чего есть должно?
День сороковой.
И где меня носило, когда мы проходили создание животных?! В конспектах кроме описания сипявки трехязвенной и вычурного ворколота ничего нет!!! Тупое гулящее животное – я!
И ведь как себя не обругай – не поможет. Придется работать с чем есть, то есть все многообразие видов создавать на основе этих персонажей.
Как хорошо, что они до меня не доберутся, ни эти многообразные, ни люди, которых мне еще создавать по своим же конспектам. Благо, лекции по человечеству мной посещались аккуратно…Некоторые…
День сорок восьмой.
Толку от этих лекций! То, что у меня получается даже ходить толком не умеет, зато до судорог боится агглюнативной протоявленности! ЭТО оно мне пояснило, а при попытке пояснить, что же такое эта проявленность – скрючилось в судорогах и отключилось! А мне теперь гадай, КУДА идти выяснять, что это такое… И ведь до сдачи проекта я даже распылить никого не могу насовсем. Не, счас я постараюсь, исправлю что могу, а вот когда сдам.… Если сдам. Вряд ли мою работу оставят как образец.
Не дождетесь вы у меня реинкарнаций, и не мечтайте!
Свидетельство о публикации №208081400103
Люблю такой жанр.
Но, хорошо бы, расширить и доработать. Может быть, добавить студенческой экзотики? Семинаров, лабораторных?
А то такое впечатление, что это лишь вступление к целой серии миниатюр. :)
И ещё сбивает "миротворец".
Сейчас это слово прочно ассоциируется с ООН и голубыми касками.
Максим Бухтеев 14.08.2008 12:16 Заявить о нарушении
Собственно тетрадь мне именно с ним и предстала :)
Расширить сложно. мой формат примерно такого размера и есть - чтобы ватой не набивать.
Руэндиль 15.08.2008 06:10 Заявить о нарушении