Янтарная танцовщица

Я забыл имя девушки, с которой пришел в это кафе, название которого я тоже забыл. Друга, с которым она собирались уйти вместе. Мне неожиданно стали безразличны все окружающие люди, которые что-то пили, что-то пели. Я видел только маленькую, почти невесомую, танцовщицу, которая исполняла странный, но очень красивый танец на дне моего бокала.

Следуя за движениями ее маленьких рук, стол стал заметно кружиться, Земля завертелась вокруг своей оси чуть быстрее обычного, даже бесконечная вселенная медленно, но верно начала повторять движения этой маленькой танцовщицы. Звезды, подмигнув друг другу, стали застенчиво приглашать соседей на танец. И лишь маленький белый карлик в поясе Ориона, обидевшись на то, что остался без пары, ушел плакать в ближайшую черную дыру, громко хлопнув дверью. Но никто не обратил на него внимания, весь мир был зачарован движениями странной танцовщицы.

Янтарный свет в моем бокале нежно обнимал ее тонкую фигурку, и я отчаянно завидовал ему. Он мог смело и даже бесстыдно ласкать ее кожу, целовать губы, заглядывать в ее глаза. А я лишь молча следил за невесомыми движениями девушки. Я не мог с ней заговорить, любое слово могло испугать это чудное создание и заставило бы покинуть меня навсегда. Янтарная же танцовщица бесшумно танцевала свой волшебный танец и совсем не обращала внимания ни на вселенную, ни на меня.


Рецензии
Браво! Браво! Браво!

Галина Одинцова   17.12.2019 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.