Прошлые жизни

Как вы думаете, кем вы были в прошлой жизни? Кем была я? Мне кажется, что те таланты и увлечения, которые есть у меня – это отголоски моих прошлых жизней. Душа помнит все, только не вся информация нам доступна. Я была певичкой в дешевом кабаке, когда меня заметил талантливый импресарио и сделал меня знаменитой. В другой жизни я была известной писательницей, мои книги и публикации в журналах и газетах выходили миллионными тиражами. Была музыкальным ди-джеем на радио, вела свою передачу, ставила музыку в эфире. В одной из жизней я была очень верующей. Приняла постриг и ушла в монастырь. Не знала мирских радостей, но была счастлива в своей духовности. Я была куртизанкой. Мудрой, образованной, красивой. Мужчины восхищались и дарили дорогие подарки и цветы. Жаждали встречи. Однажды я обнаружила, что стала мужчиной. Сильным, смелым, рисковым, успешным. Я ходил в дорогих, сшитых на заказ костюмах и волочился за женщинами. Они любили меня за то, что я давал им чувство защищенности, при этом оно было настолько эфемерным, что быстро улетучивалось. Мне было чертовски приятно быть мужчиной. Когда я была герцогиней, я любила повелевать. Мои подданные уважали меня за справедливость и мудрость. Иногда я перегибала палку, как любой человек облеченный большой властью. Я упивалась ею. Я устраивала великосветские приемы и балы. Часто в свою честь. Имела власть и деньги.
Я была и богом и чертом. Я была добром и злом. Моя душа старая, пожившая вдоволь. Видевшая многое. Познавшая всякого.
Кто я в своей сегодняшней жизни? Я не знаю. Я ищу себя. Мне дали зеленый свет, мол выбирай сама. Кем ты хочешь быть сегодня? Чего ты хочешь достичь?! Черт! Чувство такое, будто в этот раз я решила просто прожечь ее впустую. Выстрелить холостыми патронами. Просто делать и жить, так как хочется в эту секунду времени. А может именно поэтому она последняя? После нее либо душа уйдет на покой, либо память души будет стерта навечно и все начнется сначала. Цикл жизней, реинкарнаций продолжится с чистого, белого листа?! Кто знает. Знаю одно, в моих силах сделать именно эту жизнь самой интересной, захватывающей и запоминающейся из всех…


Рецензии
Аве,Красивая Женщина!Скажу больше-Вы Умная Женщина! Ибо далеко не каждый в наше время прислушивается к себе!

Ярослав Кирбиц   24.02.2010 00:46     Заявить о нарушении