Мне хреново

Мне хреново. Хреново! Хреново…
Больше нет подходящего слова.
Все нормально, но я жду облома –
Так было всегда, будет снова.

Я пессимистка? Быть может,
Но что-то мою душу гложет –
На змею это чем-то похоже,
Что жаждет меня уничтожить.

Объяснить я не в силах те боли,
Что жгут раны в душе хлеще соли
И житья не дают мне на воле –
Они сущность мою побороли…

Я пытаюсь встретиться взглядом
С предназначенным мне кем-то адом.
Слишком глупо желанье быть рядом –
Вот почему слезы градом.

Ты мне нужен! Так нужен. Был нужен…
В моем сердце развеял ты стужу
И тобою мой разум разбужен,
Но вот был ты при том чужим мужем…

Пожалуй, рискну и раскаюсь –
Смысла жить больше нет, зря стараюсь.
С каждым днем реже все улыбаясь
Я бороться уже не пытаюсь.

Нет просвета. Не вижу! Не вижу…
С каждым днем все к пропасти ближе –
Там, внизу, станет боль неподвижной...
Ты прости за любовь. Отойди же!


Рецензии
"Мне хреново, хреново, хреново"
Для людей все это не ново.
Только жизнь является зеброю,
После черного будет белое.

Алиса Анатольевна Белова   29.03.2011 20:12     Заявить о нарушении
Иногда на рецензии ответят, и то ладно. Мания величия, не иначе.

Алиса Анатольевна Белова   02.04.2011 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.