Ватаси-ва шинигами десу. 04

«Как я устала» – подумала Би. Все в её жизни давно перестало доставлять ей удовольствие. Раньше она мечтала убивать людей, еще с тех времен когда была живой. Её отец, служитель бога, и она пыталась пойти по его стопам, но тогда, когда христианство только зарождалось, она ещё не верила так сильно, как того хотела. Когда право на жизнь надо было отстаивать самой жизнью, и желанием жить, а не вера в Бога, давала это право.
Что изменилось сейчас? Да ни чего!! Хочешь жить – живи, если уверен, что будешь делать это качественно, в противном случае, твоя жизнь превращается в ошибку. Существует определенная система, по которой заключаются контракты с человеком до его рождения. Контракт по желанию заключается с любой из сторон, и человек идет к необходимому для него насыщению. В любом из случаев, неизменным оставалось только одно – смерть. Смерть – это не старуха с косой. Это матрица чисел. Если дискретную логику сравнить с "Ян", а непрерывную логику с "Инь", то Единый закон есть Великий Предел "Ян"-"Инь". Быстрая отработка чисел, непрерывная логика, не имеющая границ и не разделяющая понятия «добро-зло». Руководствующаяся лишь необходимость поддержания необходимой гармонии весов золотого сечения. Вот что есть смерть. Но как система беспрерывно удаляющая отработанные элементы, ей нужны исполнители. И тогда два начала, «жаждущее» и «страждущие» создали элементы равновесия вне системных координат. Богов смерти. Элементы не были созданы с нуля, но по сути нулем они являлись. Если рождение новой жизни не было оговорено в мировом контракте, значит, жизнь была бесхозной, значит человек живущий, всю жизнь был обречен на… жизнь. Тогда такой человек становиться шинигами, потому что ему все равно больше ни чего не светит. Так и она, рожденная не в то время, и не в том месте, должна была всю жизнь бороться. Её внешность была крайне внушительной, в то время когда средний рост, взрослого мужчины, составлял чуть больше полутора метра , она была в своем селе выше них на голову. В то время, когда девицы строили семьи, она читала свои книжки, пытаясь вникнуть в суть своего пребывания на земле. Она не была нормальной, для того времени, и всю жизнь боролась с желанием смерти. Все что ей было дано – это жизнь, и смерть представлялась ей спасением, лишь в том случае, если умрут те, кто смеется над ней. Она жаждала гибели всех, включая отца. Который любил дочь, лишь как тварь божью, и верил в её великое предназначения на земле, в которое она не верила. И так абсолютная жизнь – это не умение жизни, а просто необходимость быть в это время. И в то время, как всем было дано кроме умения жить, еще и жизнь, ей было дано существование… которое она проклинает и по сей день. Она сделала свой выбор. Она стала шинигами. Теперь она забирает жизнь. Жизнь – это энергия. Энергия без души – материал вне матричных отношений. Убивая контрактников, она живет сама, так как получает необходимую ей энергию, для бессмертного существования. Что изменилось в её жизни? Ничего. Просто теперь она знает, зачем она существует.
 - Би, получается мы энергетические вампиры?
 - Ты наверное родился в средневековье. Вампиров нет!
 - Тогда кто же мы?
 - Нас тоже нет – она подошла к зеркалу – Видишь?
 - У тебя нет отражения.
 - И у тебя тоже не должно быть, потому что мы можем принимать любой облик, потому что нас нет.
 - Но мы же существуем? И Почему я отражаюсь в зеркале?
 - Мы существуем, но не здесь не на земле. А ты просто не готов принять ещё свое предназначение, поэтому все ещё хочешь быть похож на людей. Кстати, это наш последний совместный заказ, завтра ты полетишь без меня, понял.
 - Но я ещё не готов….
 - Понял?!
 - Да…


Рецензии