Падший ангел

Он падший ангел. Он дьявол во плоти. Такие черные очи. Его взгляд для меня магнит. Он манит меня своей дьявольской улыбкой. Он приковал меня своим пьянящим обаянием. Страсть рвется наружу. Жар по всему телу. Он самая большая ошибка. Он не для меня. Он не для кого. Он одиночка. Но тело, как будто меня не слушает. Разум отрицает, но не может сопротивляться. Громкий стук в груди, учащенное дыхание - он где-то рядом. Я сдаюсь его рукам, я сдаюсь в плен. Я не могу ничего с собой поделать. Ночь - мое проклятье. Всепоглощающая страсть. Буря эмоций. Утро. Одиночество и холод. Боль. Сколько раз я проклинала его и себя. Сколько раз я уходила и обещала не возвращаться. Сколько оскорбляла его, устраивала истерики и хлопала дверью. Но он знал, что я все равно вернусь. Посмотрю на него смиренным взглядом и брошусь в его объятия. А я для него лишь игрушка. Марионетка. Он не умеет любить. Его сердце замерзло. Его глаза потухли. Меня с ним ждет только холод. Где моя гордость?! Где сила воли?! Я просто должна уйти! Я просто должна убежать от всего, ото всех. Испариться. Быть за тысячу километров от него, и может, тогда он не будет иметь надо мной власти. Я буду свободна. Я начну новую жизнь. Без него. Он останется лишь воспоминанием, моим единственным грехом. И тогда быть может я тоже стану чьим-нибудь падшим ангелом.



Произведение написано совместно с автором Рыжик


Рецензии