так говорил мухомор

Летя на шляпе гриба я вывернул курсом на Линии Электро Передач. На ветвях железной звезды сидела русалка расчесывая льняные волосы. У подножья толпились двое гномов в красных кафтанах в белый горошек. Гномы переливали пиво из пустого в порожнее и глазели. Я пролетел мимо честной компании. Дедушка совершенно голый, с эрегированным фаллосом скакал фавном по лесу. Глаза его лучились небесными водами. Я прошел незаметно в тени кустарников. Мне бы найти кальян и водрузить свои мысли в тягучий сироп. Войдя в первую комнату выйдя из второй комнаты. Стены двери паркеты расползаются в боязливом утешении. Медитация в нутре трактора. Я присел на кромке. Я прилег на мох. Какой же я глупый, как мне тесно, отчего же отчего. Привиделся лик чей-то как блин румяный. Усмехнулся: что не получается?
На небе одна звезда из мириадов. Небо насмешливо вечно. Один дурак посеял, другой дурак все съел подчистую. Дурочка повесилась и губы накрасила мёдом. Рыбы дали красное молоко, а луна опухла от сладости.
На скорости леса.
Грибы мокрые от червивых слез.
Бьорк поет и никак не может остановиться -
Соты подключение ко снам. Где ты доступ к мирам? Один сказал: бог. Другой поверил.
Сокол ясный.
Берег дальний.
Янтарный путь.
Это и есть путь. Что бы ты не сделал.
Что бы ты не сделал - все одно.
 
Так говорил мухомор мне 9 июля 2007 года, а я, годовалый младенец, Сириус записывал.


Рецензии