Учителя и ученики курят и пьют

Учителя пьют, ученики курят.
Выездная. Деревянная лестница. На лестничной площадке сидят два подростка. Один строчит курсовую. Второй держит в руках зажигалку и сигарету. Тихо. Лестница тоскливо скрипнула. По ней задумчиво спускается Иван Иваныч. За ним не менее задумчиво спускается Иван Иваныч. Первый оборачивается и грустно спрашивает: "Ты водку взял?" "Взял..." — не менее грустно отвечает Иван Иваныч. "Ну пошли..." Иван Иванычи спускаются и ползут дальше.
Один из подростков продолжал строчить курсовую. Второй обалдело смотрел на медленно удалявшихся Иван Иванычей. В правой руке его была зажигалка, в левой — сигарета.

Учителя курят, ученики пьют.
— Я про вас все знаю.
— Да ну!
— Не нукай. И еще: советую не прятать пивные бутылки в палатки под спальники.
— Это почему?
— Во-первых, я все равно найду, а во-вторых, будет вонять — вам же хуже.
— Ну хорошо, а куда можно?
— А тебе не кажется, что, если я скажу, то ты уже не сможешь их туда прятать?
— Омг...
— Вот именно.
Подключается третий.
— Ладно, а про меня вы что можете сказать?
— Про тебя ничего.
— Совсем?
— Да. Даже странно.
— А про себя?
— Про себя? Я не пью, — сказал Александр Николаевич, затягиваясь.


Рецензии