Gravitation - Измена

"Измена."

Мы заходим в квартиру. Я держу тебя за руку, пропихивая вперёд. Ты боишься и из последних сил держишься за косяк. Не сбежишь, не позволю.
В комнату, громко постукивая каблуками, входит Мика.
-О, Тома. И Рю-тян с ним!
-П-привет. -ты, наконец, отпускаешь дверь и робко смотришь на мою жену.
-Привет, дорогая. -сдержанный поцелуй в щёку. Всё бы отдал, лишь бы здороваться с ней рукопожатием, не чувствуя на губах привкус "штукатурки", коей она каждый день покрывает лицо. -Мы с Рюичи решили немного порепетировать перед концертом...
-А. Хорошо, я как раз ухожу. -за что люблю свою жену - так это за то, что каждый вечер ходит на светские тусовки. И не мешает моим... гм... репетициям...
-Ладно. Удачного вечера.
Выходя за дверь, Мика всё-таки не удержалась:
-Мальчики, поаккуратней. Не погромите тут ничего, как в прошлый раз. А то не знаю, чем вы тут занимаетесь вместо репетиций, но я каждый раз недосчитываюсь нескольких ваз.
В точку, Мика-сан. И ведь за шуткой или укором она и не подозревает, что права на сто процентов. Порой мне кажется, что она всё знает. Но судя по тому, какой скандал каждый раз закатывает, прочитав статью о моих "похождениях" и любовницах, ревнует, так, что приходится успокаивать, говорить что это всё не правда, завистливые бредни репортёров. Но ведь и в правду ложь! Я ей почти не изменяю... Почти... Во всяком случае, девушки меня не интересуют! Есть, правда, один любовничек... Но о нём Мика точно не узнает...
-Хорошо, мы постараемся.
Я резко захлопываю за Микой дверь и кидаюсь на тебя, прижимая к стене.
-Тома, Тома...-шепчешь ты. -Она же может за чем-нибудь вернуться...
-Глупости...-я жарко целую тебя, прижимаясь всем телом и чувствуя, что больше не могу. Я хочу тебя...
* * *
Твоя жена ушла. Ты с силой придавливаешь меня к стенке, прижимаясь всем телом... Так хорошо с тобой...
Ну зачем так смотреть – яд морского цвета глаз сводит с ума, лишает остатков рассудка. Не успеваю уследить за внезапным рывком, а ты уже целуешь меня – яростно, страстно, до прокушенных губ и солоноватого привкуса крови – плевать, только не останавливайся. Я хочу тебя.... Обнимаю, зарываясь пальцами в густые волосы – как приятно перебирать этот тяжелый шелк. А ты нежными короткими поцелуями спускаешься вниз по шее, одной рукой расстегивая ворот, а другой прижимая меня к стене. Твои губы, язык, пальцы, спускающиеся все ниже, сводят с ума, вырывая бессильные стоны. Прикусываешь соски, прочерчиваешь дорожку вниз по животу, туда, где сосредоточено все желание. Берёшь меня на руки и кладёшь на холодный пол. Стягиваешь штаны и с меня и с себя, хрипло шепчешь:
- Ну что, нравится?
- Да-а-а... только не останавливайся, Тома, умоляю...
- И не подумаю. А теперь будь послушным мальчиком... – садишься между ног, покорно раздвигаю их. Притягиваешь меня к себе и фактически насаживаешь на член, осторожно придерживая за талию. Острая боль пробирает вдоль всего позвоночника, судорожно дергаюсь, но твои сильные руки не дают и пошевелиться. Целуешь, шепчешь, попутно облизывая мочку уха:
- Расслабься, сейчас все пройдет. Вот так уже не больно?
Действительно, боль стихает. На ее место приходит накатывающееся волнами наслаждение. Я уже сам насаживаюсь на твой член, двигаю бедрами в отчаянной попытке углубить контакт, сжимаю твои плечи – кажется, расцарапал до крови, под пальцами что-то густое и теплое. В этой агонии боли и наслаждения кончаю, чувствуя, как внутри меня ты изливаешься семенем. Обессиленный, обвисаю в ставших такими надежными объятиях.
-Тома.... Я люблю тебя...
Ты целуешь меня в ответ и, прижимая к себе, ложишься на пол.
Люби меня... Всегда...

На следующий день...
Мы с тобой как обычно приходим после трудового дня ко мне. Жена рассержена. Вернее, ей нездоровится. Бледный цвет лица проскальзывает даже сквозь сантиметровый слой тональных кремов.
-Мика... Мы сегодня тоже порепетируем, хорошо?
-Ладно. Только тихо оба, поняли?
-А почему это?
-У меня голова раскалывается!
-То есть, сегодня ты не пойдёшь на вечеринку?
-Нет! Не в том состоянии! А почему ты спрашиваешь? -подозрительно спросила Мика и злобно посмотрела на нас обоих.
-Нет-нет, всё хорошо.
Мы стоим и смотрим - она на нас, мы на неё.
-Что встали? Ну-ка марш отсюда! Ах, моя голова....
Я веду тебя в свой кабинет и мы удивлённо переглядываемся.
Повисает невольный вопрос - и чем нам тут теперь заниматься?


Рецензии