Gravitation - Мы никогда не будем вместе...

Мы никогда не будем вместе... Ты так далёк от меня... Светлый, таинственный, недостижимый. И я не смею и мечтать, что когда-нибудь Ты станешь для меня больше, чем просто другом.
Ты всегда понимал меня, как никто; может, потому что мы были похожи, а может, потому что кроме Тебя никто не старался меня понять. Отец ищет лишь собственную выгоду, сестра строит отношения... С Тобой... И мне тяжко на это смотреть, потому что я знаю - она добьётся своего. А я нет. Зависть? Нет, а может и да. Зачем завидовать? Я понимаю, что никогда, никогда мы не будем вместе, потому что слишком разные, потому что Ты старше меня, потому, наконец, что оба парни. Я не знаю, откуда у меня такие мысли, раньше я и подумать не смел, что полюблю человека... Нет, правильней будет сказать, мужчину. Но я люблю Тебя именно как человека и мне всё равно, какого Ты пола, всё равно как Ты выглядишь, что носишь... Мне важна лишь Твоя душа, прекрасная, как весеннее цветение сакуры. Я люблю Тебя и тем тяжелее моя учесть... Потому что Ты не сможешь меня понять. Ты добр со мной, ласков и приветлив, но за этим всем не скрывается ничего, кроме, максимум, дружбы.
И сколько бы я не мечтал - эту ситуацию мне выправить не под силу.

Мы никогда не будем вместе... Сегодня Ты женился на ней, на моей сестре. Натянув на лицо счастливую улыбку, я старался не расплакаться прямо посреди церемонии. Я люблю Тебя, а Ты не то, что не отвечаешь взаимностью, а даже не знаешь о моих чувствах. Теперь я несколько повзрослел и уже не считаю, что связь между двумя мужчинами греховна и постыдна. И если бы у меня был случай, я бы рассказал Тебе о своей любви. Но я попросту боюсь, что Ты оттолкнёшь, рассмеёшься мне в лицо. И даже если так и будет, я буду любить Тебя всегда. Ведь я откроюсь Тебе, обязательно откроюсь, рано или поздно.
Я не успел заметить, когда привязанность, дружба, переросла в столь сильное чувство. Словно и не было её - той грани. Словно я любил Тебя всю жизнь... А может, так и было, просто я не смотрел на Тебя с этой позиции.
И если раньше мне была важна только Твоя душа, то сейчас... Сейчас, смотря на Тебя в чёрном фраке, всего сияющего, улыбающегося, я отмечаю, насколько Ты... красив? Нет, это не то слово. Прекрасен. Божественно прекрасен. Словно сошёл с небес в мою тусклую жизнь и раскрасил её ярчайшими, неземными красками. Светлые мягкие волосы, пышная чёлка, прикрывающая изумительного оттенка глаза, тонкие брови, чувственные губы… Интересно, каковы они на вкус?..
Я люблю Тебя. И, кажется, начинаю смиряться, думая, что мы никогда не будем вместе...

Мы никогда не будем вместе... Сегодня произошло это ужасное событие. Я убил человека. И мне страшнее было подумать не о содеянном. А о том, как это воспримешь Ты. Я бы всё отдал, если бы Ты просто об этом не знал. Но судьба распорядилась иначе. Ты помог мне - помог в том, в чём никто бы не помог.
Сенсей мне нравился - этого не отнять. Добрый, отзывчивый, открытый. Так я думал. Но люди двуличны. Изнасиловать и продать - за гроши, вот каков он оказался на самом деле, Юки Китадзава. Я разочаровался в людях. Во всех, кроме Тебя.
Я думал, что после убийства Ты не то, что успокаивать, разговаривать-то со мной не захочешь. Однако, Ты помог мне и я тебе безмерно благодарен. Ты помог мне даже больше, чем думаешь. И физически и морально.
И именно сегодня я понял, что не хочу терять то, что между нами есть. Пусть дружба, уважение, но я знаю, что когда мне будет плохо, Ты положишь мою голову себе на грудь, погладишь по голове, и я, услышав размеренный стук твоего сердца, успокоюсь. Поэтому я никогда тебе не признаюсь. И поэтому, возможно, мы никогда не будем вместе.

Мы никогда не будем вместе! И слёзы текут из глаз. Они душат, мешают мыслить трезво. Сегодня Тебя забрали в больницу. С тяжёлой степенью раковой опухоли лёгких. Врачи сказали, что с этим ничего не поделаешь - уже поздно. Я молил на коленях, предлагал огромные деньги, только бы тебя вылечили. «Извините, но лекарства от рака пока что не придумано.» Ты сам виноват, что не обращался в больницу раньше… Что много курил… Так странно – я не помню ни одного раза, что бы у Тебя в руках была сигарета.
Суровый диагноз, приговор, можно сказать. А всё из-за него, проклятый табачный дым.
Когда я захожу в палату, ты говоришь с улыбкой:
-Видишь, Эйри, если ты не перестанешь курить, с тобой будет то же самое.
Ты улыбаешься, но в глазах твоих я вижу боль, бесконечную, терзающую каждую клетку измученных тела и души.
-Тома... Врачи сказали, сколько тебе осталось?
-Да. Если я живучий, то от силы месяц. А если нет - недели две.
Ты такой бледный... Я помню подобную бледность лишь один раз - когда ты отмывал кровь, пролитую мной. Твои глаза устремлены в одну точку, и лишь пушистые чёрные ресницы чуть подрагивают, Ты словно застыл.
Я не хочу, что бы Ты умирал! Только не сейчас!
Из глаз снова брызжут слёзы, я больше не могу сдерживаться - тем более, что сейчас мы одни - Ты и я. Одни в целом мире.
-Эйри, Эйри... Не плачь... Почему ты плачешь?
Ты пытаешься меня успокоить?
-Тома... Тома... Я... Я не хочу, что бы ты умирал! -голос срывается на крик, сил не осталось - ни моральных, ни физических. Ты привычно раскрываешь объятья и я лечу в них, как в бездну прижимаясь головой к твоей груди, слушая стук Твоего сердца. Сейчас оно бьётся беспокойней, чем раньше...
-Эйри... Всё будет хорошо, я знаю. Просто постарайся не переживать.
-Я... Не могу!
-Почему, маленький? -ты удивлённо смотришь на меня, продолжая гладить по голове.
-Я люблю тебя, Тома!
Слова сами срываются с губ, но я не жалею. Потому что если бы не сказал, жалел бы всю оставшуюся жизнь.
-Что?
Да, я люблю Тебя. И сейчас я сделал бы всё, что угодно, лишь бы Ты остался жив. Сейчас я отдал бы жизнь, что бы эта бледность сошла с твоего прекрасного лица, а в глазах снова загорелся задорный огонёк... Сейчас я бы отдал жизнь, лишь бы Ты и дальше улыбался.
-Я люблю Тебя, Тома... С первого дня нашего знакомства. И буду любить всегда.
-Глупенький...-ты прижимаешь меня к себе, словно ребёнка, я вижу, вернее, чувствую, что на твои глаза тоже наворачиваются слёзы. -Я тоже люблю тебя. С тех пор, как мы впервые встретились.
Я поднимаю на тебя полные слёз глаза; ты легко касаешься своими губами моих. И я чувствую, что мне на лицо падают горячие солёные капли.
-Эйри, Эйри... Почему же ты молчал всё это время?
-Я боялся, что ты не поймёшь... Что отвернёшься... Что я потеряю то, что есть между нами...
-Я тоже боялся признаться… -улыбаешься. – Но неужели ты не чувствовал?
-Просто… Я и подумать не мог об этом… Тем более, Ты женат…
-Я женился на Мике, что бы быть рядом с тобой! -кричишь Ты. Смысл сказанного до меня доходит не сразу.
-Что?- вместо ответа Ты тихонько целуешь меня в висок.
-Да, Эйри. На кого же я тебя оставлю? Твой верный защитник почти умер... Как же ты теперь без меня? -ты улыбаешься, а слёзы продолжают капать мне на лицо, и, смешиваясь с моими, стекать вниз.
-Я не смогу без тебя, Тома... Ты – мой ангел-хранитель… Я уйду вслед за тобой...
-Эйри... Это глупо. Скоро ты поймёшь, что не любишь меня... Встретишь свою настоящую любовь...
-Нет… Нет…
-Да, Эйри. Поверь, мне будет лучше, если ты будешь счастлив…
- Я никогда не предам тебя, слышишь? Никогда!
Слишком громко. В таком людном месте. В палату заходит врач и говорит, что бы я не тревожил больного. Попросит покинуть помещение. Я хватаю Тебя за руку – они не уведут меня от Тебя! Не посмеют!
«Вы хотите, что бы я вызвал охрану?»
-Иди, Эйри. -говоришь Ты.
Я повинуюсь, отпускаю Твою руку и, опустив голову, устремляюсь к выходу.
В тишине палаты раздаётся твой шёпот:
-Всё будет хорошо, Эйри. Главное - живи дальше, -и, чуть помедлив, добавляешь,- любимый.

А наутро тебя не стало.

Мы никогда не будем вместе. Может быть только там, на Небесах. Но вряд ли мы с тобой окажемся в одном месте, любимый. Так что память о тебе до сих пор живёт в моём сердце. И останется там навечно. Саёнара, Тома.


Рецензии